Страница 1 из 1
Вопрос про Декстрон 3

Добавлено:
05 фев 2008, 01:36
Vitalik
Приветствую всех. Менял ГРМ на Рио2, и немножко вылил на землю жидкости гидроусилителя, теперь уровень ниже метки "min". Читал тут где-то, что залит Декстрон-3 в мою машину. Пришел в магазин,а мне говорят - "а какой там Декстрон-3 залит? Синтетика или минералка? Смешивать нельзя". Я и замолк. Откуда я знаю, че там залито?? Вряд ли там что-то менялось, 50000 пробега всего... Заводское скорее всего.
Вопрос:
1)так какую жижку купить?
2)если просто заменить ее на новую, то как это сделать? Как выгнать всю старую жидкость с системы??

Добавлено:
05 фев 2008, 01:48
Одинокий Валенок
а какой там Декстрон-3 залит? Синтетика или минералка?


Добавлено:
05 фев 2008, 01:50
Vitalik
Я имел в виду с завода че льют?

Добавлено:
05 фев 2008, 01:55
Одинокий Валенок
Минералку с завода. Но в коробку. Неужели в гидроусилитель льют трансмисиионное масло?


Добавлено:
05 фев 2008, 02:01
СТЕПАНЫЧ
Одинокий Валенок
А ты не знал??? Мануал-то открой


Добавлено:
05 фев 2008, 02:04
Одинокий Валенок
СТЕПАНЫЧ
Я много чего не знаю

Ну, ответ все равно не меняется - минералка.

Добавлено:
05 фев 2008, 02:14
Vitalik
Я уже согласен и заменить всю, только как ее слить по-науке?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А вот даже если в коробке изначально с завода минералка,то видимо хорошая. Машина стоит ночью на морозе, а заводить можно не выжимая сцепления! Скорости включаются отлично, мягко, легко. Как на прогретом двигле.

Добавлено:
05 фев 2008, 03:45
U-rich
Минералка у тя залита и все 3 декстроны и мерконы смешиваются. Синтетику льют в более прогрессивные конструкции. А в коробке у тебя другое масло(я так понял "ручка") вот его смешивать с декстронами низя


Добавлено:
05 фев 2008, 06:37
Vitalik
Ага, КПП ручная, смешивать и не собирался. Заменить собирался (масло, как я понял нужно GL-4, SАЕ 75W-90, 2.8л требуется), доливать не требуется.
А про ГУР, что ж, бум доливать МИНЕРАЛКУ.
А может стоит заменить ее на синтетику?? Как думаете?? 57.000 уже прошла, не будет ей хуже от смены минералки на синтетику?? Или же пустая трата денех??

Добавлено:
06 фев 2008, 13:14
Vitalik
И ещё. Как заменить-то ее?? Объясните плиzzz . . .


Добавлено:
06 фев 2008, 13:19
Strateg2
Vitalik
На Мадже так:
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер и при этом несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы слить всю жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
5. Подсоедините к бачку возвратный шланг и залейте в бачок рекомендованную жидкость.
6. Прокачайте гидравлический привод усилителя рулевого управления.
Тип жидкости для усилителя рулевого управления : PSF–3
Объем жидкости: 1,0 л
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.
2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.
Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.
4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками на щупе.
5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.
Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.

Добавлено:
07 фев 2008, 00:40
Vitalik

Добавлено:
07 фев 2008, 09:00
Strateg2
Здесь вот это улыбнуло:
"...пожалуйста шприцем, но жижа очень густая через иголку не проходит,..."
Во второй - вот это:
"..Завел двигатель - остатки жидкости через бачок медленно наполнили бутылку."
В следующей:
"..Процесс мойки очень прост. Много воды, фейри .."
В следующей:
"..Прогнав несколько литров, процедуру можно завершить,.." и т.д.
Все пишут умельцы. ИМХО, делай как пишут корейцы в мануале (я скопировал). Машина, хоть и другая, но Киа, тем более что системы аналогичные.

Добавлено:
07 фев 2008, 20:42
Vitalik
О.К. Буду по-корейски!
хотя я пока не менял. Просто долил DEXRON-АТF3 до уровня. Вот. Пока нормально.[/img]

Добавлено:
08 фев 2008, 09:26
Strateg2
Vitalik писал(а):Просто долил DEXRON-АТF3 до уровня. Вот. Пока нормально.[/img]
А что ей будет то?

Добавлено:
09 фев 2008, 18:02
Vitalik
Думаю ниче плохого не будет.
