Страница 1 из 1

Sportage(Калининградский), проблемы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 02:19
Dimon
Уважаемый Бадд!
Проблема в следующем: после холодного пуска(т.е. с ночи или когда двигатель полностью остыл) происходят провалы при трогании с места при нажатии на газ. Аналогично как на отечественных авто с карбюратором и подсосом, пока машина немного не прогреется происходят провалы. У меня буквально через 2-3 минуты после начала движения это проходит. Провалы наблюдаются только при начале движения, т.е. при наборе двигателем оборотов с холостых до 1500. При прогазовке на месте такого эффекта практически нет, но бывают иногда хлопки при резком нажатие на газ.
Может это и не взаимосвязано, но если газануть на месте(коробка в паркинге) и отпустить газ, то обороты падают не сразу, а с секудной задержкой.
И еще, на мой взгляд большой расход топлива, в смешанном цикле (50%-трасса, скорость до 110 км/ч; 50%-город, в праздники, т.е пробок мало) около 16-17 литров на сотню. Замерял достаточно точно: бензин под горлышко, пробег до лампочки и опять под горлышко. Коробка-автомат, DOHC, 2003 год. Check engine не горит.
Очень важно Ваше мнение.
Да и еще вопрос: уже года два иде скрип от шкива компрессора кондиционера, что это он понял прыснув вэдэшку. Помогает ненадолго. Что делать менять или забить?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 03:39
YuNarY
У меня похожее было: треснул ВВ провод и на холоднуб не было онтакта - пропуски в цилиндрах... и расход 18 был

Re: Sportage(Калининградский), проблемы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 11:41
5x5
Dimon писал(а):Уважаемый Бадд!
Проблема в следующем: после холодного пуска(т.е. с ночи или когда двигатель полностью остыл) происходят провалы при трогании с места при нажатии на газ. Аналогично как на отечественных авто с карбюратором и подсосом, пока машина немного не прогреется происходят провалы. У меня буквально через 2-3 минуты после начала движения это проходит. Провалы наблюдаются только при начале движения, т.е. при наборе двигателем оборотов с холостых до 1500. При прогазовке на месте такого эффекта практически нет, но бывают иногда хлопки при резком нажатие на газ.
Может это и не взаимосвязано, но если газануть на месте(коробка в паркинге) и отпустить газ, то обороты падают не сразу, а с секудной задержкой.
И еще, на мой взгляд большой расход топлива, в смешанном цикле (50%-трасса, скорость до 110 км/ч; 50%-город, в праздники, т.е пробок мало) около 16-17 литров на сотню. Замерял достаточно точно: бензин под горлышко, пробег до лампочки и опять под горлышко. Коробка-автомат, DOHC, 2003 год. Check engine не горит.
Очень важно Ваше мнение.
Да и еще вопрос: уже года два иде скрип от шкива компрессора кондиционера, что это он понял прыснув вэдэшку. Помогает ненадолго. Что делать менять или забить?


при резком дросселировании хлопки, или детонация?
если хлопки - смотреть метки грм, если детонация - то топливо и в/в часть.
на муфту компрессора забить

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 14:02
Антоха
У меня такое было когда форсунки в хлам убились. http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=19907

Re: Sportage(Калининградский), проблемы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 14:52
Dimon
Дядя Бадд писал(а):
Dimon писал(а):Уважаемый Бадд!
Проблема в следующем: после холодного пуска(т.е. с ночи или когда двигатель полностью остыл) происходят провалы при трогании с места при нажатии на газ. Аналогично как на отечественных авто с карбюратором и подсосом, пока машина немного не прогреется происходят провалы. У меня буквально через 2-3 минуты после начала движения это проходит. Провалы наблюдаются только при начале движения, т.е. при наборе двигателем оборотов с холостых до 1500. При прогазовке на месте такого эффекта практически нет, но бывают иногда хлопки при резком нажатие на газ.
Может это и не взаимосвязано, но если газануть на месте(коробка в паркинге) и отпустить газ, то обороты падают не сразу, а с секудной задержкой.
И еще, на мой взгляд большой расход топлива, в смешанном цикле (50%-трасса, скорость до 110 км/ч; 50%-город, в праздники, т.е пробок мало) около 16-17 литров на сотню. Замерял достаточно точно: бензин под горлышко, пробег до лампочки и опять под горлышко. Коробка-автомат, DOHC, 2003 год. Check engine не горит.
Очень важно Ваше мнение.
Да и еще вопрос: уже года два иде скрип от шкива компрессора кондиционера, что это он понял прыснув вэдэшку. Помогает ненадолго. Что делать менять или забить?


при резком дросселировании хлопки, или детонация?
если хлопки - смотреть метки грм, если детонация - то топливо и в/в часть.
на муфту компрессора забить


Хлопки очень редко, если холодная и газануть (Было пару раз). ГРМ не причем, менял 40т.км.назад, проблем не было.
А что все-таки с провалами и расходом ?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 15:59
НикВас
Dimon писал(а):А что все-таки с провалами и расходом ?

Причин может быть несколько и для правильного диагноза нужно сделать диагностику!
Форсунки, топливный насос, приёмная сетка, эл.питание, датчики, разъёмы.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 13:03
_Relax_

Re: Sportage(Калининградский), проблемы

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 01:33
Dimon
Дядя Бадд писал(а):
Dimon писал(а):Уважаемый Бадд!
Проблема в следующем: после холодного пуска(т.е. с ночи или когда двигатель полностью остыл) происходят провалы при трогании с места при нажатии на газ. Аналогично как на отечественных авто с карбюратором и подсосом, пока машина немного не прогреется происходят провалы. У меня буквально через 2-3 минуты после начала движения это проходит. Провалы наблюдаются только при начале движения, т.е. при наборе двигателем оборотов с холостых до 1500. При прогазовке на месте такого эффекта практически нет, но бывают иногда хлопки при резком нажатие на газ.
Может это и не взаимосвязано, но если газануть на месте(коробка в паркинге) и отпустить газ, то обороты падают не сразу, а с секудной задержкой.
И еще, на мой взгляд большой расход топлива, в смешанном цикле (50%-трасса, скорость до 110 км/ч; 50%-город, в праздники, т.е пробок мало) около 16-17 литров на сотню. Замерял достаточно точно: бензин под горлышко, пробег до лампочки и опять под горлышко. Коробка-автомат, DOHC, 2003 год. Check engine не горит.
Очень важно Ваше мнение.
Да и еще вопрос: уже года два иде скрип от шкива компрессора кондиционера, что это он понял прыснув вэдэшку. Помогает ненадолго. Что делать менять или забить?


при резком дросселировании хлопки, или детонация?
если хлопки - смотреть метки грм, если детонация - то топливо и в/в часть.
на муфту компрессора забить


Про компрессор понял-спасибо.
Хлопков уже нет, видно плохой бензин был, детонации тоже. А по-поводу провала при троганье и расхода (город-до 20 литров, езжу спокойно, в глухих пробки не попадаю) все-таки что может быть?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 01:50
_Relax_
Когда началась такая же проблема поменял свечи, ВВП, почистил форсунки, заменил топливный фильтр и т.д. После всего этого проблема не исправилась.....

У меня такие предположения:
1) Катализатор
2) Лямбда
3) ДМРВ
4) Катушки зажигания
5) Сеточка (фильтр) в топливном насосе загрязнилась...

Чуть выше ссылка моя есть, там про катализатор мне koshimin написал....

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 10:33
Антоха
Форсунки, не распыляют бензин, а льют. От этого и расход. Попробуй их помыть, а дальше увидишь. А вообще лучше в толковый сервис съездить. А то методом тыка можно пол машины поменять.