Текущее время: 20 дек 2025, 07:16
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы


VITAN писал(а):Лыжник-08,хлюпать может потёкший аммортизатор,стучать из-за него же...
На диагностику подвески...


Лыжник-08 писал(а):Коллеги, подскажите.
В новом Спортаже тихо хлюпает и глухо постукивает что-то снизу (подвеска, видимо) при проезде неровностей. Не громко, однако мне показалось подозрительно.
Это характерно для такой машины?





agentLenok писал(а):Есть у нее такая проблемка - при прохождении неровностей постукивает потихоньку.....Привыкнешь..... Зато все остальное без проблем......
Барон Мюнхгаузен писал(а):Родную резину в помойку.
Ставь нормальную, а не этот пластик.

Лыжник-08 писал(а): сам посмотрю что там снизу.


шикадам писал(а):Лыжник-08
Ездил на Тушкане по Саратовской губернии-точно хлюпает.Я пременил бы термин-дрищеватая подвеска.Но общего впечатления не портит(если не прислушиваться и не принюхиваться).

шикадам писал(а):дрищеватая подвеска



Лыжник-08 писал(а):Коллеги, подскажите.
В новом Спортаже тихо хлюпает и глухо постукивает что-то снизу (подвеска, видимо) при проезде неровностей. Не громко, однако мне показалось подозрительно.
Это характерно для такой машины?
Лето на носу,пора в колесьях переходить на летний воздух,а то у зимнего ,который в колесьях и у летнего наружного плотность и эластичность разная,резина будет мягше,накат хуже,обороты выше,скорость меньше,от этого двигатель горечее,а шланги его мягче,температура выше,вента включается раньше,а термостат новый ещё не открыт,из за него проклятого помпа,онаж новая, создаёт в головке блока высокое давление-всю воду загоняет в блок и головку из радиатора,поэтому на горячем шланги и мягкие и как следствие та вода из за старого зимнего воздуха в тех колёсах пробъёт таки прокладку головки,цилиндр с дури хлебанёт ту воду по полной ,обороты то высокие,а скорость маленикая,на сжатии произойдёт гидроудар,погнёт шатун,поршень разлетится в щепки,он же из люминтия,вода попадёт в картер и с маслом в систему смазки,задерёт все вкладыши и пастель распредвала,ремень не выдержит нагрузки и порвётся,поршня из за него догонят клапана и позагибают их изрядно побившись,те загнувшись в пальцах шатунов продерут цилиндры переломав кольца,движок заклинит мгновенно.на скорость то есть,в коробке передач шестерни поедят друг друга колесья то крутятся,а двигло в клине-полуося срежет как бритвой от такой нагрузки,те описав круг порушат нижние рачаги и лонжероны моторного отсека,двигло сорвёт с падушек и выпадет на дорогу вскрыв днище кузова как консервную банку,крыша сложится домиком потеряв жосткость стоек без днища,все стёкла вылетят из окон,от удара сработают падушки безопасности,горячий движок распорет бензобак и топливо загорится попав на раскалёный колектор,выскочить из машины никто неуспеет всеж ремнями пристёгнуты и двери в клине
ПРИЗЫВАЮ


NlO писал(а):URII
ты вообще о чем?


URII писал(а):ну тогда не знаю что ему ещо посаветовать
Лыжник-08 писал(а):Прихожу к мысли сделать шумоизоляцию и забить на это.


Strateg2 писал(а):Все эти хлопки от того, что не даете машине разбежаться. Дайте газу, и подвеска начнет нормально работать. Не надо бояться на нее дышать. Нужно либо ездить, либо носить ее на руках. У меня на Мадже тоже хлопает (на Максиме было тоже самое), когда "жалею" и сбавляю скорость. Даю разгон, и машина "плывет".

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4