Страница 1 из 2

Сцеплению кранты?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 08:49
Werevolk
Утром обнаружил очень странное поведение машины. При переключении передач после того, как отпустил сцепление и дал газа обороты двигателя начинают расти, но скорость почти не увеличивается, так продолжается 1-2 секунды, потом чувствуется резкое ускорение, обороты падают для нормальных для этой скоротси и передачи, дальше едем как обычно, до следующего переключения передач. Особенно заметно при переключении на вторую и третью. Ну и есть субъективное ощущение потери мощности, особенно при движении в горку. Вчера ездил, все было в порядке, никаких странностей не замечал, а вот сегодня утром такая лажа :cry:

P.S. Пробег 64 т.к. Меняли ли сцепление незнаю, покупал с пробегом в 50. Сколько вообще "живет" сцепление?
P.P.S. Заодно сориентируйте по ценам оргинал\неоригинал и что лучше\живучее. Стиль вождения активный, но без фанатизма(не вышиваю и в красной зоне двигатель не гоняю).

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 08:54
shehs
Либо диск накрылся либо масло протекает через сальник колен вала.
Живёт сцепуха по разному зависит от условий эксплуатации!!! Разрица в разы.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 08:58
Werevolk
Масло из коробки немного травит через сальник, заметил Бадд на ТО60, на 63 съездил - проверил уровень, Саша сказал что в норме, похоже пора заехать еще раз, проверить. Пока готовлю чебя к худшему.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 09:17
avtoprofi168
сцепление живет в среднем 90 тыс. Скорей всего попало масло.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 09:27
Werevolk
avtoprofi168 писал(а):сцепление живет в среднем 90 тыс. Скорей всего попало масло.

А как выяснить более подробно?
Покататься пару дней, посмотреть, пропадет ли эффект?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 09:35
kniper
Werevolk писал(а):Сколько вообще "живет" сцепление?

По-разному, у меня уже 145000 отходило, но по весне буду менять, подшипник засвистел :o .
Werevolk писал(а):Заодно сориентируйте по ценам оргинал\неоригинал и что лучше\живучее.

VIN давай! :pst:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 09:43
Werevolk
kniper писал(а):VIN давай! :pst:

KNEFB247245143057

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 09:49
shehs
Werevolk писал(а):А как выяснить более подробно?
Покататься пару дней, посмотреть, пропадет ли эффект?

Если масло льёт эфект за пару дней не пропадёт а вот если немного побуксуешь то срау учюешь запах горелого масла.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 10:04
Werevolk
shehs писал(а):
Werevolk писал(а):А как выяснить более подробно?
Покататься пару дней, посмотреть, пропадет ли эффект?

Если масло льёт эфект за пару дней не пропадёт а вот если немного побуксуешь то срау учюешь запах горелого масла.

Нипанятна(с)
Чую лежит моя дорога в выходные на сервис :bye:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:04
kniper
Werevolk писал(а):Заодно сориентируйте по ценам оргинал\неоригинал и что лучше\живучее.

ОРИЕНТИРУЮ :D
Диск сцепления: фирма от 1200 - 1500, Valeo - 1100, Sachs - 3000
Корзина сцепления: фирма от 1100 - 1300, Sachs - 3500
Подшипник выжимной: фирма от 450 - 700, Valeo - 1000
Вот так. Сам предпочитаю, либо фирму, либо Valeo. Соберешься менять, меняй все в сборе не задумываясь

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Забыл! Все цены в рублях!
Werevolk писал(а):Чую лежит моя дорога в выходные на сервис

А сам чо???? :cry: И еще поменяй задний сальник коленвала и передний сальник первичного вала КП. Успехов :pst:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:09
Werevolk
kniper писал(а):
Werevolk писал(а):Чую лежит моя дорога в выходные на сервис

А сам чо???? :cry: И еще поменяй задний сальник коленвала и передний сальник первичного вала КП. Успехов :pst:

Сам в машину не лезу, только бурду в омыватель заливаю и салфеточкой стекла протираю :D
Предпочитаю доверять машину профи. Да и не понимаю я ничего в этих аццких агрегатах.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:14
kniper
Werevolk писал(а):Да и не понимаю я ничего в этих аццких агрегатах.

Понятно, а комплект сцепления у тебя вышел достаточно дешево :pst:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:17
Werevolk
Ага, уже заметил, ожидал много худшего.
Спасибо за консультацию ;)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 13:19
Bang
Диск мог подсносицца.
Возможно достаточно регулировки - чуть отпустить тросег (или что там у шум)
60-80 тык для города вполне нормально, учитывая "рваный" режим движения и постоянную работу сцепы.
На авелле на 76 менял.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:15
kniper
Bang писал(а):Возможно достаточно регулировки - чуть отпустить тросег

У меня на Кларике никак не регулируется. Умерла, так умерла. Да и сцепление в сборе вполне нормальной цены :pst: .
Bang писал(а):Диск мог подсносицца.

А могла и корзина "устать"!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:29
avtoprofi168
kniper писал(а):А могла и корзина "устать"!

нет такого понятия :D

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 19:31
kniper
avtoprofi168 писал(а):нет такого понятия

Коряво выразился, но понятно :ooi:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 22:53
Werevolk
Мдя...
Буксовка сцепы начинает дико раздражать. Теперь у меняпрактически коробка - автомат :cry:
Провел тест: на стоячей машине нажимаю на тормоз и сцепу, втыкаю первую и не отпуская тормоза потихоньку отпускаю сцепление. Она НЕ ГЛОХНЕТ! Чуть подергивается, но двигло работает, пробуксовывая на сцепе :mad:
В четверг - пятницу поеду к дяде Бадду, а пока буду надеяться, что еще пару сотен км я в таком состоянии протошнить смогу. в метро ну совсем уж неохота. :cry:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 01:33
dalm4
kniper регулируется ходом педали сцепления. Поглазуй снизу вверх на педальный узел. Педаль будет справа. :pst: Там есть толкатель и контрогайка, упор с контрогайкой.
Короче объяснять долго, крутишь вертишь.
В итоге высота от пола до середины лапки педали 230-240,
свободный ход 3-5мм,
высота от пола до середины лапки при полностью выжатом сцеплении 65мм.
Т.е. шток на рабочем и есть регулировка.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 09:32
kniper
dalm4 писал(а):Там есть толкатель и контрогайка, упор с контрогайкой.

Крутил, вертел, обмануть хотел - толку мало :cry: