Наталия Владимировна писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ???
Обычно делают так:
1.Выбирают ПРОВЕРЕННЫЙ шиномонтаж: по своему опыту, отзывам друзей-знакомых-родственников и т.д. Требуются квалифицированные и неленивые специалисты с соответствующим оборудованием.
2.Балансируют сразу все 4(5 в т.ч. запаску) колёс.
3.Профессиональные балансировщики сразу подсказывают какие колёса лучше ставить вперёд, а какие назад. Если таких не подобрать, то тоже подскажут!
НО, ИМХО:
1.Прокатанные-ремонтированные диски только на запаску, ну в самом крайнем случае на заднюю ось.
2.Ремонтированные шины (особенно с грыжами) - только на запаску! Если выхода нет, то на заднюю ось с дальнейшей заменой.
Примечание:
1.При этом надо учитывать, что шины могут быть с направленным и ненаправленным рисунком протектора. Если рисунок не направленный, то есть возможность выбора 2-х лучших колёс на переднюю ось из 4-х (5-ти) колёс! Соответственно при направленном рисунке - выбора может и не быть (или придётся перебортировать какое-то колёсико, чтобы поменять направление рисунка), если все колёсики плохо балансируются! Тогда выход один: замена!
2.Необходимо проверить соответствие диаметра ЦО (центрального отверстия) диска и диаметра посадочного отверстия ступицы. Если они не совпадают, то необходимы центровочные втулки! Даже идеально отбалансированные колёса будут бить!
3.Если имело место неравномерное затягивание гаек колёс, то, возможно, была деформация этих отверстий. Тогда даже идеально отбалансированные (относительно ЦО) колёса будут бить!Выход: стоит поискать балансировщиков, которые при балансировке колёс центруют не за отверстие ступицы, а за болтовые отверстия.
4.Стоит (для самоуспокоения) заехать в проверенный сервис (где не разведут на ненужный ремонт) и продиагностировать рулевое.
Успехов! И лёгкой ровной дороги!