Все просто покупаем комплект колодок-оссобенность комплект ТОЛЬКО колодок или полный комплект. Отличие в полном комплекте ещеновые скобки и свистун

Далее снимает колесо и перед нами

кто менял ВАЗ 9-10 семейства все знакомо. Держим гайку рожковым на 17 и головкой на 14 откручиваем болт - это все на нижнем, на верхнем креплении только ослабляем. Поднимает супорт с тормозным целиндром

отверткой подцепляем старые колодки-острый конец упирается в колодки (не наоборот, чтоб не поцарапать зеркало). Далее в зависимости от комплекта-если полный снимаем старые скобки сверху и снизу (они на "щелчке"), если колодки только то снимаем со старой колодки свистун-это пластина с перпендик концом к диску, он и свистит когда пора менять колодки (хотя там запас еще с 5-8 мм

) Далее надобно открыть..капот

и открутить крышку с расширит.бочка тормозной жидкости и приготовить шприц (я пользовался 50мл) затем отжимаем тормозной цилиндр на зад (т.е в паз) не повредив резиновые уплотнители - я вставлял монтажку и постоянное усилие свободно

загоняет целиндр в паз. Далее одеваем скобки (у кого полный комплект)

и устанавливаем колодки-сначала нижний край затем верхний упирается в пружинящщий рычаг скоби и входит в паз. Свистун стоит на "дальней" т.е. "внутренней" колодке. Все опускаем скобу с торм.целиндром и закручиваем болты супорта. Это не все

Далее шприцом отсасываем излишки тормознухи (где-то 30мл) и все повторяем с другим колесом. Затем закрываем тормозной бачек и заводим машинку, давим 3-4 раза на тормоз и глушим, открываем бочок тормозной (кто помнит он под капотом) и доливаем из шприца тормознухи, закрываем и повторяем всесь цыкл 3 рааз. В итоге вся тормознуха вернулась в бачек - ну если Вам не доливали на 1 ТО, тогда останется.
По деньгам 2600 полный набор я покупал, оригинал но на коробке хундай. Просто колодки стоят от 800р в зависимости от производителя..Время работы первое колесо 40 мин, второе 10

Задние еще половина, но суть та же..буду менять сам
Удачи...