Текущее время: 22 июл 2025, 23:32
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
ivan800 писал(а):Спасибо за ответ.
История сегодня имела продолжение.
В здании, где я работаю, сидит официальный сервис KIA "Авто... (3 буквы)".
Я записался к ним на диагностику с формулировкой "начальный угол опережения зажигания -2 вместо
положенных 8 (+/-5)". Меня приняли, подключили к OBD II ПРИБОР, считали все данные, сказали:
"у тебя зажигание -2 градуса вместо +8" (офигенная для меня новость)!
Это никак не ремонтируется, но можем прочистить клапан ХХ и промыть инжектор.
На что я сказал, что по книге это лечится заменой ЭСУД, промывать мне ничего
не надо. После этого я заплатил 425р. и получил бумагу, в которой написано:
"Проведена диагностика ЭСУД. Возможно требуется замена ЭСУД.")))))
Я не буду тут ругаться, хотя сказать об этом хотел бы много чего)).
Собственно вопрос остался: на оборотах 800 об/мин угол опережения зажигания
составляет -2гр. вместо +8гр.
Это "мозги" сошли с ума, плохая прошивка, или так и должно быть?
Можно ли обратиться к вам в сервис с этой проблемой?
Единственный способ выяснить причину неисправности - завестись
и снять показание датчиков на заведомо исправном ЭСУД.
Иван
Дядя Бадд писал(а):знать бы еще, что такое ЭСУД
ivan800 писал(а):Да, в терминологии официалов, ЭСУД - Электронная система управления двигателем.
Может кто знает, какой реально угол опережения на других Shuma II 1,8 л. ?
ivan800 писал(а):Нет, они мели в виду не ВСЮ систему, а конкретно электронный блок управления
двигателем - ЭБУ. Сказали, что нужно заменить и посмотреть что будет. Это все
конечно понятно, но я думал, может вы уже сталкивались с такой проблемой в
схожих условиях? Может есть опыт?
Варианты:
1. В ЭБУ поехали характеристики УОЗ
2. Датчик детонации сообщает ЭБУ о проблемах, ЭБУ корректирует УОЗ
3. ЭБУ - есть такая глючная версия прошивки
4. Датчики положения колен/распред валов не работают
5. Более позднее зажигание на холостых - это новая "фишка", скоро к этому
придут все автопроизводители.
6. Это не неисправность - у всех так.
Какое сочетание пунктов можно считать более правдоподобным, принимая во
внимание опыт в ремонте этих машин?
Дядя Бадд писал(а):ivan800 писал(а):Нет, они мели в виду не ВСЮ систему, а конкретно электронный блок управления
двигателем - ЭБУ. Сказали, что нужно заменить и посмотреть что будет. Это все
конечно понятно, но я думал, может вы уже сталкивались с такой проблемой в
схожих условиях? Может есть опыт?
Варианты:
1. В ЭБУ поехали характеристики УОЗ
2. Датчик детонации сообщает ЭБУ о проблемах, ЭБУ корректирует УОЗ
3. ЭБУ - есть такая глючная версия прошивки
4. Датчики положения колен/распред валов не работают
5. Более позднее зажигание на холостых - это новая "фишка", скоро к этому
придут все автопроизводители.
6. Это не неисправность - у всех так.
Какое сочетание пунктов можно считать более правдоподобным, принимая во
внимание опыт в ремонте этих машин?
я же, вроде, не по-албански пишу?
я третий и последний раз говорю - все нормально. Нет необходимости ремонтировать исправную машину.
А все разговоры про заведомо исправный ECU - это от расположенности к Вам.
Видимо, довели механюг
ivan800 писал(а):Да нет, как раз я механюг не доводил, общался с ними культурно, время не тянул.
Причина этого моего обращения - повышенный расход бензина, борюсь с этой проблемой.
Учитывая, что все, кроме УОЗ, в норме (бензонасос, форсунки, свечи - ОК) -
этот УОЗ является единственным претендентом на роль причины повышенного расхода.
С Ваших слов получатся, что 2х2=3. Т.е. в книге написано, что УОЗ должен быть +8,
у меня -2, а вы говорите, что машина исправна! Как же она может быть исправна, если
УОЗ не соответствует номинальному диапазону, описанному в КНИГЕ и заложенному в библиотеку
установочных значений для этого двигателя в диагностическом стенде (+3 - +13 гр.)?
Явная нестыковка!
Я понимаю, что от моих сообщений попахивает "академичностью" и "голым теоретизмом",
но мы ведь по сути решаем с вами одну задачу - реализацию теории в практике! Т.е. в случае
поломки - приведение каждой машины к параметрам, заложенным в нее на заводе (ремонт).
Так не интересно ли решить эту непростую задачу, для того, чтобы пополнить общую базу знаний
(ну за одно и мне польза будет).
Впрочем, исходя из вашего ответа, я делаю несколько выводов:
1. С такой ситуацией ваш сервис не сталкивался.
2. Скорее всего прошивка ЭБУ не соответствует нормам, изложенным в КНИГЕ.
3. Точно сделать вывод невозможно.
С удовольствием выслушаю ваш комментарий.Дядя Бадд писал(а):ivan800 писал(а):Нет, они мели в виду не ВСЮ систему, а конкретно электронный блок управления
двигателем - ЭБУ. Сказали, что нужно заменить и посмотреть что будет. Это все
конечно понятно, но я думал, может вы уже сталкивались с такой проблемой в
схожих условиях? Может есть опыт?
Варианты:
1. В ЭБУ поехали характеристики УОЗ
2. Датчик детонации сообщает ЭБУ о проблемах, ЭБУ корректирует УОЗ
3. ЭБУ - есть такая глючная версия прошивки
4. Датчики положения колен/распред валов не работают
5. Более позднее зажигание на холостых - это новая "фишка", скоро к этому
придут все автопроизводители.
6. Это не неисправность - у всех так.
Какое сочетание пунктов можно считать более правдоподобным, принимая во
внимание опыт в ремонте этих машин?
я же, вроде, не по-албански пишу?
я третий и последний раз говорю - все нормально. Нет необходимости ремонтировать исправную машину.
А все разговоры про заведомо исправный ECU - это от расположенности к Вам.
Видимо, довели механюг
ivan800 писал(а):Как можно признать машину исправной (без аргументации)
при таком несовпадении параметра УОЗ с заводским значением?
Никола писал(а):Единственный выход помочь вашему горю, это сравнить показания с заведомо исправной машины. Но шум с 1,8 не так много, надо подождать. Что-то было с этими градусами, но вот вспомнить ни как не могу.
По расходу топлива, что сделано конкретно для его уменьшения? Инжектора чистились или только предположения что в норме? А лучше позвоните завтра по тел.722-86-06.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3