avtoprofi168 писал(а):Ответственность тут не причем,
И не выгодно, и ответственность при чем. Невыгодно, т.к. много точных операций - риск поиметь геморрой. Ответственность - вариант:
Владелец (типа этого) не затянул болты. Результат - авария. Техническая экспертиза выявила причину - изменение конструкции детали ходовой части (и, практически - тормозной системы тоже). Владелец тупо свалит все на сервис и будет прав (иначе, за что бабло платил). Любой здравомыслящий связываться не будет, даже за лишние 1-2 рубля.
avtoprofi168 писал(а):теоретически верно, но на практике происходит другое. Во первых на теле шпильки сделана насечка, которая при посадке настолько туго становится, что становится почти единым телом,
Теоретически ты говоришь правильно, но практически путаешь болты с другими. На этих посадочная шейка цилиндрическая. Делается это по причинам - 1. Возможна неоднократная замена болта в процессе эксплуатации (что невозможно сделать при тех, что ты привел), 2. Главное, шлицевая напрессовка не обеспечивает идеальную соосность посадки, что может повлиять на центровку колеса и тормозного диска.
avtoprofi168 писал(а):кстати, шпильки не всегда болт, могут быть и чистой шпилькой(оттуда название), тогда с внутренней стороны она контрится гайкой.
Не встречал такой конструкции на ступицах. Если можно - модель авто в студию!
Leha писал(а):Проще выяснить у человека качалась сама шпилька, прокручивалась она или нет?
А зачем еще менять ступицу?
Leha писал(а):По идее элементарная замена шпилек в натяг
Меняли, потому что натяга уже нет - разбило.