Страница 1 из 1

Шпильки передней ступицы на Sportage1 - скрутил руками???

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 23:13
VarVaR
Поставил зимние колеса в сборе в этом году осенью (5-ая замена зима-лето). Закручивал колесные гайки руками - ключ обычный торцевой (не крест). Вроде бы не до зубовного скрежета. Поехал на дачу. На обратной дороге стучит переднее правое. Остановился поддомкратил. Все гайки чуть раскручены. Начал закручивать. Две прокручиваются - не затягиваются. На честном слове доехал до дому. Утром в сервис - замена передней ступицы в сборе со СКРУЧЕННЫМИ шпильками. Мастер сказал - "Наверное на шиномонтаже перекрутили. Нужно динамометрическим ключом жать". Так я не понял - на ДЖИПЕ ШПИЛЬКИ МОЖНО СКРУТИТЬ РУКАМИ???? Или здесь другая беда? Может кто-чего знает?? :think:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:10
Van
У меня не получается руками, может быть не рукастый :D
У меня с заводы были так затянуты, что только в сервисе смогли открутить и вроде ничего. А зачем ступицу-то менять, шпильки разве отдельно нельзя?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 11:11
МихаилТ
VarVaR
я так понял. у тебя на шпильках резьбу срезало, а гайки нормальные?У себя тяну с приличным усилием, не прыгаю канешно НО тяну.... :think:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 18:44
Strateg2
VarVaR писал(а):на ДЖИПЕ ШПИЛЬКИ МОЖНО СКРУТИТЬ РУКАМИ????

Если бы ты их скрутил, то понял бы что скрутил. Ты забыл протянуть, после того, как опустил машину. Пока почуствовал, резьбу (наверняка - и отверстия в ступице и в диске) разбило. Поэтому все менять.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 19:03
avtoprofi168
Замена ступицы не оправдана, при открученных гайках разобьется только резьба шпилек и отверстия диска. Кроме того ступица элементарно ремонтируется пересверливанием отверстий с некоторым сдвигом.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 19:14
Strateg2
avtoprofi168 писал(а):...при открученных гайках разобьется только резьба шпилек и отверстия диска.

На сколько я понимаю в колбасных объедках, на ступицах ставятся не шпильки, а презонные болты (шляпкой внутрь, ессно). При торможении (ускорении), усилиями от тормозных дисков, болты, хоть они и стоят с натягом, раскачаются как гнилые зубы.
avtoprofi168 писал(а):ступица элементарно ремонтируется пересверливанием отверстий с некоторым сдвигом.

Сервис не будет этим заниматься. Такая работа только под ответственность владельца.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 19:26
avtoprofi168
Strateg2 писал(а):Сервис не будет этим заниматься. Такая работа только под ответственность владельца.

уточним, сервису не выгодно этим заниматься. Ответственность тут не причем, это одна из штатных технологий ремонта.
Strateg2 писал(а):на ступицах ставятся не шпильки, а презонные болты (шляпкой внутрь, ессно). При торможении (ускорении), усилиями от тормозных дисков, болты, хоть они и стоят с натягом, раскачаются как гнилые зубы.

теоретически верно, но на практике происходит другое. Во первых на теле шпильки сделана насечка, которая при посадке настолько туго становится, что становится почти единым телом, кроме того толщина буртика-это цилиндр, а не квадрат, в итоге шпильку скорее срежет, чем раскачает.
кстати, шпильки не всегда болт, могут быть и чистой шпилькой(оттуда название), тогда с внутренней стороны она контрится гайкой.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 20:24
Leha
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=3300B&modif=FMWDS66&mdl=MESKFM002A
Что спорить?
Проще выяснить у человека качалась сама шпилька, прокручивалась она или нет?
VarVaR писал(а): Две прокручиваются - не затягиваются

Цитата...прокручиваются гайки... :think:
VarVaR писал(а): Утром в сервис - замена передней ступицы в сборе со СКРУЧЕННЫМИ шпильками. Мастер сказал -

Далее цитата...мастер сказал..
По идее элементарная замена шпилек в натяг :think:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 21:33
Strateg2
avtoprofi168 писал(а):Ответственность тут не причем,

И не выгодно, и ответственность при чем. Невыгодно, т.к. много точных операций - риск поиметь геморрой. Ответственность - вариант:
Владелец (типа этого) не затянул болты. Результат - авария. Техническая экспертиза выявила причину - изменение конструкции детали ходовой части (и, практически - тормозной системы тоже). Владелец тупо свалит все на сервис и будет прав (иначе, за что бабло платил). Любой здравомыслящий связываться не будет, даже за лишние 1-2 рубля.
avtoprofi168 писал(а):теоретически верно, но на практике происходит другое. Во первых на теле шпильки сделана насечка, которая при посадке настолько туго становится, что становится почти единым телом,

Теоретически ты говоришь правильно, но практически путаешь болты с другими. На этих посадочная шейка цилиндрическая. Делается это по причинам - 1. Возможна неоднократная замена болта в процессе эксплуатации (что невозможно сделать при тех, что ты привел), 2. Главное, шлицевая напрессовка не обеспечивает идеальную соосность посадки, что может повлиять на центровку колеса и тормозного диска.
avtoprofi168 писал(а):кстати, шпильки не всегда болт, могут быть и чистой шпилькой(оттуда название), тогда с внутренней стороны она контрится гайкой.

Не встречал такой конструкции на ступицах. Если можно - модель авто в студию!
Leha писал(а):Проще выяснить у человека качалась сама шпилька, прокручивалась она или нет?

А зачем еще менять ступицу?
Leha писал(а):По идее элементарная замена шпилек в натяг

Меняли, потому что натяга уже нет - разбило.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 00:22
VarVaR
Товарищи попробую сфоткать замененную деталь - раздолбаная валяется в гараже. Прокручивались шпильки в самой ступице. Соответственно при затяжке гайкой прокручивалось усе вместе.

У народа такого значит не было :think: . Я так понимаю это у меня что-то с руками не то :udiv: .

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 00:47
dalm4
Поставил бы новые шпильки, а сзади сварочкой прихватил бы аккуратненько.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 01:33
avtoprofi168
Strateg2 писал(а):Теоретически ты говоришь правильно, но практически путаешь болты с другими. На этих посадочная шейка цилиндрическая. Делается это по причинам - 1. Возможна неоднократная замена болта в процессе эксплуатации (что невозможно сделать при тех, что ты привел), 2. Главное, шлицевая напрессовка не обеспечивает идеальную соосность посадки, что может повлиять на центровку колеса и тормозного диска.

шейка у всех цилиндрическая, но шлицы есть у всех, они обеспечивают непроворачиваемость шпильки когда крутят гайку. Эти шпильки обеспечивают многократность замены. При этом обеспечивается достаточная для посадки соосность, которая впоследствии будет уточнена конусом колесной гайки и обратным конусом диска.
Strateg2 писал(а):Не встречал такой конструкции на ступицах. Если можно - модель авто в студию!

к примеру "комбат", к примеру легковые машины на базе шасси газ-66, все грузовые машины и т.д.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 22:11
Strateg2
avtoprofi168 писал(а):к примеру легковые машины на базе шасси газ-66

А что - есть такие машины?

Re: Шпильки передней ступицы на Sportage1 - скрутил руками??

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:40
tolstii152
Люди помогите,расскажите кто знает как меняются шпильки передний ступицы на 2 sportage

Re: Шпильки передней ступицы на Sportage1 - скрутил руками??

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 09:55
lostmedia
Сломал шпильку при затягивании с небольшим усилием.Подскажите,как снять ступицу? А/м Picanto,ступица задняя.