Страница 1 из 2

Использование не родных пружин на Кларусе

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 06:11
olegan111
Может кто имел опыт ставить другие пружины на кларус? В ближайшие дни предстоит замена пружин и скорее всего буду мудрить с отечественными.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 08:05
MaxSamara
слушай, а с какими отечественными ты собрался мудрить? ну уж коли с деньгами под НГ не особо (не сочти за обиду, подарки и прочее, не до затрат как говорится), то может тебе есть резон поставить неоригинал, он дешевле, у меня товарищ на сонату 2 ставил, по цене процентов на 30 дешевле, по качеству особых отличий нет. Да и в Минске насколько я знаю с зч проблем вообще нет, у вас же европа под боком)))))))

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 22:26
olegan111
А почему бы не поставить какие нибудь другие, (новые дорогие а на разборках клар нет) может кто мудрил с задиними пружинами?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 22:32
Жора
Приезжай в Москву, у меня на даче валяются в хозблоке пара б/у рОдных - падарю!! Или в магазе купи, рублей по 700-900 за штуку.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 12:30
5x5
от мазды 626 кузов ГЕ посмотри неоригинал

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 13:02
Strateg2
MaxSamara писал(а):слушай, а с какими отечественными ты собрался мудрить? ...

Почему нет, если подбираются? На БМВ 520 ставил на зад ТАЗовские восьмерочные пружины вместе со стойками (чуть переделанными). Горя не знал. Родные до этого не успевал менять (в Казахстане жил тогда).

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 13:53
MaxSamara
только непонятно, зачем колхозить то, времена уже те прошли, запчастей море и на каждом углу продается. по деньгам особой разницы нету, а вот по качеству как раз есть, ибо половина комплектухи на вазы и прочее идет паленое, я сам самарский, автоТАз под боком и есть 2 поселка недалеко от самары, жители которого только и тем живут, что реанимируют бу запчасти и толкают как новье. пружины вообще гнут из прутка непонятно какой марки стали, были реальные случаи именно с пружинами, что они и 3 дней не ходили, или лопались или проседали.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 16:16
Strateg2
MaxSamara писал(а):только непонятно, зачем колхозить то, времена уже те прошли, запчастей море и на каждом углу продается. по деньгам особой разницы нету, а вот по качеству как раз есть, ибо половина комплектухи на вазы и прочее идет паленое, ...

Восмерочные задние стойки с пружинами на БМВ не менял ни разу, родные не успевал менять. Последняя поставленная родная пружина развалилась на три куска. Так что еще не ясно, что по нашим дорогам лучше.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 16:30
MaxSamara
Strateg2
ну если лично тебе неясно, то приезжай в самару, сведу тебя за ручку на рынок, поговоришь с барыгами и они тебе раскроют несколько веселых тайн где откуда и почем берутся запчасти в магазинах и на рынках россии, заодно заведу к директору одного сервиса (мой хороший знакомый), который раскажет тебе многое про них.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 11:31
Strateg2
MaxSamara
Зачем мне все это. Я говорю, с чем сам сталкивался, без всяких барыг. Тупо купил в мазине, поставил и забыл, как менять пружины. Правда со второй попытки - зеленые пружины оказались мягковатые, переставил на желтые.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 11:35
Shark 3.5
А шо если РЕССОРЫ вкорячить.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 11:37
MaxSamara
Правда со второй попытки - зеленые пружины оказались мягковатые, переставил на желтые.Strateg2 Ну прально, зеленые мягковатые, так как недозрелые :z) , а вот желтые в самый раз :z)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 15:47
clarus_99
блииииииииииин да я новые брал за 620 руб штука, неужели дорого. :udiv:

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 19:43
olegan111
MaxSamara писал(а):Strateg2
ну если лично тебе неясно, то приезжай в самару, сведу тебя за ручку на рынок, поговоришь с барыгами и они тебе раскроют несколько веселых тайн где откуда и почем берутся запчасти в магазинах и на рынках россии, заодно заведу к директору одного сервиса (мой хороший знакомый), который раскажет тебе многое про них.

тебя же ни кто не спаршивает про веселые тайны и что от куда берется, да и ехать в самару никто не собирается. вопрос был другой, умник.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

А вообще поставил от мазды лягушки и от GF тож вроде подходят(спасибо дядушке баду))) за 30 уе б/у, а новые около 130 уе за 2 штуки(неоригинал). ну и что, что б/у, все равно летом авто продавать.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 08:36
MaxSamara
olegan111 ну тогда вопрос в другом ключе, коли ты купил иномарку, то уж найди тогда средства ее обслуживать, а не колхозить от советского автопрома. а коли ты с белоруссии, то замечу еще и другое, у меня друг белорусс, сам живет и работает в самаре уже 8 лет, но каждый год а то и 2 раза в год ездит на родину, так вот по его заверениям запчастей в белоруссии пруд пруди по минимальным ценам, в самару привозил по просьбе общего знакомого какую то деталь на ауди а6, которая в самаре стоила 670 уев, привез чуть меньше 400, причем новую в коробочке! И купил ее без проблем, в самару обещали привезти через 2 недели минимум.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 10:22
AndreyMax
Shark 3.5 писал(а):А шо если РЕССОРЫ вкорячить.


+1, я за рессоры

ибо нефиг нормальную машину портить...

советская авта весит ~900 кг, кларус от 1300
пробивать будет чаще, не считая гемора с установкой и проблем с размерами

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 11:38
Strateg2
MaxSamara писал(а):Strateg2 Ну прально, зеленые мягковатые, так как недозрелые :z) , а вот желтые в самый раз :z)

У тебя так много барыг в Самаре, а не знаешь, что маркировка по жесткости пружин на ТАЗах зеленые - желтые(коричневые) - красные.
С зелеными подвеску пробивало, с желтыми - все гуд!

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

clarus_99
MaxSamara писал(а):olegan111 ...коли ты купил иномарку, то уж найди тогда средства ее обслуживать, а не колхозить от советского автопрома. ....

Еще раз для тех, кто в бронепоезде - вопрос не в стоимости, а во времени, бесконечно затрачиваемом на замену оригинальных пружин. Или постоянно менять оригинал, или один раз переделал - и забыл.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

AndreyMax писал(а):...советская авта весит ~900 кг, кларус от 1300
пробивать будет чаще,...

Когда переделывал, тоже сомневался - БМВ520 много тяжелее ТАЗ 08, но результат приятно удивил. На желтых пружинах зад даже немного приподнялся.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 12:27
MaxSamara
Strateg2
про маркировку пружин знаю), подвеску пробивает еще и от аммо, которые Вы сэр наверное тоже прикрутили от ТаЗа.
Впервые слыше чтобы запчасти произведенные за бугром служили дольше наших, в своей жизни много тазов переменял, везде один результат - НИ ДАЖЕ СНОВЬЯ С ЗАВОДА полны брака, некоторые даже до Самары не доезжали своим ходом (а это всего около сотки км).
Strateg2 Вы неисправимый отптимист и почитатель совкового автопрома, купите себе Таз и колхозьте туда пружины хоть от старого дивана с помойки.

Удачи Вам! Не вижу смысла дальше флеймить.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 16:34
Strateg2
MaxSamara писал(а):...Впервые слыше чтобы запчасти произведенные за бугром служили дольше наших, ....

:o

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 00:34
clarus_99
Strateg2 писал(а):вопрос не в стоимости, а во времени, бесконечно затрачиваемом на замену оригинальных пружин. Или постоянно менять оригинал, или один раз переделал - и забыл

после замены проехал 70тыков и буд-то новые............... :D