Страница 1 из 1

снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 12:49
ron
а можно снять либо внешний, либо внутренний подшипник в передней ступице, не повредив подшипник и сальник на киа авелла. Распорную втулку нужно стачивать, в колесе ощутимый люфт. Так сделал сервисмен и все разбирать отказался, сказав, что я тебе поломаю подшипник, ну и т.п. Да, и сколько можно с люфтом проездить?

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 15:03
НикВас
ron писал(а):а можно снять либо внешний, либо внутренний подшипник в передней ступице,

Можно. Да и сальники стоят копейки, их лучше поменять.

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 09:56
octopus
Нельзя. При разборке наружное кольцо внешнего подшипника выпресовывается, усилие предается через ролики и поверхность качения.

То есть практически конечно можно. Но прослужит потом узел не дольше, чем если оставить все как есть- с люфтом.
Так что мастер прав - нефига теперь туда лезть.

Или купить 1 подшипник, наружный сальник, втулки от 5 до 15 и сделать приспособление из старой ступицы для подбора втулок.

В свое время искал сервис, где все это есть - не нашел. Кстати, в "москэб" тоже звонил :P

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 00:02
dalm4
ron писал(а):а можно снять либо внешний, либо внутренний подшипник в передней ступице, не повредив подшипник и сальник на киа авелла. Распорную втулку нужно стачивать, в колесе ощутимый люфт. Так сделал сервисмен и все разбирать отказался, сказав, что я тебе поломаю подшипник, ну и т.п. Да, и сколько можно с люфтом проездить?

Конечно можно, но подшипник менять. Отпишись как всё происходило...

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 00:30
Bang
Можно
Когда менял подшипники раз пять разбирал в процессе подгонки втулки
В итоге подогнанная втулка и подшипники ходят уже порядка 40ткм. на передних колесах

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 01:01
Vadik
А я вот продал своё авто, но некоторые новые и б/у запчасти остались, в том числе и оригинальные втулки-кольца (размер не помню, но покупал почти самые толстые 3.9-4.3 мм для возможности подогонать)...вычёркивайте меня из списка киаводов)))) Теперь купил сгоревший Пежо)))

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 01:42
dalm4
ron и нифига конечно не отписался, так что там у тебя сделали?

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 09:22
ron
dalm4 писал(а):Отпишись как всё происходило...

Разбирать пришлось левую переднюю ступицу, т.к. сервисмен втулку не подогнал как следует, естественно в колесе ужасный люфт, а дальше делать отказался, сославшись на то, что повредит подшипник и сальники. Все разбирается без проблем. Знающие люди говорят, что подшипники нужно выпресовывать со ступицы, но я, имея под рукой лишь бородок и молоток, сбивал подшипники этим инструментом. Сложного ничего нет. Снимаешь поворотный кулак, устанавливаешь его так, чтобы ступица была не зажата и чуть провисала. Затем стучишь потихоньку молотком по бородку (бородок из мягкой стали или бронзовый) по окружности ступицы с внутренней стороны. И выбивается ступица без проблем. Один подшипник снят, второй остается на ступице. Снять его со ступицы можно съемником. Но я не снимал, нужды не было. Нужна была втулка распорная. Вот её то я подтачивал, потом все ставил на место. Точить пришлось потому что под рукой нужных размеров не было. Единственный минус, подшипник на ступицу пришлось сажать тем же бородком и молотком. Но делал это аккуратно.

Re: снять подшипник без повреждений (передняя ступица)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 12:58
octopus
Bang писал(а):Можно
Когда менял подшипники раз пять разбирал в процессе подгонки втулки
...


Короче, господа офицеры и сержанты, давайте определимся с терминами. Собранный подшипник - это подшипник с запрессованной ступицей. 5 раз её запрессовывать-выпрессовывать только для подбора втулки это, мягко говоря, неверно:
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=20672&p=438876#p438876

В топике речь идет именно о собранном подшипнике. Конечно МОЖНО всё что угодно поменять с помощью кувалды и такой-то матери, но будет ли это правильно? В моем понимании неправильно - значит нельзя :vip: