Текущее время: 25 июл 2025, 06:24

Тормоза на Шуме II

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Тормоза на Шуме II

Сообщение kudr » 27 сен 2008, 00:20

Всем доброй ночи!
решил поменять колодки по кругу на своей Шумочке. Начал с задних дисков. И сразу же меня ждало разочарование... оказвается что колодки у меня стерты почти в "0". Ну колодки то я заменил, а вот одеть супорт обратно не получилось (не помогла даже монтажка). Причина нашлась довольно бстро: 6 мм слой грязи на самом супорте и на поршне (причем поршень со следами ржи :udiv: ). Поршень. такое ощущение, что заклинен
так вот вопрос менять супорты по кругу или чистить?
Если чистить, то как?

Добавлено спустя 52 секунды:
получилось как-то сумбурно. Что не понятно будет спрашивайте :roll:
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение avtoprofi168 » 27 сен 2008, 02:23

прежде чем одевать суппорт, надо утопить поршни, можно приспособлением, можно монтажкой, можно просто струбциной(идти будет тяжело, так как сопротивляются стопорно регулируюшие кольца). Только очисти их хорошо деревянной палочкой и смажь косторовым маслом, перед смазкой можно слегка шлифануть суконной тряпочкой, намазанной паста ГОИ.
Если коррозия сильная, то можешь сначала отмочить любым жидким ключом, но потом вытереть насухо.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение kudr » 27 сен 2008, 11:49

avtoprofi168
так в то и дело, что поршень не утапливается
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение Andrej » 27 сен 2008, 11:56

kudr писал(а):так в то и дело, что поршень не утапливается

Терпение и хорошее отмачивание , как советует avtoprofi168
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение kudr » 27 сен 2008, 11:58

Andrej
ВД-40 пойдет?
И что, его просто разбрызгать на супорт и протереть?
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение Andrej » 27 сен 2008, 12:03

kudr писал(а):ВД-40 пойдет?
И что, его просто разбрызгать на супорт и протереть?

Подойдет. Только лучше (обильно) смочить ветошь и обмотать ею цилиндр, хотя-бы на несколько часов. Раньше для этих целей использовали керосин. Сейчас появились разные "модные" составы.
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение kudr » 27 сен 2008, 12:07

Спасибо! ушел в гараж
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение DJEM » 27 сен 2008, 14:30

Народ вы что офигели? :mad: на шуме задние поршни винтовые их вкручивать надо!!!!
Можно угольными круглогубцами!!!
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение =ЛёШка= » 27 сен 2008, 14:39

DJEM писал(а):Народ вы что офигели? на шуме задние поршни винтовые их вкручивать надо!!!!
Можно угольными круглогубцами!!!

И не только на шуме, на кларике тоже самое, если нет приспособы, найдите большие пасатижи проворачивайте поршень и утапливайте одновременно, а так поршень расколите и будет вам геморой.
=ЛёШка=
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 2371
Откуда: Москва, СВАО, Марфино
Статьи: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II, Magentis MS, Toyota, Ford Focus III, Мazda 6
Поблагодарили: 80 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За доброе сердце (1)

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение kudr » 27 сен 2008, 14:43

DJEM
lex_2502
Спасибо за уточнение! Сам только что увидел что винтовые. Но проблема в другом... поршень то я выкрутил, почистил от грязи... но обратно он не вкручивается :( вообще он как то странно ходил: с перекосом, такое ощущение что где то его подклинивало :cry:
Как его реанимировать?
KIA SUMA II LS ===> KIA CERATO===> XC70===>ВАЗ2114
Изображение
kudr
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 963
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Михаил
Автомобиль: Cerato 1.6 105 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение ВОВАН Питер » 27 сен 2008, 15:25

У меня дело кончелость тем что я при замене задних дисковых тормозов на сефии правый суппорт снял отмочил всю жру и потом разработал и поставил назад .А так чем не пытался не в какую поршень не хотел обратно заходить.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Тормоза на Шуме II

Сообщение kniper » 27 сен 2008, 16:45

kudr писал(а):Но проблема в другом... поршень то я выкрутил, почистил от грязи..

Ты его вообще выкрутил что-ли? А так закручиваться должен, но нужно прикладывать небольшое нажимное усилие :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron