Страница 1 из 2

Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 20:19
Белый волк
Скажите пожалуйста,что с тормазами. При стоянии в пробке и удерживании педали тормоза (коробка МКПП) через некоторое время происходит плавный провал педали тормоза. При торможении до полной остановки происходит небольшой увод машины в левую сторону, а когда трогаешься машина сама выравнивается в прямолинейное направление. Недавно проходил ТО-1, колодки пока ещё нормальные, машине год, пробег 10 000 км. Это неисправность или так и должно быть? :oops:

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 20:20
кузька
Белый волк писал(а):некоторое время происходит плавный провал педали тормоза

тоже самое у меня на АКПП, нормально


п.с. что еще там с машиной? :)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Белый волк писал(а):происходит небольшой увод машины в левую сторону, а когда трогаешься машина сама выравнивается в прямолинейное направление

:think: непонял
попробуй на ровной площадке проверить
думаю было из за дороги ( при торможении пытается соскочить с гребня, а при тяге наехать)

п.с. что еще там с машиной? :)

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 20:22
Белый волк
Спасибо, а то страшно ездить если, что с тормазами.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Может и действительно из-за дороги, дело было на колце. А может проблемы с развал-схождением колёс, у меня с новья руль чуть повёрнут в левую сторону. В салоне сказали это нормально. Резину вродибы не жуёт, износ ровный. А что педаль проваливается при длительном нажатии это нормально?

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 20:30
кузька
Белый волк писал(а):Может и действительно из-за дороги, дело было на колце. А может проблемы с развал-схождением колёс, у меня с новья руль чуть повёрнут в левую сторону. В салоне сказали это нормально. Резину вродибы не жуёт, износ ровный. А что педаль проваливается при длительном нажатии это нормально?

ну если в левом ряду то точно
по поводу рулья - казлы что так сказали, все должно быть ровно!!! нихрена это не нормально
сжевать за такой пробег мог просто неуспеть

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 20:33
Белый волк
Я тоже думаю, что не нормально, постоянно приходится подруливать. Интересно по гарантии развал-схождение проверяют или всё за свой счёт?

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 20:36
кузька
за свой
тока совет тебе - не езжай сразу абы куда
почитай тут отзывы о сервисах и решай уже далее сам

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 20:56
Белый волк
А как ты думаешь, в Москеб сервисе нормально сделают развал-схождение, читал они сейчас принимают гарантийные машины? :think:

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 13:25
Chen088
некоторое время происходит плавный провал педали тормоза

+2, у меня на сиротке тоже самое. а сначала это заметил на отцовской сиротке. имхо эт нормально.

еще замечал что когда более агресивно тормазнешь - торможение происходит как бы в два захода, 1 - легкое торможение 2 - как будто за зад схватил кто-то.

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 13:51
O'lexx
Белый волк
ну не читаем мы труды поколений, и продолжаем задавать давно разжеванные вопросы :mad:
и Букварь мы тоже читать не любим :mad:

1, т.н. "провал" педали тормоза - это нормальное и ПРАВИЛЬНОЕ явление, обусловленное работой связки АБС+ЕБД+БАС. Т.е. при просто торможении все системы задействованы и "настороже". Если вы просто некоторое время стоИте на месте, удерживая тормоз, но как таковой работы тормозов не требуется, то это БАС просто "отпускает" тормоз в спокойное состояние.
Так понятно?

2, руль должен быть чётко ровно, в глаз тем сервисменам, которые сказали, что набекрень - это нормально :mad:
2,1, а не в колее ли ты глубокой ехал, друже? :roll:
2,2,сход-развал делается за свой счёт, если только тебе не выдали машину в таком состоянии из салона - должны были всё проверить и сделать при предпродажной подготовке.
2,3, в Москэб езжай смело, я там делала - всё супер! :pst:

Chen088 писал(а):еще замечал что когда более агресивно тормазнешь - торможение происходит как бы в два захода, 1 - легкое торможение 2 - как будто за зад схватил кто-то.

та же фигня - читайте Букварь :vip: и форум :vip:
это работа АБС+ЕБД+БАС

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:02
Андрюха
И ни одного грамотного совета. :mad: Сразу в сервис :mad: :mad: :mad: . А давление проверить в шинах забыли? :ooi: :D

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:12
O'lexx
Андрюха писал(а): ни одного грамотного совета.


O'lexx писал(а):2, руль должен быть чётко ровно, в глаз тем сервисменам, которые сказали, что набекрень - это нормально
2,1, а не в колее ли ты глубокой ехал, друже?
2,2,сход-развал делается за свой счёт, если только тебе не выдали машину в таком состоянии из салона - должны были всё проверить и сделать при предпродажной подготовке.
2,3, в Москэб езжай смело, я там делала - всё супер

:cry:

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:18
Андрюха
O'lexx
Оль, начинать надо с элементарного. О колейности сдесь и говорить не приходится, о сходе развале тоже. А в сервис рано. :roll:

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:29
AVI
Chen088 писал(а):еще замечал что когда более агресивно тормазнешь - торможение происходит как бы в два захода, 1 - легкое торможение 2 - как будто за зад схватил кто-то.

Есть, есть такое, тоже замечаю. Может это и БАСы всякие работают, может еще что, прямо на 100% мы вряд ли узнаем.
Нормально это все, тормозит-то хорошо при этом :roul:

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:30
O'lexx
Андрюха писал(а):Оль, начинать надо с элементарного.

не, Андрюх. Руль набекрень - однозначно сход-развал :(
а всё остальное - RTFM :bye:

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:34
Андрюха
O'lexx
Я так понял что руль чуть повернут в лево из за необходимости компенсировать увод вправо.
Более того, положение руля - не показатель установок сход-развала. Даже если руль вывернут на 90 градусов, сход развал может при этом быть выставлен идеально.

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 14:41
AVI
Андрюха писал(а):Более того, положение руля - не показатель установок сход-развала. Даже если руль вывернут на 90 градусов, сход развал может при этом быть выставлен идеально.

Конечно :vip:

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 21:38
Белый волк
Спасибо за советы. Что касается чтения форума, читал но не нашел, может плохо ориентируюсь в нем из-за редкого общения. Давление в калёсах проверил первым делом - 2 атмосферы. Может попробовать перекинуть передние калёса с лева на право? Самое что интересное на зимней резине было всё нормально и никуда машину не вело. Летняя резина родная КУМХО практически новая стоит на литье, а зимняя на родных стальных дисках. :oops:

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 22:43
Mactep
а скока ща развал стоит? а то у меня та же фигня с рулем,уже 30000 пробежал и резину не ест

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 23:01
Alekseyvik
Руль по нулям. А вообще стоит посмотреть резину. Возможны нюансы. И бить не будет, а только уводить. Посмотри покрышки или соответствие литья норме завода. А вообще на наших дорогах всегда рулем приходится подрабтывать. Свойство наших дорог таково, что на осевой выше чем на обочине, такой милый горбик, который помогает водичке скатываться с дороги и постоянно заставляет водителей подрабатывать рулем. Про тормоза все написали, это в букваре написано, просто надо все прочитать, а по поводу увода машины при торможении, проверь тормоза. Возмлжно неравномерное схватывание. Последнее время господа корейцы ставят откровенное дерьмо вместо тормозных колодок. К меня реально сточились за 15 тыс, при чем не рысачу, и состояние колодок показали ДО демонтажа их из суппортов. :mad:

Re: Тормоза на CERATO

СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 22:58
Белый волк
В МОСКЭБЕ развал на Сироту стоит 1800 руб. если верить их сайту ( - Регулировка углов схождения и развала колес: (сход-развал):
- Легковые автомобили:
передняя ось 900 руб.
задняя ось 900 руб.) Что касается уклона дорог, то на сколько я знаю он в правую сторону к обочине, а машину уводит в лево причём в среднем ряду. :oops: