Вопрос по меткам на шкиве коленвала Shuma II

Добрый день!
Подскажите пожалуйста что означают 2 метки на шкиве коленвала Shuma II (TED, 1,8 л.)?
При установке ремня ГРМ метка на звездочке коленвала была совмещена с приливом
на блоке цилиндров, распредвалы выставлены по надлежащим меткам (I и E), одет
новый ремень, произведена натяжка, еще раз выверены все 3 метки (идеально).
после этого все собрано. Шкив коленвала своими 2 метками встал напротив значков
"земля" и 10 на прилегающей шкале. После этого машину завели - все работает ОК,
но по прибору диагностики OBD II показывает запаздывание зажигания на -2 градуса
(должно быть опережение +8), при этом обороты в районе 650-700 об/мин. Подсоединили
стробоскоп, он показывает первую по ходу шкива коленвала метку напротив условно
-2 градуса, а вторую по ходу шкива коленвала метку напротив условно +8 градусов.
еще раз с пристрастием проверили совпадение всех меток на распредвалах и коленвале -
ремень установлен без ошибки. Машина ведет себя как и раньше (тяговита на низах, но
не очень быстро набирает обороты). Такое впечатление, что и до замены ремня было
запаздывание зажигания -2 градуса после ВМТ.
Собственно вопрос: что означают 2 метки на шкиве коленвала Shuma II (TED, 1,8 л.)?
Подскажите пожалуйста что означают 2 метки на шкиве коленвала Shuma II (TED, 1,8 л.)?
При установке ремня ГРМ метка на звездочке коленвала была совмещена с приливом
на блоке цилиндров, распредвалы выставлены по надлежащим меткам (I и E), одет
новый ремень, произведена натяжка, еще раз выверены все 3 метки (идеально).
после этого все собрано. Шкив коленвала своими 2 метками встал напротив значков
"земля" и 10 на прилегающей шкале. После этого машину завели - все работает ОК,
но по прибору диагностики OBD II показывает запаздывание зажигания на -2 градуса
(должно быть опережение +8), при этом обороты в районе 650-700 об/мин. Подсоединили
стробоскоп, он показывает первую по ходу шкива коленвала метку напротив условно
-2 градуса, а вторую по ходу шкива коленвала метку напротив условно +8 градусов.
еще раз с пристрастием проверили совпадение всех меток на распредвалах и коленвале -
ремень установлен без ошибки. Машина ведет себя как и раньше (тяговита на низах, но
не очень быстро набирает обороты). Такое впечатление, что и до замены ремня было
запаздывание зажигания -2 градуса после ВМТ.
Собственно вопрос: что означают 2 метки на шкиве коленвала Shuma II (TED, 1,8 л.)?