Страница 1 из 1
Треск при положении акпп в драйве.

Добавлено:
17 дек 2007, 12:29
Shenbao
Здравствуйте! Послденее время заметил такую вещь (мадж 2.5 АКПП): после поездки не менее 30 минут или около того (когда машина прогреется) если останавливаешься и акпп стоит в драйве из глубины торпеды (как мне кажется) идет треск (такой еще бывает когда магнитолу плохо подключаешь из динамиков под такт двигателя идет или типа как шипы по асфальту, но более густой как бы) если переводить рычаг акпп в N,R или P звук проподает, если в драйве начинаешь чуть-чуть отпускать тормоз, только машина начинает катиться он тоже пропадает (т.е. есть только когда машина стоит), из под капота его не слышно вроде, печку отключал это не она, потребители отключены, что может быть ?

Добавлено:
17 дек 2007, 13:33
5x5
хотелось бы понять, что же за характер звука.
Если с подвыванием - насос коробки.
Если именно треск - то надо смотреть, что происходит. Те, когда драйв воткнут, двигатель с коробкой на подушках отклоняются. Что при этом натягивается/цепляется - гм...

Добавлено:
17 дек 2007, 14:02
Shenbao
Без подвываний, равномерный звук (как треск), как чуть-чуть начинаешь трогаться сразу проподает, и появляется после полного прогрева машины и то может быть даже не сразу (в начале поездки его нет, по приезду на место (40 минут пути) он есть). А если R включаешь он в другую сторону отклоняться будет ? В R все тихо...

Добавлено:
17 дек 2007, 15:03
5x5
уважайте труд модераторов, и тех людей, которые отвечают на вопросы.
в 2 темах и еще в личку отвечать - имхо, овердозинг

Добавлено:
17 дек 2007, 15:23
Shenbao
Ну не все же все темы просматривают, вот и создал 2 темы, а в личку написал для т.к. там был еще и вопрос личного характера, а повтор того, что написано в теме для наглядности сделал.

Добавлено:
17 дек 2007, 16:48
5x5
а я вот с уважением отношусь и к ПДД, УК, и правилам форума.
По существу - надо слушать и смотреть