Страница 1 из 2

Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 13:33
smv_57
А подскажите пожалуйста. Не у кого не возникала необходимость увеличить клиринс на Каренсе первом. Просто я довольно активный человек, а тут не то что с дороги съехать (я совсем не имею в виду глухое бездорожье и бесшабашные ралли рейды), а зимой в городе в колее очень неприятно защитой по гребешкам-то. Частично решается перекачкой передних колес (поскольку беда-то в том, что машина сама по себе высокая, а вот двигатель висит низко, его-то и жаль), но это максимум 1 см. А как бы на постоянной основе сантиметра эдак на 2-3, а то колеса перекачаешь - подвеску бьешь...
Если кто-то, что-то про это знает или делал подскажите пожалуйста. Может там комплекты какие готовые есть. Только если можно нормальные варианты. Потому-что методы типа "резиновые проставки в пружины" хороши по-моему, только для того, чтобы на период до замены подлатать просевшие пружины. Для реального лифтинга не пойдет, поскольку амортизаторы стоек не будут работать в нормальном режиме и скорее всего просто умрут...

Заранее всем благодарен...

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 13:43
Landsknecht
Сделать проставки между опорными чашками аммортизаторов и кузовом.
На МакФерсоне это пожалуй самые безболезненные переделки.
Только сильно много не делай, а то сход-развал не сделаешь.
Где взять - не знаю. Знаю, что можно сделать.

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 23:28
dalm4
smv_57 можно резину подобрать повыше.

Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 10:33
smv_57
Спасибо dalm4 Слышал про такой вариант. Но вроде и так стоит резина R-14 ***/75, вроде бы слышал, что некоторые умудряются воткнуть R-15 такого же размера. Но с одной стороны это глобально все менять (резина, диски, да и запаска шаттаня полноразмерная, но R-13), а с другой стороны меня терзают смутные сомнения насчет геометрической проходимости колеса под крылом при поворотах (а если еще при этом и на кочку попасть), и под нижней опорой пружины стойки, там расстояние как раз около дюйма, а то и меньше, плюс сразу поплывут показания спидометра.... И хочется и колется.

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 10:40
avtoprofi168
легче поменять машину ;)

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 11:30
smv_57
Да Валер, типа того.
Может быть и поменял бы, да вот что-то у нас народ странный- хочется всесразу, но по цене родного автопрома и еще чтоб поторговаться. Дал объявление, но в газете опечатались - вместо 14300 у.е. написали руб. так народ думал что это 143000 руб. и ещё интересовался, а это цена окончательная? :udiv: Хотя в объявлении написана комплектация (кодиционер, АБС, диск торм. эл. пакет и много чего др. Да и уровеь машины другой - почти минивэн). Но люди готовы отдать 200000 руб за голую десятку, но про все остальное думают, что счастье само привалит. Вот... Плюнул и решил раз так, то постараюсь довести до ума сам.

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 11:33
Strateg2
Landsknecht писал(а):Сделать проставки между опорными чашками аммортизаторов и кузовом.

Приходилось делать не на одной машине. Готовые встречал только для переднеприводных ВАЗов. Обычно вырезается из транспортерной ленты, ходит долго. При установке на БМВ 520 толщиной около 2 см, машина поднимается ~ на 4 см (х/з - почему).

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 11:39
Landsknecht
Strateg2 писал(а):Готовые встречал только для переднеприводных ВАЗов.


У меня есть практически на весь модельный ряд хуюндаев... :roll:

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 11:43
smv_57
Strateg2 писал(а):Приходилось делать не на одной машине. Готовые встречал только для переднеприводных ВАЗов. Обычно вырезается из транспортерной ленты, ходит долго. При установке на БМВ 520 толщиной около 2 см, машина поднимается ~ на 4 см ...
Сразу возникают вопросы по технической реализации: лента толщиной примерно 10 мм, Получается, что делать слоями ...? И второй вопрос, как быть с шаблонами..? Или делать по чаке опоры стойки прямо под капотом сверху... :think:

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 11:49
Landsknecht
smv_57 писал(а):Сразу возникают вопросы по технической реализации: лента толщиной примерно 10 мм, Получается, что делать слоями ...? И второй вопрос, как быть с шаблонами..? Или делать по чаке опоры стойки прямо под капотом сверху...


Именно так и делать. Только надо выдрючится с увеличением болтов. Мне токарь знакомый из 8-ми гранной арматуры выточил и резьбу нарезал. С одного конца наружнюю, с другого внутреннюю.

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 17 мар 2008, 15:44
Strateg2
smv_57 писал(а):лента толщиной примерно 10 мм, Получается, что делать слоями ...?

Ленты бывают разные - зависит от конвейера. Когда я этим занимался, жил в Казахстане. На местном железорудном комбинате ленты были и очень большой толщины. К стати, 2 см - это два слоя ленты толщиной 10мм, т.е. две прокладки.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
smv_57 писал(а):И второй вопрос, как быть с шаблонами..?

Если это для тебя вопрос, то лучше закажи у кустаря - выйдет не дорого, но к качеству придраться можно :pst:

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 04:24
dalm4
При поднятии проставками могут гранаты обидеться :cry:

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 08:39
smv_57
dalm4 писал(а):При поднятии проставками могут гранаты обидеться
Если не очень сильно, то наверное не обидятся, просто подрамник и двигатель жальче... :hb:

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 09:26
*Олька*
Спортажи лифтуют проставками...но Вазовски говорят не надежны, разваляться...лучше вытачивать под машину конкретно.....елси интересно пиши в личку..

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 11:41
Landsknecht
*Олька*

Дык Спортаж рамный. Его хоть хоккейными шайбами лифтуй.
Разниса аднако, насяльника... :roll:

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 11:59
*Олька*
Landsknecht писал(а):*Олька*

Дык Спортаж рамный. Его хоть хоккейными шайбами лифтуй.
Разниса аднако, насяльника... :roll:

гыыыыыыыыы :oops: :oops: :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
АднАко!!!!!!!!! :vip:
*Олька* писал(а):но Вазовски говорят не надежны, разваляться

имхо, на какую не поставь, разваляться....Каренс то по весу то не легче спортажа!

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 12:21
Landsknecht
*Олька*
Принцип лифтинга немного разный у рамной и нерамной машин. Я это имел ввиду.

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 12:39
stiffmaster
Даааааа! Проблемка!
Мы с БАДДом пытались сие замутить!
Не вышло млин!

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 13:02
smv_57
stiffmaster писал(а):Мы с БАДДом пытались сие замутить!
Не вышло млин!
Стас! Погоди .... А вот с этого места поподробнее.... Что пытались и чего не получилось? А...? ;)

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Мужики! Не поверите. У меня зимняя стоит вообще Я-351 кажется. Понятно что по асфальту гудит, хотя в городе и так шумно, а на трассее свыше 80 км/ч просто внимание перестаешь обращать, но по снегу и в принципе и по грязи гребет вроде бы неплохо. По крайней мере зимой учил жену ездить на нечищенном автодроме :pst:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Извините погорячился. В Каренсовском форуме ребята резину обсуждают, в окошках запутался :oops:

Re: Боди лифтинг Каренса 1 или как увеличить клиринс

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 13:17
stiffmaster
smv_57 писал(а):Стас! Погоди .... А вот с этого места поподробнее.... Что пытались и чего не получилось? А...?


Где-то целый пост на эту тему был.
Смысл в том, что Саша заказывал проставки на заводе у мастера. Пытался ставить между стойкой и кузовом. В итоге они скрипят как несмазанная телега.