хруст АБС на Кларусе
Симптомы:
При торможении, на скорости 3-5 км в час, т.е. перед полной остановкой в передних тормозах раздается хруст и вибрация на педали. Именно на такой скорости. Слушанием выявлено что хруст не в колодках, а видимо в насосе АБС под капотом. При отключении АБС все пропадает, тормоза становятся как в аптеке. Четкие и понятные.
Возникает периодически, примерно в 70% торможений. Очень непрятная вещь, поэтому езжу без АБС. Насос через экзист стоит 95 килорублей, поэтому замену насоса не предлагать.
Может есть какие нибудь предположения?
При торможении, на скорости 3-5 км в час, т.е. перед полной остановкой в передних тормозах раздается хруст и вибрация на педали. Именно на такой скорости. Слушанием выявлено что хруст не в колодках, а видимо в насосе АБС под капотом. При отключении АБС все пропадает, тормоза становятся как в аптеке. Четкие и понятные.
Возникает периодически, примерно в 70% торможений. Очень непрятная вещь, поэтому езжу без АБС. Насос через экзист стоит 95 килорублей, поэтому замену насоса не предлагать.
Может есть какие нибудь предположения?
Практически экстрасенс. Снял колесо, - лопнувшая гребенка слева.


. Т.е. наружний диаметр такой же, а вот внутренний меньше. Хотя какое оно должно быть я так и не понял, потому что на гранате две посадочные фаски, на правой стороне кольцо меньшего внутреннего диаметра стоит на первой (наружней) фаске, а там где сломалось кольцо было тонкое и стояло на второй фаске.
, и кольцо было установлено на первую фаску, аналогично с другой стороной. Предполагаю что оно там и должно стоять, так как в таком положении оно прямо песередине датчика.
неисправности из моего опыта обычно проще чем кажутся 