Личный опыт: ремонт передних суппортов Sportage

Прошу меня извинить сразу фоток нет, потому как ремонт делал летом 2006 года спустя месяц после покупки машины, пишу счас потому как инет появился недавно и о форуме узнал случайно, т.к. машина моего бати а я занимаюсь ее ремонтом и обслуживанием.
Итак, машину купили весной, к лету потекли передние тормоза, причем так, что за пару нажатий педали бачок (контур тормозов) вытекал до дна.
С финансами было туго, а после обзвона по магазинам на вопрос "по чем суппорта?" а в ответ от 2500 за неоригинал до 6000 за 1 штуку что-то всгрустнулось. В очередной поход в автозапчасти для своей восьмерки увидел ремкомплект на зубиловские суппорта, состоящий из поршня, манжеты, и пыльника - возникла идея, а вдруг это есть и для Спортажа?
Обзвонил с десяток магазинов, многие говорили что "этого не бывает, берите суппорта у нас, со скидкой и доставкой..." ....нашел. Забронировал два ремкомплекта и ломанулся разбирать.
Процесс снятия суппорта опущу, потому как он такой же как и на любом авто.
Когда снял суппорт, боялся что внутреннее зеркало цилиндра изношено или съедено ржой, но на удивление все оказалось в идеале.
Установка новых поршней тож проблем не доставила, главное не впихивать на сухую
Вывод: почти два года прошло с момента ремонта, тормоза работают без нареканий, авто эксплуатируем по городу каждый день а летом по пятницам еще и в деревню в Перяславль, 165 км в один конец.
Новые суппорта от 2500 до 6000 значит за два от 5000 до 12000 тыщ
согласитесь, дороговато.
Ремкомплекты обошлись по 800 рублей штука значит 1600 за два, + 2 часа работа
Итак, машину купили весной, к лету потекли передние тормоза, причем так, что за пару нажатий педали бачок (контур тормозов) вытекал до дна.
С финансами было туго, а после обзвона по магазинам на вопрос "по чем суппорта?" а в ответ от 2500 за неоригинал до 6000 за 1 штуку что-то всгрустнулось. В очередной поход в автозапчасти для своей восьмерки увидел ремкомплект на зубиловские суппорта, состоящий из поршня, манжеты, и пыльника - возникла идея, а вдруг это есть и для Спортажа?
Обзвонил с десяток магазинов, многие говорили что "этого не бывает, берите суппорта у нас, со скидкой и доставкой..." ....нашел. Забронировал два ремкомплекта и ломанулся разбирать.
Процесс снятия суппорта опущу, потому как он такой же как и на любом авто.
Когда снял суппорт, боялся что внутреннее зеркало цилиндра изношено или съедено ржой, но на удивление все оказалось в идеале.
Установка новых поршней тож проблем не доставила, главное не впихивать на сухую

Вывод: почти два года прошло с момента ремонта, тормоза работают без нареканий, авто эксплуатируем по городу каждый день а летом по пятницам еще и в деревню в Перяславль, 165 км в один конец.
Новые суппорта от 2500 до 6000 значит за два от 5000 до 12000 тыщ
согласитесь, дороговато.
Ремкомплекты обошлись по 800 рублей штука значит 1600 за два, + 2 часа работа
