Страница 1 из 1

ХХ 6000 об/мин

СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 17:33
Гриша
Видел, подобное уже обсуждалось, но найти не могу, поэтому повторюсь.
В общем такая штука.
Пока катался по городу - от светофора до светофора - этот глюк не проявлялся. А тут поехал за город. И вот еду я по трассе и в какой-то момент мне начинает казаться, что у меня в машине завелся круизконтроль (хотя нет его, я точно знаю) Отпускаю педаль газа, машина медленее не едет. Притормаживаю, отпускаю тормоз, на газ не жму, а машинка ускоряется слегка :udiv: Выжимаю сцепление, обороты стремятся к 6000.
Съезжаю на обочину, глушу движок. Завожу, опять обороты под 6000 :cry: Глушу, жду минутку, завожу, все нормально. И вот такая хрень проявляется периодически как только еду более-менее продолжительный участок без остановки.
Что это???

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:19
5x5
тросик газа не закусывает?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 11:33
НикВас
Гриша писал(а):Что это???

Примерзает дроссельная заслонка!!!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:16
Игорь
Никола писал(а):Примерзает дроссельная заслонка!!!

А как это лечится?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:23
__Serg__
а по-моему прикольно. в механике - три педали, в автомате - две. а это уже суперавтомат получается, только одна педаль - тормоз ;)

а насчет примерзания дроссельной заслонки, у меня такое тож вроде было когда-то на вазовской четверке. вылечил элементарно - поездкой в соседний сервис.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:35
НикВас
Игорь писал(а):А как это лечится?

Снимается блок заслонки, промывается и смазывается. Не спеша!

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:41
Игорь
Никола. Спасибо

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 12:13
Гриша
Спасибо за консультацию.
А вот еще я наблюдаю такое поведение машины. Еду в пробке медленно под горочку, ну и чтобы не дергать постоянно коробку ставлю на нейтралку и качусь, скорость регулирую педалью тормоза. Обороты меньше тысячи. А как только машина разгоняется километров до 20 в час обороты начинают расти вплоть до 2-х тыс. Такое ощущение, что что-то следит за скоростью и подгоняет под эту скорость обороты :think:
Нормально ли это?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 12:16
5x5
если честно, никогда не обращал внимания - меня учили ездить на машине по-другому. Т.е, на нейтраль переключать кп только при полной остановке

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 12:21
черт
Гриша писал(а): Еду в пробке медленно под горочку, ну и чтобы не дергать постоянно коробку ставлю на нейтралку и качусь, скорость регулирую педалью тормоза. Обороты меньше тысячи. А как только машина разгоняется километров до 20 в час обороты начинают расти вплоть до 2-х тыс. Такое ощущение, что что-то следит за скоростью и подгоняет под эту скорость обороты

А в общем эта проблема стоит или нет? Можно ли так делать в принципе или это запрещено. Ведь как я понял машинка просто катится накатом с горки и передачи при этом на скорости не включаются. Следовательно никаких нарушений с коробкой быть не должно..... :ooi:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:42
НикВас
черт писал(а):А в общем эта проблема стоит или нет? Можно ли так делать в принципе или это запрещено. Ведь как я понял машинка просто катится накатом с горки и передачи при этом на скорости не включаются. Следовательно никаких нарушений с коробкой быть не должно.....

Инструкцией запрещено. Только на буксире и то не более 40 км.час. Долго описывать процесс работы АКПП.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 15:45
черт
Никола
Спасибо. В общем я так и не делал, но для общего ознакомления теперь буду знать! :D

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 21:54
Гриша
черт писал(а):
Гриша писал(а): Еду в пробке медленно под горочку, ну и чтобы не дергать постоянно коробку ставлю на нейтралку и качусь, скорость регулирую педалью тормоза. Обороты меньше тысячи. А как только машина разгоняется километров до 20 в час обороты начинают расти вплоть до 2-х тыс. Такое ощущение, что что-то следит за скоростью и подгоняет под эту скорость обороты

А в общем эта проблема стоит или нет? Можно ли так делать в принципе или это запрещено. Ведь как я понял машинка просто катится накатом с горки и передачи при этом на скорости не включаются. Следовательно никаких нарушений с коробкой быть не должно..... :ooi:

Никола писал(а): Инструкцией запрещено. Только на буксире и то не более 40 км.час. Долго описывать процесс работы АКПП.

У меня механическая коробка. То что переключение на нейтраль при движении нежелательно, я знаю. Но, на сколько мне известно, это, в основном, связано с безопасностью. При движении на высокой скорости, особенно зимой, так делать запрещено из-за того, что при торможении машина будет вести себя неустойчиво. Ну а двигаясь в пробке под горочку со скоростью не более 20 км/м...... Мне кажется чем постоянно дергать коробку.... сцепление опять же постоянно работает в полувыжатом состоянии, а значит быстрей изнашивается.... Возможно я чего-то не знаю и есть причины, которые плохо сказываются на машине.... я не обижусь если вы мне объясните :oops: :roll:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 01:22
VITAN
Я тоже часто так делаю,и обороты выростают,правда не до 2000 ,а с 750 до 1100-1200,наверно нормально это,хотя ИМХО...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 10:16
derip
Тоже замечал подобное. При любой погоде после продолжительной езды на высокой скорости (больше 100) потом двиг на хх сначала дает около 1200 об., а потом в течении 1 мин. постепенно снижат до нормальных 800.

Re: ХХ 6000 об/мин

СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 20:21
military
Я тоже недавно пересел на спортидж - заметил такое же поведение движка, катишься на нейтралке ХХ 1200-1300,как только остановился падает до 800, если под горку начинаешь катиться без включения передачи - обороты сами поднимаются до 1300. Блин, полсе карбюратора - напрягает.

Re: ХХ 6000 об/мин

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 00:46
Maks .
точно так и у меня, не парься до 1100 это в норме, благо гонял на ТО сказали все в норме!!!

Re: ХХ 6000 об/мин

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 09:36
Andrey55
military писал(а):катишься на нейтралке ХХ 1200-1300,как только остановился падает до 800, если под горку начинаешь катиться без включения передачи - обороты сами поднимаются до 1300.


У меня такого нет, но от сервисменов слышал что так должно быть, похоже связано с тормозами, наверное чтоб вакуум посильнее создать раз скорость больше.