мысли по поводу задних аммо на РИО

Идея в принципе простая. Рассматриваю переделку верхнего крепления, нижнее вроде держится. Значится покупаем комплект домиков (проставки) для поднятия задницы на автомобилях семейства ТАЗ 08-15. Комплект непосредственно 2 домика и 2 болта с гайкой для крепления аммо. Покупаем Тазовские сайлетблоки в количестве 4 штук (они там по 2 на амортизатор идут и вставляются с 2 сторон), нужно только промерятися по диаметру и подобрать подходящие.
Сам домик представляет из себя по сути квадрат (в сечении), так вот в углах этого квадрата, снизу, делаем ножовкой пропилы (глубину нужно по месту смотреть), затем кувалдометром загибаем 2 стороны на 90 градусов (типа цветочком), 2 стороны отпиливаем. Сверлим 2 дырки под болты крепления (возможно и штатные подойдут их там по 3 штуки, или придется сверлить только одну). Стандартными 2 болтами
крепим конструкцию к кузову, аммо вешаем на тазовские сайлентблоки за крепеж для аммо на домике. Нужно также смотреть чтобы высота получившейся конструкции была минимальной (т.е. чтобы крепление аммо было как можно ближе к стандартному положению), чтобы было меньше плечо. Возможно использовать по той же схеме вместо домиков нарезанные длиной миллиметров 50-60 2 куска уголка (например 45). В уголках сверлим по 2 дырки в каждом. Одна дырка под болт крепления к кузову, вторая для стяжки тазовских сайлентблоков и крепления аммо. Эта конструкция проще, но мне кажется, домики будут обладать большим запасом жесткости.
Сразу скажу что все это мной пока не опробавано, а лишь мысли как решить проблему. А думал над этим я 1 сутки пока наш диллер решал менять ли мне по гарантии амортизатор. Пока решил положительно, так что решение данной задачи временно откладывается.
Кто что скажет ???
Сам домик представляет из себя по сути квадрат (в сечении), так вот в углах этого квадрата, снизу, делаем ножовкой пропилы (глубину нужно по месту смотреть), затем кувалдометром загибаем 2 стороны на 90 градусов (типа цветочком), 2 стороны отпиливаем. Сверлим 2 дырки под болты крепления (возможно и штатные подойдут их там по 3 штуки, или придется сверлить только одну). Стандартными 2 болтами
крепим конструкцию к кузову, аммо вешаем на тазовские сайлентблоки за крепеж для аммо на домике. Нужно также смотреть чтобы высота получившейся конструкции была минимальной (т.е. чтобы крепление аммо было как можно ближе к стандартному положению), чтобы было меньше плечо. Возможно использовать по той же схеме вместо домиков нарезанные длиной миллиметров 50-60 2 куска уголка (например 45). В уголках сверлим по 2 дырки в каждом. Одна дырка под болт крепления к кузову, вторая для стяжки тазовских сайлентблоков и крепления аммо. Эта конструкция проще, но мне кажется, домики будут обладать большим запасом жесткости.
Сразу скажу что все это мной пока не опробавано, а лишь мысли как решить проблему. А думал над этим я 1 сутки пока наш диллер решал менять ли мне по гарантии амортизатор. Пока решил положительно, так что решение данной задачи временно откладывается.
Кто что скажет ???