Страница 1 из 2

Сцепление на Кларусе

СообщениеДобавлено: 05 янв 2006, 17:51
itrans
Подскажите плиз регулируется ли на втором кларусе сцепление, а то пробуксовка началась, вот я и думаю, может можно подвести немного, аль менять нуна?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2006, 21:36
AndreyMax
И мне подскажите можно ли отрегулировать следующее:
- великоватый свободный ход
- в конце не полностью выжимает, рычаг на 1 и 3-ю приходится включать очень деликатно

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 00:12
avtoprofi168
На кларусе не знаю, но точно знаю, что нет машины, где бы это не регулировалось. И найти это место не представляет трудности. Надо увеличить длину привода в районе педального узла или рабочего цилиндра сцепления(думаю владельцы подскажут).

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 00:17
itrans
avtoprofi168 писал(а):На кларусе не знаю, но точно знаю, что нет машины, где бы это не регулировалось. И найти это место не представляет трудности. Надо увеличить длину привода в районе педального узла или рабочего цилиндра сцепления(думаю владельцы подскажут).

Ну это всё прально, просто сёдня так заглянул под капот, посмотрел пока ни чо не увидел, подожду рабочих дней, на работе на яме посмотрю.



Гм, совсем забыл, у меня на работе диск есть по ремонту Кларуса, опосля праздников посмотрю %) ;)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2006, 11:06
AndreyMax
Ух ты, А что за диск такой? Как зовется? Где брал?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2006, 11:11
itrans
AndreyMax
Брал по интернету, называется, по мойму тех обслуживание автомобиля Киа кларус 2, там схемы электричкские, описание некоторого ремонта, стоит в сети примерно 105 - 150 руб. + доставка 60 р.
Забей в яндексе СD Kia Clarus и найдёшь %)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2006, 12:22
Жора
AndreyMax
Вот он тут можно его скачать.
PS А ты вроде знал про него :think:

СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 00:10
itrans
Вот ещё вопросик:
При замены диска сцепления лучше поменять и карзину и выжимной?
Или одним диском обойтись?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 00:30
avtoprofi168
itrans
Почитай ветку Что менять с дисками в теме трансмиссия. Добавлю, что корзина обязательно должна балансироваться в сборе с маховиком. Поскольку основной массе сервиса это недоступно из за отсутствия оборудования-лучше это не делать.
itrans
А с чего ты менять собрался, если не разу не регулировал сцепление или сжег его? За жизнь СЦ(вед.диск) получает 3-4 регулировки

СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 00:31
itrans
avtoprofi168

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 00:14
AndreyMax
Жора писал(а):AndreyMax
Вот он тут можно его скачать.
PS А ты вроде знал про него :think:


Насколько я знаю никаких электро-схем в Clarus_manual нет. Неужели я ошибаюсь?
И по тому что я скачивал у меня есть эта книжечка.

А вот схем полностью нет и в супер-пупер расчудесной книжичке о которой пишут тут http://wwwboards.auto.ru/kia/337970.html

itrans писал(а):Забей в яндексе СD Kia Clarus и найдёшь %)


Не нашел, вааще ничего не нашел

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 00:17
itrans
У меня на диске есть, но они кривые какието%) Них :cens: я на них не понятно%(

Да, кстати по теме: в этом мануале написано, что сцепление регулируется педалью, что то мне кажется это странным, завтра на яме посмотрю сам....

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 00:26
avtoprofi168
itrans
Если написано педалью, скорей всего эксцентриком крепления тяги привода.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 00:30
itrans
avtoprofi168
Спасибо, завтра посмотрю!

AndreyMax

Посмотри вот тут, к примеру http://www.plachu.ru/tov13230.html

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 00:37
itrans
Смотрел, смотрел сёдня, так и не понял как регулировать%)
Думаю нужно не заморачиваться, просто взять и поменять.
Скока стоит сия процедура-интересно?
Не подскажите?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 03:07
avtoprofi168
itrans
Везде по разному, но одно точно скажу. Когда поглядишь на счет, заморачиваться тебе станет очень интересно. :think:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 23:11
Жора
itrans
itrans писал(а):Не знаю как на Сефии, а на Кларусе сцепа не регулируется

Ну дык схемка именно к регулировке сцепления на кларусе относится :think: Я сам не регулировал, но вроде там и про высоту педали и про свободный ход педали :think:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 23:13
itrans
Жора
Там, регулируется высота педали, а ход самого штока, который на подшипник выжимной давит, к сожалению не регулируется, сразу менять нужно%)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 23:18
Жора
itrans
Неужели правда? :cry: Я даже не вникал, вроде в мануале написано что что то там регулируется? хотя читаю и вижу что регулировка свободного хода педали и высоты педали выполняется одними и теми же гайками, всмысле штоком D и контрагайкой С :think: непонятно как то :o

СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 23:19
itrans
стопроцентов у меня щас "буксует" я занимался этим вопросом кстати на нашем аналоге мазде 626 тоже не регулируется %)

Вот цитата из письма мне от Организма
Сцепление не регулируется
На педальном узле регулируется только высота подъема педали.