Страница 1 из 1

Балансировка колес и АКПП

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:04
Pat
Вот тут http://kia-sephia.5go.ru/html/13_6.htm прочитал следущее:
Не балансируйте колеса установленные на автомобиле с автоматической коробкой передач, так как возможно ее повреждение.
Неужели сие правда? :udiv:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:08
Galina
А вот у меня в инструкции к Пикашке написано, что если есть люфт руля примерно 10 градусов, то надо сделать сход-развал. Пикашка на АКПП. Все зависит от грамотности мастера, и потом, это относится к финальной балансироке. Когда колесо проверяют на машине.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:19
Pat
http://kia-sephia.5go.ru/html/13_1.htm
И здесь они намудрили. Давление в передних шинах рекомендуют больше, чем в задних. :o

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:23
Тех.директор
Ага на машине с автоматов........вообще не чего делать не надо :D
Она сама ездит ...........сама и чинится :D

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:32
Galina
Нее.. ездит то ездит..но вот если не дай бог сломается...коробка на мою машинку стоит от 4 000 уев..механика в этом плане дешевле.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:44
JUMO
На самом деле финишная балансировка не нужна поскольку всеж детали ходовой (ступица там и торм диски) контролируюцо на дисбаланс на заводе и их балансировка практицки не нарушается, да и влияние ее изза меньшего значительно диаметра деталей в разы меньше !
А ваще по существу вапроса - бред полный :mad: Поставь каропку в нейтраль и вперед - ведь машину с АКПП даж буксировать допускаецо на небольшие расстояния :bye:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 11:44
YuNarY
Коробку в нейтраль - и балансируй на здоровье, разве не так? :udiv:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:05
GARRYS
Pat писал(а):Не балансируйте колеса

Бред.... :o

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 12:30
Galina
На нетраль и до 100 км при скорости не выше 60 км/час. Финишная балансировка делается на большей скорости

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:09
LEOPOLD
Galina
Для машин с АКПП правило 50-50 при буксировке.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 13:19
__Serg__
интересно... :think:
мне даж в голову не приходила идея балансировать колеса на автомобиле...даж когда механика была...
и в каких случаях это делается? если поменял резину, поставил на автомобиль, вспомнил, что колесо не отбалансировано, а снимать уже лень?
или я так отстал от жизни...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:05
dalm4
Приготовьтесь, что сначала ещё зарядят отбалансировать на станке, а потом только на машине :z)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:10
Одинокий Валенок
__Serg__
Проблема в том, что не все точно в этом мире :) Балансировка по внешнему контуру и балансировка по посадочным отверстиям могут быть разными.

Вопрос только, при чем тут АКПП? Балансировать можно (если нет спецстендов) и на той оси, которая неприводная.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:22
YuNarY
Одинокий Валенок писал(а):Балансировать можно (если нет спецстендов) и на той оси, которая неприводная.

А если постоянный полный привод? ;)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:35
Одинокий Валенок
YuNarY
Тогда специальный стенд. Конечно, на обычных шиномонтажах таких нету.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 00:16
avtoprofi168
Когдато давно, лет 30 назад я видел венгерский стенд для балансировки колес прямо на машине, этакий маленький тракторок с валиками. Но это давно кануло в лету...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 00:36
so_stajem
__Serg__ писал(а):мне даж в голову не приходила идея балансировать колеса на автомобиле.

Есть такая шняга на заводе, на Порше может быть. Ступицы-барабаны-полуоси-тормозные диски-предотболонсированное колесо-всё до кучи на машине балансируется.