dalm4 писал(а):Отпишись как всё происходило...
Разбирать пришлось левую переднюю ступицу, т.к. сервисмен втулку не подогнал как следует, естественно в колесе ужасный люфт, а дальше делать отказался, сославшись на то, что повредит подшипник и сальники. Все разбирается без проблем. Знающие люди говорят, что подшипники нужно выпресовывать со ступицы, но я, имея под рукой лишь бородок и молоток, сбивал подшипники этим инструментом. Сложного ничего нет. Снимаешь поворотный кулак, устанавливаешь его так, чтобы ступица была не зажата и чуть провисала. Затем стучишь потихоньку молотком по бородку (бородок из мягкой стали или бронзовый) по окружности ступицы с внутренней стороны. И выбивается ступица без проблем. Один подшипник снят, второй остается на ступице. Снять его со ступицы можно съемником. Но я не снимал, нужды не было. Нужна была втулка распорная. Вот её то я подтачивал, потом все ставил на место. Точить пришлось потому что под рукой нужных размеров не было. Единственный минус, подшипник на ступицу пришлось сажать тем же бородком и молотком. Но делал это аккуратно.