Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

Сегодня менял пыльники внешних шрусов на Рио. В поисках родный, объздил несколько магазинов, в наличии были только в одном по цене 1340р за шт. Я конечно понимаю, иномарка и тому подобное, Но стока просить за резинку - это явный перебор.
Взял штангель, померял диаметр оси и шруса, сравнил их с пыльниками от 09 (были в запасе и внешние и внетренние):
по оси вазовские немножко тоньше, примерно на 1 мм, по шрусу одинаковы.
Сегодня менял. Сложного ничего нет.
1. Ослабляем гайку ступицы.
2. Откручиваем колесо, и ставим машину на подпорку (брус деревянный был )
3. Откручиваем гайку шаровой опоры и вытаскиваем болт.
4. Откручиваем стабилизатор.
5. Вытаскиваем шаровую из рычага и отводим стойку в сторону и вытаскиваем шрус из ступицы.
6. Снимаем хомуты.
7. Сбиваем Шрус с оси, НО!!!! при этом кто-то дожен ось держать и давить ее в сторону коробки, чтоб внутренний из коробки не вылетел.
Ставим новый пыльник, набиваем новой смазки в пыльник и шрус, и собираем в обратной последовательности.
Не смотря на то, что машина 2001 года и что с ней раньше было я не знаю, все открутилось и снялось легко, без проблем.
Пыльник от 09 немного короче родного, примернона 1см, но "гармошка" у него более плотная, так что при растягивании они по длинне одинаковы.
ЗЫ; может это и не новость уже, но платить 1340 против 35р за вазовский - эеленая душит
.
Может кому и пригодится. Удачи!
Взял штангель, померял диаметр оси и шруса, сравнил их с пыльниками от 09 (были в запасе и внешние и внетренние):
по оси вазовские немножко тоньше, примерно на 1 мм, по шрусу одинаковы.
Сегодня менял. Сложного ничего нет.
1. Ослабляем гайку ступицы.
2. Откручиваем колесо, и ставим машину на подпорку (брус деревянный был )
3. Откручиваем гайку шаровой опоры и вытаскиваем болт.
4. Откручиваем стабилизатор.
5. Вытаскиваем шаровую из рычага и отводим стойку в сторону и вытаскиваем шрус из ступицы.
6. Снимаем хомуты.
7. Сбиваем Шрус с оси, НО!!!! при этом кто-то дожен ось держать и давить ее в сторону коробки, чтоб внутренний из коробки не вылетел.
Ставим новый пыльник, набиваем новой смазки в пыльник и шрус, и собираем в обратной последовательности.
Не смотря на то, что машина 2001 года и что с ней раньше было я не знаю, все открутилось и снялось легко, без проблем.
Пыльник от 09 немного короче родного, примернона 1см, но "гармошка" у него более плотная, так что при растягивании они по длинне одинаковы.
ЗЫ; может это и не новость уже, но платить 1340 против 35р за вазовский - эеленая душит

Может кому и пригодится. Удачи!