Чем глупее задаю вопросы-тем развернутее получаю ответы-так что вуаля:
Есть статистика "жизни" деталей повески,рулевой и проч. на разные машины.очень помогает определиться с затратами,ибо ездить пока бибика не встанет как то уже не модно(но и менять все подряд на ТО тоже моветон)
К примеру диски тормозные на Королле ресурс 40 тык - удивительно но факт,рулевая рейка Митсубиси паджеро 60-70 тык-опять таки подтвердилась инфа.Вот хочу спросить::::
90.000 Спортаж 2002 ,что принято менять при таких пробегах?
Пока сменил аммы,муфты, 1 ступичный,1 шаровую, пару задних рычагов,проточил диски и 2 комплекта колодок.
Наверно пора заняться рулевой,сайлентами,стабилизером и проч.? Стучки(деликатные) при парковке изредка есть,легкая расхлябанность при езде присутствует,а так вроде все ок.
Поделитесь опытом.
Ишшо по маслу в АКПП :менял на 40 т.к. по настоянию оф.сервиса.Странно- в инструкции каждые 80 т.к. а такая же коробка на мазде 100 т.к. где правда?