Страница 1 из 1

мысли по поводу задних аммо на РИО

СообщениеДобавлено: 04 мар 2005, 10:52
kap
Идея в принципе простая. Рассматриваю переделку верхнего крепления, нижнее вроде держится. Значится покупаем комплект домиков (проставки) для поднятия задницы на автомобилях семейства ТАЗ 08-15. Комплект непосредственно 2 домика и 2 болта с гайкой для крепления аммо. Покупаем Тазовские сайлетблоки в количестве 4 штук (они там по 2 на амортизатор идут и вставляются с 2 сторон), нужно только промерятися по диаметру и подобрать подходящие.
Сам домик представляет из себя по сути квадрат (в сечении), так вот в углах этого квадрата, снизу, делаем ножовкой пропилы (глубину нужно по месту смотреть), затем кувалдометром загибаем 2 стороны на 90 градусов (типа цветочком), 2 стороны отпиливаем. Сверлим 2 дырки под болты крепления (возможно и штатные подойдут их там по 3 штуки, или придется сверлить только одну). Стандартными 2 болтами
крепим конструкцию к кузову, аммо вешаем на тазовские сайлентблоки за крепеж для аммо на домике. Нужно также смотреть чтобы высота получившейся конструкции была минимальной (т.е. чтобы крепление аммо было как можно ближе к стандартному положению), чтобы было меньше плечо. Возможно использовать по той же схеме вместо домиков нарезанные длиной миллиметров 50-60 2 куска уголка (например 45). В уголках сверлим по 2 дырки в каждом. Одна дырка под болт крепления к кузову, вторая для стяжки тазовских сайлентблоков и крепления аммо. Эта конструкция проще, но мне кажется, домики будут обладать большим запасом жесткости.

Сразу скажу что все это мной пока не опробавано, а лишь мысли как решить проблему. А думал над этим я 1 сутки пока наш диллер решал менять ли мне по гарантии амортизатор. Пока решил положительно, так что решение данной задачи временно откладывается.

Кто что скажет ???

СообщениеДобавлено: 20 мар 2005, 20:56
Alexandr97
:Heppy: гарантия на амортизаторы 40 т пробега , амортизаторы живут ~30 тыщ (точнее резинки), так что еще будет возможность подумать :cry:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 14:54
kap
Alexandr97 писал(а)::Heppy: гарантия на амортизаторы 40 т пробега , амортизаторы живут ~30 тыщ (точнее резинки), так что еще будет возможность подумать :cry:


Гарантия на аммо пол года без ограничения пробега. У меня уже кончилась. Читайте сервисную книжку.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 18:37
VladPowers
6 месяцев или 40 тыщ пробега!

СообщениеДобавлено: 03 май 2005, 21:04
Alexandr97
Вот и весело! у моего друга 12 тыщ пробега 2-й год машине, амо поменяли по гарантии! бывает же?

СообщениеДобавлено: 03 май 2005, 21:10
VladPowers
Класс! :)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2005, 22:01
Немецкий парашютист
У меня стойки эти прожили ровнёхонько 20 тыщ. Резинки вернее прожили в верхнем сайленблоке. И стали греметь. Сами стойки причём в порядке. 2500 штука - стоимость у диллера:( Мне посоветовал один механник - изменить конструкцию запресовки сайленблока. Смысл таков - с двух сторон закантривать его гайками, по мере износа. То есть внутри него будет проходить втулка с резьбой. И таким образом - сайленблок становится почти вечным. :think:

СообщениеДобавлено: 03 июл 2005, 22:08
VladPowers
Немецкий парашютист
непонил! :) еще раз мона?!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2005, 22:38
Немецкий парашютист
В верхнем сайлетблоке проходит втулка которая крепит стойку к корпусу посредством двух болтов. Верно? Верно. Совет был таков: убрать эту родную втулку, а вместо изготовить следующее. Втулку с резьбой на которую одевается подходящий сайлетблок, затем он запресовывается в верх стойки, затем с двух сторон на втулку одеваются шайбы и прижимаются гайками - обжимая сайлетблок с двух сторон. ;)
Такая была идея у того механика. Вот только как крепить конструкцию к корпусу? Но это уже другой вопрос. :think:

СообщениеДобавлено: 03 июл 2005, 22:43
VladPowers
ааа, теперь догнал! Был разговор еще что какой-то ГАЗовский сайлент подходит для запрессовки!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 07:02
Wovka
VladPowers
Так ты бы уж и свой способ лечения аммо здесь предложил :)). Просто и со вкусом :)))

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 08:27
VladPowers
Wovka
стыдно, больно колхозный он! :)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 08:45
pikalo13
VladPowers писал(а):стыдно, больно колхозный он!

Вова ты не темни :think:
у меня пробег 24000 км. видимо скоро придется менять амортизаторы :o
так что давай выкладывай свой способ :roul:

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 13:01
izzi
Добрый день!

Зачем ломать голову лучше купить 2 амортизатора Каябовских, по 1400р за штуку, и поставить. Замена амортизатора занимает 20минут. Кому нужен телефон могу написать. Там же можно взять и передние амортизаторы в сборе тоже Каябовские, по 2600р за штуку.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 13:25
VladPowers
izzi
для РИО2 передка разве есть неоригинал?!?!

ЗЫ: на зад можно поставить родные, газовые. KIA GAS MONDO. Цена вопроса 1 тыща рублей за штуку!

СообщениеДобавлено: 04 июл 2005, 14:24
izzi
Да есть.

izzi
для РИО2 передка разве есть неоригинал?!?!

ЗЫ: на зад можно поставить родные, газовые. KIA GAS MONDO. Цена вопроса 1 тыща рублей за штуку!

что делать?

СообщениеДобавлено: 08 авг 2005, 16:44
Greg
Подскажите опытные люди. Я купил KIA RIO 2001 из США с пробегом 100тыс . При скорости выше 110 км.ч раздается полу гул полу скрежет то из под правого переднего колеса, то из под левого, как-будто
колеса по кузову чиркают. Что это может быть? Эффект появляется на неидеально плоской дороге. Благодарю заранее за соображения.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2005, 23:54
Dr_Bug
Greg

Посмотри тему про вой колес на РИО1, которую создал Chapi. Может это твой случай.