Страница 1 из 2

Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 23:03
Kopf
Машина KIA RIO 2000 года выпуска. На официальной сервисной станции KIA и Hyundai поменял сегодня масло в АКПП. Промыли, поменяли масло, фильтр не меняли.
По приезду домой обнаружил, что кнопка на селекторе в режиме реверса не выходит полностью, как было до этого, но переключается и машина едет. На малых оборотах машина брыкается и двигатель норовит заглохнуть.
Поехал обратно, на малых оборотах (на первой передаче) машина брыкалась. Приехал к ним, покатался немного с мастером по территории. Все нормально. Поехал домой, и на каждом перекрестке при торможении (на малых оборотах) и старте все повторялось, только чаще. Остановился, заглушил двигатель. Стал заводиться, - заводится и глохнет. Загорелся датчик «check». Кое-как завелся, поехал к ним. На каждом перекрестке, где останавливался, машина глохла. Доехал до сервиса, благо, что они в моем районе. Показал машину мастеру, и “check” тут же погас. Подключил он компьютер, покатались с ним по району, только один раз машина заглохла, и иногда брыкалась. По компьютеру немного более обогащенная смесь, до этого все было в порядке. Потом машина глохла только один раз и вела себя почти нормально.
Что это все такое было? У кого ни будь было такое?
Что это, период адаптации? Сначала все хуже и хуже, потом потихоньку все нормализуется.
Может быть, какая-то гадость в коробке осталась и поднялась, а потом потихоньку в фильтре осела?
Может «привыкает» к новой вязкости масла (так как масло новое)?
Косяк с кнопкой так и не пропал.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 23:28
MrCarlos
А можно вопросы:
1. Почему не менял фильтр (прокладку)?
2. Чем промыли коробку?
3. И все ли масло сменили или только часть, которая слилась?

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 08:01
Kopf
PA6oTHuK

Отвечаю.
1. Фильтр я закупил заранее, но мне его не поменяли и объяснили, что промывочной жидкостью все и так вымывается, а что бы сменить фильтр нужно снимать поддон и это будет стоить в 2 раза дороже (за эту операцию я отдал 4000 р.). Хотя заранее мне об этом никто не сказал и я припер фильтр. Видимо по телефону, когда договаривался о визите, я разговаривал не со специалистом.
2. Чем промывали коробку - я не знаю.
3. Сменили разумеется все (надо думать) т.к. с меня взяли 1500 р. за 6 литров масла – объем коробки, и потом ведь это официальная сервис станция оснащенная всем необходимым оборудованием. Да и цвет посветлел.

Когда машина брыкается или глохнет двигатель свои ощущения я могу сравнить с тем, как учился ездить на механике – чуть не вовремя отжал сцепление - машина брыкается или глохнет двигатель. Т.е. такое ощущение, что автомат не вовремя переключает передачи с первой на вторую.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 09:06
НикВас
Kopf писал(а):Т.е. такое ощущение, что автомат не вовремя переключает передачи с первой на вторую.

Обратно в сервис и надо разбираться, пока короПку не загробил. Привыканий к маслу не должно быть, равно как и таких выкрутасов. Может дело и не в АКПП, чистое совпадение, но всё равно устранять надо.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 09:16
Shark 3.5
ТЫ адрес сервиса скажи.
Знать, что объезжать.

Я не знаю, в какой последовательности что тебе делали, но:

Маслов коробке АКПП - при сливе - ровно половина от всего объема.
КАК ОНИ СЛИЛИ ВСЕ????
КАК ОНИ ПРОМЫВАЛИ КОРОБКУ???

ЧТО ЭТО ЗА БРЕД??????
КАК МОЖНО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО БЕЗ ФИЛЬТРА???

ДА ЧТО Ж ЭТО ТВОРИТСЯ. ТЕБЕ ЧТО ТУДА НАБОДЯЖИЛИ??????
ТЫ ЧИТАЛ КАКОЕ МАСЛО ТУДА НАДО ЛИТЬ??? А ЧТО ТЕБЕ НАЛИЛИ??????

Я тебе историю расскажу - а ты выводы сделай.
У меня и друга машина с АКПП.
Он поехал в сервис, где ему слили половину масла - налили ЧТО_ТО и пошло поехало - машину дергает, тупит, скорости прыгают.
Еле откачали.
Докапалсь до сервиса - они признали, что налили типа аналог из МОБИЛА. Почему они решили, что это АНАЛОГ ХЗ.

На галстуке отволокли его к нам - промыли ( ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: ПРОМЫВКА КОРОБКИ - ЭТО ОПЕРАЦИЯ , КОГДА В КОРОБКУ ПОСТОЯННО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПРОГОНЯЮТ НОВОЕ МАСЛО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НА ВЫХОДЕ НЕ ПОЯВИТЬСЯ ПРОЗРАЧНОЕ МАСЛО. ТАМ НЕ 6 ЛИТРОВ - А ВСЕ 36 УХОДИТ И СТОИТ ЭТО НЕ 4 ТЫСЯЧИ)

Малейшее смещение параметров вязкости и температурного влияния на вязкость дает полный пипец.
Был случай - залилили масло - не то - оно вспенилось и коробка накрылась ВААБЩЕ!

Ты попал.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 09:38
Kopf
Вчера вечером, после того, как покатались с мастерм, это успокоилось, а сегодя утром вообще ничего такого не было. Может прошло?
А мастер говорил, что они там ничего не трогали, только осоеденияли шланги.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 09:58
Shark 3.5
Не верь!!!!
Срочно на проверку.

А если шланги перепутали???
А если - ты знаешь сколько стоит коробка?????

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 10:14
Kopf
Shark 3.5
Скажите, а то что все успокоилось, это не говорит о положительных переменах?
Мож это даже что то со свечами или еще чего. Ведь 20 километров дома до работы я же доехал.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 10:33
Shark 3.5
Знаешь, люди и с ампутированными конечностями живут. Вроде не болит.

Я знаю только одно.
Если что-то было - значит есть причина.
Раз есть причина - будут и последствия.

Пример.
Тянем ручник, первая, газ в пол, и так пока колодки не сотрем и барабаны не треснут.
Но ведь едет!!!!

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 10:36
Mihalich
когда на эвакуаторе потащут и свои бабки за ремонт коробки отдашь - тогда поплатишься за свою лень потормошить сервис :mad:

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 11:10
Kopf
Я и так за собственные бабки все делаю. Машина 2000 года. Если бы была гарантия - какие проблемы?!!
На сервисе где менял масло сказали - покатайся, собери статистику. Если что не так - приезжай.
Думаю на специализированну по АКПП СТО съездить. Там какая то компьютерная диагностика АКПП есть. Лажа? Что бы лишних бабок не выкладывать, чего их попросить?
Если чего найдут - попрошу их письменное заключение составить и обращусь с претензией к сервису где масло менял.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 11:46
Mihalich
просто стоимость замены масла и ремонта коробки -разные...а имелось ввиду то,что если после этой замены все накрылось медным тазом,то будут ремонтировать умельцы за свой счет,а не твой

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 12:19
Kopf
Все таки сначала съезжу к этим умельцам, потребую, что бы диагностику сделали за их счет. А там видно будет.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 12:57
dalm4
[quote="Shark 3.5"]
КАК МОЖНО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО БЕЗ ФИЛЬТРА???
Молча. Фильтр находится внутри коробки. Смысл его как у заборника масла в двигателе - задерживать крупные частицы, т.е. грубая очистка. Менять его беспантовое занятие и в рекомендациях не прописанное. Бывает фильтр тонкой очистки снаружи или внутри, но встречается он очень редко, на КИА подобного не знаю.
Менял на Опирусе (26ткм пробег был) под давлением на установке при заведённом движке. Старое было чистое без запаха. Ушло 9 литров. Насчёт 36 литров для промывки - бред. Так же как при замене масла на установке заливается специальное промывочное масло для АКПП, в количестве объёма масла данной АКПП. Промывку я не делал, проще чаще менять масло, благо у нас замена на аппарате стоит 900ру, время максимум 1час.
Вообще при такого рода процедурах, рекомендую находиться рядом с машиной, чтоб не накосячили и лишних вопросов потом не задавать.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 13:09
Shark 3.5
Ну про 36 - это рифма такая...
Про фильтр - это не совсем верно.
Его замена ( именно того, котрый в заборнике) рекомендована, обязательно.

Я одного не пойму в этих рассказах:

В коробке есть 10 литров ( к примеру, чтобы никому не обидно)
Слить самотеком можно только 5-6.
Как можно промывать ПРОМЫВОЧНЫМ маслом???
Его -то потом как слить???
Я что совсем тупой????????

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 13:28
dalm4
Shark 3.5 Блин немного перепутал я. 9 это антифриза, в коробке 12 менял.

Про фильтр. Если ты так уверен, то пойди посмотри этот филтр в магазе или закажи по интернету. Тогда ты меня поймёшь, стоит ли туда лезть или нет. Где рекомендована его замена поконкретней давай.

Про масло. Самотёком хрен оттуда даже 5 литров сольёшь. Для замены существуют установки. Для промывки - промывки. Новое масло поступает под давлением, вытесняя старое, сколько входит, столько же и выходит, хоть 50л перегони. Что ещё непонятно? Ты неверное ещё по стариковски всё меняешь, и тебя всё так удивляет.

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 13:40
MrCarlos
Моя ситуация:
У меня ТО по смене масла в ДВС (фильтра), воздушного фильтра. Через 2500 км.
В этом же ТО хочу сделать смену масла в АКПП (фильтр и прокладка поддона). Считаю это сложным процессом, и поеду делать только к официалу. Если автомат сломается, то на всегда :) ИМХО.
Есть аппарат – преобразователь трансмиссионной жидкости, хочу именно чтобы жидкость преобразовалась. Т.е 6 литров льем в него, и на выход получаем 6 литров. Возможно, так и делают, смешение не избежно старого и нового «масла». Но качество, нового – должно повысится. Я так понимаю систему замены масла в АКПП.

Либо же, обычный вариант, сливается сколько сольется. Доливается, с недельку ездим, сливаем опять, сколько сольется, и доливаем снова. Это делается на сервисе где нет чудо- аппарата!

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 15:40
Kopf
Что-то я не пойму. Уважаемые посетители форма здесь пишут, что дело все-таки в АКПП. Я же спросил у мужиков на работе – опытные водилы с многолетнем стажем (я работаю на автотранспортном предприятии). Они говорят, что АКПП здесь совсем не причем. Что все симптомы косяков двигателя, а точнее зажигания. Вот. Какова причина? – так сошлось. Очень странно.
Хотя вспоминаю, что движок глох и на паркинге, когда я не мог завестись.
Но на СТО все-таки съезжу.
dalm4
Процедуру Вы описали правильно (как я читал здесь, на форуме, ранее, и как описал мастер).

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 16:27
Mihalich
дык сам же ж написал,что у тебя кнопка не нажималась! - "кнопка на селекторе в режиме реверса не выходит полностью" - так при чем ту тогда мотор? :udiv: или они у тебя помимо трубок еще и коробку отсоединили?

Re: Косяк после замены масла АКПП.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 16:53
MrCarlos
Когда коробка выходит из строя, она вроде как должна в экстренный режим встать, страшные лампочки загораться должны и ехать очень тихо...

Возможно, траблы не в коробке... А, например, в сервисе, что-то сделали и дрыгатель себя так ведет...
Мы живем в России, с нашими сервисом, нужно отдавать коня только проверенным сервисмэнам.
Если не знакомый мне сервисмэн, то я всегда нахожусь рядом, наблюдаю.
Профессионала видно сразу.
Например. :udiv: