Страница 1 из 1

Дергается АКПП

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 22:29
13 RUS
Доброго дня.
На RIO-1 с АКПП сегодня проявилась такая штука: при включении режима D, если не нажимать на газ или просто стоять на тормозе, машина начинает периодически дергаться как при переключении передачи.
Такое ощущение, что прыгает с первой на вторую передачу и обратно.
При езде проблем нет вроде как.
На Р и на нейтралке ничегоо не дергается. Но заметил, что при резком нажатии на газ при этих режимах "провал" какой-то есть. Как-будто захлебывается. раньше такого не было.
Завтра планирую масло проверить в коробке, а щас на стоянке подложил бумагу под машину - проверить не течет ли.
Что это может быть? Особо волнует, что завтра мне 300 км надо махнуть.
Заранее благодарен за участие.
С наступающими праздниками!!!

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 22:45
YuNarY
Свечи, высоковольтные провода, и далее по списку... ;) :vip:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 22:49
13 RUS
имеешь ввиду, что не в коробке дело?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 21:19
MaxSamara
от убитой лямбды такое тоже бывает, но как тебе уже сказали выше как говорится, по списку, порой смена заправки помогает, тем более щас зима, а топливо только в цене поднимается, а не по качеству(((((

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 14:07
Strateg2
MaxSamara писал(а):от убитой лямбды такое тоже бывает, ...

Иди проспись, какая лямбда? От нее, во-первых быть не может, во-вторых - чек гореть будет.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 17:25
Kot_begemout
НЕТ грубиянам из сургута!!!!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 19:25
MaxSamara
Strateg2
ты меня что задолбал уже, в новом году на суд Влада наше с тобой присутствие расценм или тебя из конфы или меня(((((((( А так учи матчасть когда поспишься отморозок из Сургута((((((

Добавлено спустя 53 секунды:

да забыл добавить, ты ЧМО)((((((

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 19:54
tdv
MaxSamara
вот зря ты на личности переходишь. лямбда явно тут никаким боком не влияет

СообщениеДобавлено: 01 янв 2008, 20:23
MaxSamara
на личности мы перешли уже пару месяцев назад (и не по моей вине), а лямбда кстати дает рывки даже на механике, это такая вещь, которая порой необъяснима и дает гемморои на многие симптомы поведение машины. С ВЛАДОМ беседовал несколько минут назад, посему в 2008 году ОН буднть выность вердикт по БОРЗОСТИ некоторых :mad: А там дальше посмотрим.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 13:23
Strateg2
Kot_begemout писал(а):НЕТ грубиянам из сургута!!!!

Мне что написать? "Нет" - здешним безграмотным?
Я не грубил, посоветовал лишь челу поспать после праздников и не пороть чепухи.
Грубость - вот здесь, т.к. нет технических аргументов:
MaxSamara писал(а):да забыл добавить, ты ЧМО)((((((


Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

MaxSamara писал(а):...а лямбда кстати дает рывки даже на механике, это такая вещь, которая порой необъяснима и дает гемморои на многие симптомы поведение машины....

Как чел, лично отъездивший 8000 км с двумя неработающими лямбдами, порядка 2000 км в качестве пассажира на служебной Максиме с неработающей лямбдой (обе машины - механики), заявляю, что это полная ерунда. Обогащение/обеднение смеси в пределах, на которые способна скорректировать качество смеси лямбда, не может привести к значительным (заметным на слух или каким либо еще, не инструментальным, образом обнаруженным) изменениям в работе двигателя.
Если есть технически обоснованные (не типа "Чмо") аргуменгты против этого, прошу меня поправить аргументированно.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 13:38
MaxSamara
Как чел отъездивший на собственном спорте с гнилой лямдой, которая кстати на чеке почти не отражалась, только на трассе, иногда загоралась после 120, но в городе провал огромный, особенно между 1 и 2 передачей и при резком ускорении, а также на холостом при резком нажатии газа. Друг на тоете имел те же симптомы. Стоит еще учесть расход, который резко возрастает. Стоит также учесть, что лямбда может и работать в режиме типа чуть-чуть беременна(((( то есть вроде как почти нормально, тестеры результата не дают, можно диагностировать осциллографом, но проще поменять и Уважаемый, мы много раз с Вами закусывались в ветках этой конфы, посему в Новом, уже наступившем году, кому то из нас светит БАН, о чем я собственно говорил вчера с МОЩНЫМ! Но личное знакомство с основателем клуба не в счет, пусть рассудит общественность, и как сказал Kot_begemout НЕТ грубиянам из сургута!!!!

СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 17:03
НикВас
Strateg2 писал(а):Как чел, лично отъездивший 8000 км с двумя неработающими лямбдами, порядка 2000 км в качестве пассажира на служебной Максиме с неработающей лямбдой (обе машины - механики), заявляю, что это полная ерунда.

Это ни как не даёт права утверждать, что оксиген не влияет на работу двигателя. Отвественно заявляю и поддерживаюMaxSamara, что оксиген способен задушить двигатель до неустойчивой работы. При этом чек не горел, а вычислили по показаниям сканера. Сужу не по пробегу, а по количеству отремонтированных авто, коих было предостаточно.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Выше сказанное не относится к дефекту по АКПП.

Re: Дергается АКПП

СообщениеДобавлено: 02 янв 2008, 21:09
Федор.С
[quote="13 RUS
1. При езде проблем нет вроде как.
На Р и на нейтралке ничегоо не дергается. Но заметил, что при резком нажатии на газ при этих режимах "провал" какой-то есть. Как-будто захлебывается. раньше такого не было.
2. Завтра планирую масло проверить в коробке, а щас на стоянке подложил бумагу под машину - проверить не течет ли.
Что это может быть?

С наступившем! По высказываниям из п. 1, похоже Вам надо смотреть и чистить дросельную заслонку, заменить вохдушный фильтр.
По п.2 Какой пробег на этом масле?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 00:17
Militar
13 RUS

С Новым годом и с новым "счастьем"! :z)
Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
1) Какой пробег у а/м?
2) На каком пробеге менялось масло и фильтр в АКПП?;
3) На каком пробеге менялись подушки двигателя?

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 10:43
Strateg2
Никола писал(а):... Это ни как не даёт права утверждать, что оксиген не влияет на работу двигателя. Отвественно заявляю и поддерживаюMaxSamara, что оксиген способен задушить двигатель до неустойчивой работы. При этом чек не горел, а вычислили по показаниям сканера. ....

Хорошо, что профи вмешался в разговор, хотя обмен мнениями с Вами на эту тему уже был. Тем не менее, пожалуйста, объясните природу того, что Вы говорите. Не типа "ответственно заявляю", а на профессиональном языке. Вот неисправности, при которых чек загорается:
1. Повреждение электрической цепи датчика кислорода,
2. Высокий уровень сигнала датчика кислорода,
3. Замедленная реакция датчика кислорода,
4. Низкая эффективность работы датчика кислорода,
5. Повреждение электрической цепи обогрева датчика кислорода.
При каких еще он может не загореться? В каких пределах (в % или абсолютных величинах) датчик сей может корректировать качество смеси? Спасибо за ответ.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

MaxSamara
Предлагаю всем, не согласным с твоим мнением (зачастую - ни как не аргументированным), отвечать "НЕТ грубиянам из Сургута (Москвы, Ростова и т.д.)".

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Всем
Зачастую, замена лямбды в сервисе сопровождается одновременной заменой свечей, промывкой инжекторов и пр. В результате, устранение неустойчивой работы движка, воспринимается как результат замены лямбды (чек ведь по его причине горел). На самом деле, устранение неисправности происходит именно за счет проведения второстепенных, как кажется на первый взгляд, работ.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 11:06
JUMO
Strateg2 писал(а):Всем
Зачастую, замена лямбды в сервисе сопровождается одновременной заменой свечей, промывкой инжекторов и пр. В результате, устранение неустойчивой работы движка, воспринимается как результат замены лямбды (чек ведь по его причине горел). На самом деле, устранение неисправности происходит именно за счет проведения второстепенных, как кажется на первый взгляд, работ.


Первая здравая мысль в процессе рассобачивания посленовогоднего...
Именно так и бывает обычно - ездит человек на неломающейся машине, балдеет , и вдруг начинает сказывацо и забитость филтров (особенно зебинового в случае попадания на бадягу) и отравление свечек той же бодягой ну и так по цепочке и до лямбды может дойти :cry:

ЗЫ Лично Вам советую острить всеж с подключением головы :vip: Потому как Ваш ответ человеку в теме про "чек и дизель" подпадает под понятие "сослить", не стоит так отвечать на крик о помощи - если голова в таких случаях требует действий то как раз самое время пожевать... :bye:

СообщениеДобавлено: 03 янв 2008, 14:23
НикВас
Strateg2 писал(а):Всем
Зачастую, замена лямбды в сервисе сопровождается одновременной заменой свечей, промывкой инжекторов и пр. В результате, устранение неустойчивой работы движка, воспринимается как результат замены лямбды (чек ведь по его причине горел). На самом деле, устранение неисправности происходит именно за счет проведения второстепенных, как кажется на первый взгляд, работ.

Это видимо так делают в Сургуте!? Ещё забыл дописать, что снятый датчик опять продаётся клиентам. Не прффесиональный подход! Обсуждение с тобой не имеет смысла. (предыдущий диалог это показал)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 18:37
Strateg2
Никола
Спасибо за обстоятельный ответ о влиянии датчика кислорода на устойчивость работы двигателя.