Страница 1 из 4

Пыльники от Ваза на Рио, замена передний стоек (каяба) Фото.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 22:47
tdv
Сегодня менял пыльники внешних шрусов на Рио. В поисках родный, объздил несколько магазинов, в наличии были только в одном по цене 1340р за шт. Я конечно понимаю, иномарка и тому подобное, Но стока просить за резинку - это явный перебор.
Взял штангель, померял диаметр оси и шруса, сравнил их с пыльниками от 09 (были в запасе и внешние и внетренние):
по оси вазовские немножко тоньше, примерно на 1 мм, по шрусу одинаковы.
Сегодня менял. Сложного ничего нет.
1. Ослабляем гайку ступицы.
2. Откручиваем колесо, и ставим машину на подпорку (брус деревянный был )
3. Откручиваем гайку шаровой опоры и вытаскиваем болт.
4. Откручиваем стабилизатор.
5. Вытаскиваем шаровую из рычага и отводим стойку в сторону и вытаскиваем шрус из ступицы.
6. Снимаем хомуты.
7. Сбиваем Шрус с оси, НО!!!! при этом кто-то дожен ось держать и давить ее в сторону коробки, чтоб внутренний из коробки не вылетел.
Ставим новый пыльник, набиваем новой смазки в пыльник и шрус, и собираем в обратной последовательности.

Не смотря на то, что машина 2001 года и что с ней раньше было я не знаю, все открутилось и снялось легко, без проблем.
Пыльник от 09 немного короче родного, примернона 1см, но "гармошка" у него более плотная, так что при растягивании они по длинне одинаковы.

ЗЫ; может это и не новость уже, но платить 1340 против 35р за вазовский - эеленая душит :D .
Может кому и пригодится. Удачи!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 22:55
Жора
tdv писал(а):1340р

Это явный перебор!! :o

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 22:56
avtoprofi168
tdv
На дороге опробывал?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 22:58
VladPowers
tdv
Мне надо!!!
Только есть пара вопросов!

tdv писал(а):В поисках родный, объздил несколько магазинов, в наличии были только в одном по цене 1340р за шт. Я конечно понимаю, иномарка и тому подобное, Но стока просит за резинку - это явный перебор.

Брал по 16$ за штуку, в наборе идет 2 пакетика смазки разных цветов (для внешнего ШРУСа и для внуиреннего), штук пять хомутиков и сам пыльник. Уже какой раз жалею что фотик сдох, сфоткал бы.

Вот теперь напишу что мне написал Организм по поводу смена внешнего пыльника.

ORGANIZM писал(а):там технология такая . наружний пыльник менятся так.
1. Сливаешь масло из КПП.
2. Вывешиваешь колесо
3. отстегиваешь нижнюю шаровую.
4. вынимаешь из кпп внутренний шрус
5. снимаешь с него пыльник в сторону наружнего ( просто сдвигаешь по валу)
6. отверткой поддеваешь стопорное кольцо и снимаешь с вала внутреннюю гранату
7. снимаешь с вала сам трипоид...
8. снимаешь с вала пыльник внутреннего шруса и в эту же сторону снимаешь пыльник наружнего.
и никак иначе нивкоем случае не снимай наружнюю гранату с вала!!!!!!!!!
в три тысячи раз проще и быстрее! проверено !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и помни что каждый раз откручивая и закручивая ступичную гайку ты нарушаешь момент затяжки конических подшипников.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:08
avtoprofi168
VladPowers
А руководство по ремонту что гласит?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:08
tdv
avtoprofi168 писал(а):tdv
На дороге опробывал?

к дому приехал, посмотрел - все в порядке!!

VladPowers писал(а):tdv
Мне надо!!!
Только есть пара вопросов!

tdv писал(а):В поисках родный, объздил несколько магазинов, в наличии были только в одном по цене 1340р за шт. Я конечно понимаю, иномарка и тому подобное, Но стока просит за резинку - это явный перебор.

Брал по 16$ за штуку, в наборе идет 2 пакетика смазки разных цветов (для внешнего ШРУСа и для внуиреннего), штук пять хомутиков и сам пыльник. Уже какой раз жалею что фотик сдох, сфоткал бы.

Вот теперь напишу что мне написал Организм по поводу смена внешнего пыльника.

ORGANIZM писал(а):там технология такая . наружний пыльник менятся так.
1. Сливаешь масло из КПП.
2. Вывешиваешь колесо
3. отстегиваешь нижнюю шаровую.
4. вынимаешь из кпп внутренний шрус
5. снимаешь с него пыльник в сторону наружнего ( просто сдвигаешь по валу)
6. отверткой поддеваешь стопорное кольцо и снимаешь с вала внутреннюю гранату
7. снимаешь с вала сам трипоид...
8. снимаешь с вала пыльник внутреннего шруса и в эту же сторону снимаешь пыльник наружнего.
и никак иначе нивкоем случае не снимай наружнюю гранату с вала!!!!!!!!!
в три тысячи раз проще и быстрее! проверено !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и помни что каждый раз откручивая и закручивая ступичную гайку ты нарушаешь момент затяжки конических подшипников.

Не согласен.
Сливать масло не нужно!!!
Но при условии что кто-то ось внутрь надавливает, чтоб при ударе не вылетел внутренний, хотя если честно, внутренний не так легко и вытаскивается по опыту 09, на Рио не знаю.
Внешний шрус сидит на стопорном кольце, одного или двух резких но не сильный ударов хватает чтоб его снять (бить через латунную биту).
Не вижу смысла лишний раз вытаскивать внутренний шрус.
Я не претендую на оригинальность, написал так как делал.
В девятке точно так же делал и катаюсь без проблем.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:13
VladPowers
avtoprofi168 писал(а):А руководство по ремонту что гласит?

Руководство на работе. А это мне вчера Вольдемар по аське сказал...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 23:34
avtoprofi168
Конечно бы хотелось знать, что предписывает изготовитель :think:
но лично я склонен прислушаться к ORGANIZM, и не потому что он ремонтник и часто делал это. Просто двух одинаковых затяжек подшипника не бывает. Следовательно мы создаем ему новый режим работы. Нетронутый подшипник может при удачной регулировке заводской пройти 50-60тысяч в среднем. Для опытного проблем с регулировкой не будет, для новичка-просто может убить. Слив масла проблем ни у кого не вызывает.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 00:43
Dr_Bug
Оригинальные пыльники поставляются в комплекте со смазкой и хомутами. Поэтому и цена соответствующая. Выгоднее конечно не оригинал, тот же пыльник и хомуты но не платишь за смазку. Если в сервисе дилерском меняешь еще и на смазку нагрузят. Поставят свою, а слесарь тубу с твоей смазкой к себе в шкафчик уберет.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 00:48
avtoprofi168
Dr_Bug писал(а):Поставят свою, а слесарь тубу с твоей смазкой к себе в шкафчик уберет.

Удалось провалить фокусника?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 01:47
Dr_Bug
Есть опыт работы в дилерских сервисах.

Уже какой раз жалею что фотик сдох, сфоткал бы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 05:30
lmf
Могу продать! :roul:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 14:22
Dr_Bug
lmf писал(а):Могу продать!


А вот и слесарь! ;)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 14:39
shmel_177rus
tdv писал(а):tdv

ТЫ где такие цены на пыльник нашел???????????? :udiv:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 17:09
tdv
shmel_177rus писал(а):
tdv писал(а):tdv

ТЫ где такие цены на пыльник нашел???????????? :udiv:

сорь что долго не отвечал.
По ценам сам в шоке был, так как на exist они по 13-16 уе.
1. В универсаме на Мичуринском, есть отдел Киа, там в наличии не было, но цену тоже около 1300 р сказали.
2. Возле МРЭО есть еще отдел Киа, там были в наличии и цена была 1340 р.
Я понимаю что можно было через инет заказать, но просто они срочно нужны были, кататься с порванными пыльниками как-то стремно.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 17:56
VladPowers
lmf писал(а):Могу продать!

интересует FujiFilm S7000 Сколько стоит?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2006, 23:59
tdv
Решил отписаться. Пыльники поживают отлично :)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 00:06
Жора
tdv писал(а):Решил отписаться. Пыльники поживают отлично

И трещинки не пошли по кольцевым складкам, как это обычно бывает недели через 3-4 у штатных пыльников(не конвеерных а уже купленных в магазине) ?
Зы. Имеются ввиду пыльники ШРУС переднеприводных вазов

СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 12:42
tdv
Жора писал(а):
tdv писал(а):Решил отписаться. Пыльники поживают отлично

И трещинки не пошли по кольцевым складкам, как это обычно бывает недели через 3-4 у штатных пыльников(не конвеерных а уже купленных в магазине) ?
Зы. Имеются ввиду пыльники ШРУС переднеприводных вазов

нет. все в норме. Если сегодня поеду менять ремни и защиту немного отогнуть нужно, то сфотаю.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 15:27
Жора
tdv писал(а):нет. все в норме.

Отлично! :pst: