Текущее время: 28 апр 2024, 06:52
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
tdv писал(а):В поисках родный, объздил несколько магазинов, в наличии были только в одном по цене 1340р за шт. Я конечно понимаю, иномарка и тому подобное, Но стока просит за резинку - это явный перебор.
ORGANIZM писал(а):там технология такая . наружний пыльник менятся так.
1. Сливаешь масло из КПП.
2. Вывешиваешь колесо
3. отстегиваешь нижнюю шаровую.
4. вынимаешь из кпп внутренний шрус
5. снимаешь с него пыльник в сторону наружнего ( просто сдвигаешь по валу)
6. отверткой поддеваешь стопорное кольцо и снимаешь с вала внутреннюю гранату
7. снимаешь с вала сам трипоид...
8. снимаешь с вала пыльник внутреннего шруса и в эту же сторону снимаешь пыльник наружнего.
и никак иначе нивкоем случае не снимай наружнюю гранату с вала!!!!!!!!!
в три тысячи раз проще и быстрее! проверено !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и помни что каждый раз откручивая и закручивая ступичную гайку ты нарушаешь момент затяжки конических подшипников.
avtoprofi168 писал(а):tdv
На дороге опробывал?
VladPowers писал(а):tdv
Мне надо!!!
Только есть пара вопросов!tdv писал(а):В поисках родный, объздил несколько магазинов, в наличии были только в одном по цене 1340р за шт. Я конечно понимаю, иномарка и тому подобное, Но стока просит за резинку - это явный перебор.
Брал по 16$ за штуку, в наборе идет 2 пакетика смазки разных цветов (для внешнего ШРУСа и для внуиреннего), штук пять хомутиков и сам пыльник. Уже какой раз жалею что фотик сдох, сфоткал бы.
Вот теперь напишу что мне написал Организм по поводу смена внешнего пыльника.ORGANIZM писал(а):там технология такая . наружний пыльник менятся так.
1. Сливаешь масло из КПП.
2. Вывешиваешь колесо
3. отстегиваешь нижнюю шаровую.
4. вынимаешь из кпп внутренний шрус
5. снимаешь с него пыльник в сторону наружнего ( просто сдвигаешь по валу)
6. отверткой поддеваешь стопорное кольцо и снимаешь с вала внутреннюю гранату
7. снимаешь с вала сам трипоид...
8. снимаешь с вала пыльник внутреннего шруса и в эту же сторону снимаешь пыльник наружнего.
и никак иначе нивкоем случае не снимай наружнюю гранату с вала!!!!!!!!!
в три тысячи раз проще и быстрее! проверено !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и помни что каждый раз откручивая и закручивая ступичную гайку ты нарушаешь момент затяжки конических подшипников.
avtoprofi168 писал(а):А руководство по ремонту что гласит?
Dr_Bug писал(а):Поставят свою, а слесарь тубу с твоей смазкой к себе в шкафчик уберет.
tdv писал(а):tdv
shmel_177rus писал(а):tdv писал(а):tdv
ТЫ где такие цены на пыльник нашел????????????
lmf писал(а):Могу продать!
tdv писал(а):Решил отписаться. Пыльники поживают отлично
Жора писал(а):tdv писал(а):Решил отписаться. Пыльники поживают отлично
И трещинки не пошли по кольцевым складкам, как это обычно бывает недели через 3-4 у штатных пыльников(не конвеерных а уже купленных в магазине) ?
Зы. Имеются ввиду пыльники ШРУС переднеприводных вазов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57