Страница 1 из 3

Sportage '98 C большим трудом включаются скорости

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 10:48
vados
Помогите пожалуйста, необходим совет.
Полтора, два месяца назад поменял сцепление и масло в коробке.
Скорости до замены не очень гладко втыкались, но и после не сильно все поменялось.
Неделю назад начались серьезные проблемы с включением скоростей.
Утром, когда машина холодная скорости втыкаются более-менее нормально, можно спокой ездить, но не долго. После того, как постоишь в пробке минут 30-45, скорости включаются с большим трудом.
По ощущениям кажется что не выключается сцепление до конца. А у педали сцепления как-будто бы появляется свободный ход в начале. Схватывает у коврика. Пробовал вчера на прямой с включенной передачей и выжатым сцеплением отпустить тормоз - машина начинает немного катиться.
С каждым днем, с каждой поездкой ситуация становится всё хуже и хуже.
Вопрос: Что происходит ? :( Бракованное сцепление ? Плохо отрегулировали ? Раскрутилась какая-нибудь гайка ?
И где та волшебная гайка, и в какую сторону её крутить ?
Возможно ли отрегулировать сей вопрос из салона ?
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 11:07
5x5
рабочий цилиндр сцепления на замену просится, скорее всего

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 11:25
Strateg2
Дядя Бадд писал(а):рабочий цилиндр сцепления на замену просится, скорее всего

Однозначно не ответить - вводной инфы мало. При условии отсутствия воздуха в гидроприводе, необходим осмотр на предмет утечек гидрожидкости. Если жидкость не уходит, скорее всего главный цилиндр. Неисправность рабочего обязательно должна сопровождаться утечками жидкости.
Я бы проверял в такой последовательности:
1. Прокачал систему,
2. Снял и осмотрел рабочий цилиндр. Если он "сопливит" - ремонт/замена. Если сухой - менял бы главный цилиндр.
Если уровень жидкости падает (приходится доливать), то только тогда ты однозначно прав.
Хотя "сопливит" - мягко сказано. Нерабочий должен лить.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 11:36
МихаилТ
vados
+1 Strateg2у :pst:
Если жидкость не уходит, скорее всего главный цилиндр. Неисправность рабочего обязательно должна сопровождаться утечками жидкости.

:D

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 11:42
vados
А какая там жидкость ? Тормозная ? Может тогда посмотреть утечку по уровню жидкости в бачке ?

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 11:45
Strateg2
vados писал(а):А какая там жидкость ? Тормозная ? Может тогда посмотреть утечку по уровню жидкости в бачке ?

Конэчно!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 11:57
МихаилТ
vados писал(а):А какая там жидкость ? Тормозная ? Может тогда посмотреть утечку по уровню жидкости в бачке ?

жидкость тама АЛЯ ДОТ-4 :D

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 12:02
vados
Вот гадство :cry: а я надеялся регулировочной гайко отделаться. Ну ладно.
Спасибо за помощь!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 12:08
МихаилТ
vados писал(а):Вот гадство :cry: а я надеялся регулировочной гайко отделаться. Ну ладно.
Спасибо за помощь!

судя по симптомам неотделаешься, хотя.... :think: Даж если цилиндры, ничего сложного и страшного... :D

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 12:08
5x5
Strateg2 писал(а):
Дядя Бадд писал(а):рабочий цилиндр сцепления на замену просится, скорее всего

Однозначно не ответить - вводной инфы мало. При условии отсутствия воздуха в гидроприводе, необходим осмотр на предмет утечек гидрожидкости. Если жидкость не уходит, скорее всего главный цилиндр. Неисправность рабочего обязательно должна сопровождаться утечками жидкости.
Я бы проверял в такой последовательности:
1. Прокачал систему,
2. Снял и осмотрел рабочий цилиндр. Если он "сопливит" - ремонт/замена. Если сухой - менял бы главный цилиндр.
Если уровень жидкости падает (приходится доливать), то только тогда ты однозначно прав.
Хотя "сопливит" - мягко сказано. Нерабочий должен лить.


ну, это из опыта/статистики
а снимать его сразу ненужно - отверточкой отогнул манжету и все увидел

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 12:13
Strateg2
Дядя Бадд писал(а):...

ну, это из опыта/статистики

Я так и подумал. В этом плане у меня наработок нет.
Дядя Бадд писал(а):...а снимать его сразу ненужно - отверточкой отогнул манжету и все увидел

Там манжета снаружи? Тогда и отгибать не нужно - манжета (точней, наверно - пыльник) для утечки не помеха.

Бугага, доболтался до очередной звезды :z)

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 13:30
НикВас
Возможно вилка сцепления погнулась!? Изменений после замены сцепления нет!!. А течь при замене только слепой не увидит!!!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 13:41
5x5
Strateg2 писал(а):
Дядя Бадд писал(а):...

ну, это из опыта/статистики

Я так и подумал. В этом плане у меня наработок нет.
Дядя Бадд писал(а):...а снимать его сразу ненужно - отверточкой отогнул манжету и все увидел

Там манжета снаружи? Тогда и отгибать не нужно - манжета (точней, наверно - пыльник) для утечки не помеха.

Бугага, доболтался до очередной звезды :z)


конечно пыльник. но плотный сцуко, снаружи все может быть и сухо

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 13:53
vados
В обед выйду посмотрю уровень жидкости в бачке.

В любом случае сам я менять не буду. Надо только определиться с каким цилиндром ехать в сервис. Или купить сразу оба :think:
Никола
Я вилку не гнул, че это она вдруг согнулась :)
тут вот почемуто скорости перестают втыкаться после того как поездиешь немного

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 14:48
Strateg2
Никола писал(а):Возможно вилка сцепления погнулась!? Изменений после замены сцепления нет!!. А течь при замене только слепой не увидит!!!

По характеру проявления - навряд ли. Гнутая вилка работает одинаково, хоть на холодном, хоть на горячем. Здесь же ухудшение работы после прогрева - увеличиваются утечки из-за снижения вязкости. Ну и гнутую вилку при замене сцепления не могли не забраковать. Цилиндры не трогали, ессно. А течи могло и не быть, если причина в главном цилиндре.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

vados писал(а):Никола
Я вилку не гнул, че это она вдруг согнулась :)
тут вот почемуто скорости перестают втыкаться после того как поездиешь немного

Сознайся честно - может ты педаль погнул? :udiv: :z)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Дядя Бадд писал(а):
конечно пыльник. но плотный сцуко, снаружи все может быть и сухо

Не может.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 15:02
НикВас
Strateg2 писал(а):Цилиндры не трогали, ессно

Рабочий обязательно снимали!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 15:20
Strateg2
Никола писал(а):
Strateg2 писал(а):Цилиндры не трогали, ессно

Рабочий обязательно снимали!

Поэтому и говорю, что не обязательно в нем причина.
"Не трогали" - имеется в виду - не дефектировали.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 15:20
vados
Посмотрел уровень жидкости - в норме.
А может быть (конечно бредовое предположение) что сцепление дешевое, подделка и изза трения диск сцепления от нагрева расширяется и поэтому не выключается сцепление именно когда немного поездиешь ? :)
Неужели дело в вязкости тормозухи ? На то она и тормозуха чтоб и в мороз и в жару была одной и той же вязкости .......

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 15:29
Leha
vados писал(а):На то она и тормозуха чтоб и в мороз и в жару была одной и той же вязкости .......

Тормозуха "гигроскопична"

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 16:21
5x5
Дядя Бадд писал(а):
конечно пыльник. но плотный сцуко, снаружи все может быть и сухо

Не может.[/quote]

мажем на 2 щелбана, что может?
:)