Страница 1 из 1
Гарантия на сцепление

Добавлено:
12 дек 2007, 16:38
ironduke
У меня маджентис 2006 г.в. с механикой. В понедельник, когда ехал домой, перестали переключатся передачи передачи. Остановился заглушил машину, через 5 минут завел, передачи стали втыкатся но плохо, при троганье машина дергается. Не стал рисковать вызвал эвакуатор, добрался до дома. Утром, также на эвакуаторе, отвез машину в сервис. В сервисе мне сказали, что необходимо менять сцепление в сборе, так как дисц сцепления сгорел и на карзине есть следы подгорания, износа. Когда я поинтересовался на счет гарантии, то сказали, что это не гарантийный случай соглас. п. 3.14., так как диски сцепление подлежит естественному износу. У меня возникает вопрос в чем, тогда заключается гарантия на сцепление 100 000 км и 36 месяцев? Почему я должен платить за замену сцепления в сборе, если гарантия не распространяется только на диск сцепления? Как установить по какой причине у меня вышло из строе сцепление был ли это дифект материала или изготовителя или что-то другое (хотя, что может быть другое манера езды спокойная, в гонках на этой машине не участвую), если у меня нет соответствующих знаний и опыта, а сервису я не очень доверяю?
Аналогичный случай у меня был с верхним правым рычагом в задней подвеске. Установили, что рычаг подлежит замене, однако замену по гарантии делать отказались, ссылаясь на то, что из стоя вышел "саленблок". Я попросил заменить только его, но гарантийшик сказал, что рычаг меняется только в сборе, ссылаясь на это обстоятельство я сумел убедить диллера, что это гарантийный случай. Жду рычаг.
Мне кажется ситуация повторяется.
Подскажите пожалуста как поступать в этой ситуации?
Заранее всех благодарю!

Добавлено:
12 дек 2007, 17:12
5x5
2 литра двигатель?
и пробег?

Добавлено:
12 дек 2007, 17:39
ironduke
Спосибо, что откликнулись.
Двигатель 2,5 V6 пробег 51 000 км.

Добавлено:
12 дек 2007, 18:03
5x5
проси посмотреть старые запчасти.
имей ввиду, что вместе с маховиком это сцепление потянет на полторы. в деньгах

Добавлено:
12 дек 2007, 18:28
ironduke
Ситауция меняется на глазах, что пугае меня еще больше!
Сейчас речь уже не идет о замене сцепления в сборе, а предлагают поменять за деньги только диск сцепления, разница составляет всего 4 тысячи. Диск сцепления видел, на диске равномерный износ до основы.

Добавлено:
12 дек 2007, 18:51
5x5
ironduke писал(а):Ситауция меняется на глазах, что пугае меня еще больше!
Сейчас речь уже не идет о замене сцепления в сборе, а предлагают поменять за деньги только диск сцепления, разница составляет всего 4 тысячи. Диск сцепления видел, на диске равномерный износ до основы.
т.е до клепок?
а что при этом с корзиной и маховиком?

Добавлено:
12 дек 2007, 19:42
ironduke
изначально при обрашении мне сказали, что нужна замена маховика и сцепления в сборе, потом пояснили, что с маховиком все о.к. и надо менять только сцепление в сборе, сейчас уже говорят, что из сцепления надо менять только диск. С корзиной на мой непрофесиональный взгляд все впорядке есть небольшие следы подгорания внутри корзины. Сервисмены сказали, что сцепление может проходить еще 30-40 тысяч.
Меня смушает следующий момент, в чем причина износа диска и все ли впорядке с сцеплением и маховиком, так как в сервисе не имеют желание делать гарантийный ремонт, поэтому могуи отдать машину заменив только диск, а она бедет не полностью исправна.
Спасибо за участие в моей проблеме!

Добавлено:
12 дек 2007, 19:52
5x5
ну...
за 51 тыкм пригондонить диск....
не, ну можно в принципе.
Вернее, на спор могу его укокошить и за 200 км.
А так - смотреть надо, разбиратся. Вообще, тот факт, что сервис готов менять диск говорит о многом

Добавлено:
12 дек 2007, 21:45
avtoprofi168
ironduke
нормальный пробег для ведомого диска сцепления в среднем 90тыс и выше, в зависимости от стиля вождения.
Где ты мог поджечь сцепление? Или буксовал, или тащил кого то тяжелого на буксире, или нарушена была регулировка привода-сцепление включалось не полностью.
Но при всем этом на все есть тех.условия. Это и толщина ведомого диска и состояние ведущего диска. Маховик вообще в счет не берем, эта деталь меняется только при кап.ремонте, так как коленвал и маховик неразъемная пара. Если возникает потребность замены маховика-необходимо снимать коленчатый вал и делать балансировку вместе с маховиком. Замена корзины тоже не желательна, потому что первичная балансировка делается вместе с маховиком и сцеплением.
То что подожжено сцепление-не основание для замены. Тем более дляя корзины.
Мой совет, раз уж разобрали, поменять ведомый диск и все. По гарантии его не получится, так как невозможно доказать причину, которая в 95 случаях из 100 зависит от водителя.

Добавлено:
12 дек 2007, 21:48
Dimanich
У меня маджик 2005 г.в. поменял сцепление в сборе с маховиком на 60000 км...вот так, тоже сказали естественный износ...
Дядя Бадд писал(а):имей ввиду, что вместе с маховиком это сцепление потянет на полторы. в деньгах
Полторы чего?


Добавлено:
13 дек 2007, 11:09
5x5
Dimanich писал(а):У меня маджик 2005 г.в. поменял сцепление в сборе с маховиком на 60000 км...вот так, тоже сказали естественный износ...
Дядя Бадд писал(а):имей ввиду, что вместе с маховиком это сцепление потянет на полторы. в деньгах
Полторы чего?

там маховик двухмассовый, денег стоит немеряно

Добавлено:
14 дек 2007, 11:37
Panzer38
Никола писал(а):avtoprofi168 писал(а):Но при всем этом на все есть тех.условия. Это и толщина ведомого диска и состояние ведущего диска. Маховик вообще в счет не берем, эта деталь меняется только при кап.ремонте, так как коленвал и маховик неразъемная пара. Если возникает потребность замены маховика-необходимо снимать коленчатый вал и делать балансировку вместе с маховиком. Замена корзины тоже не желательна, потому что первичная балансировка делается вместе с маховиком и сцеплением.
Откуда это ВСЁ??? Если это ваши собственные мысли, то и пишите , что Я ТАК ДУМАЮ!! Не надо выдавать собственную галимотью за технически верную информацию!
Заранее извиняюсь за тупой вопрос - а что, теперь балансировку не делают?
Или маховик, коленвал, корзину сцепления при изготовлении балансируют "в ноль" и при последующей сборке балансировка не нужна??

Добавлено:
14 дек 2007, 13:50
MOM
Никола писал(а):Сервис не последняя инстанция по решению гарантийных случаев. Если есть сомнения, то стоит позвонить по гарячей линии в АвтоТор.
К сожалению, это не всегда помогает. Переписывался с ними по поводу скрипа сцепления на Мадже, сказали что удаленно диагностику произвести не могут, нужно ехать в дилерский сервисный центр. Сказал что был в Москебе, через 2 недели в Автоторе сказали, что не могут связаться с Москебом, нужно ехать для диагностики в другой сервисцентр! В общем гарантия вся очень условная какая-то получается, прям как у ВАЗов
А с другой стороны, у знакомого СантаФе в старом кузове на механике, он с отцом учился на нем ездить, коробку убили через 2 года, так ее по гарантии поменяли без проблем!!! Неужели такая большая разница в гарантийном обслуживании между Хендай и Кия?
Никола писал(а):Для определения годности корзины, не достаточно одних визуальных наблюдений, есть специальный нагрузочный тэст.
А в Москебе есть такой, это с разбором? А то у меня такое ощущение что поддергивается слегка машинка при начале движения (появилось где-то на 35 тыс), хочется понять - это я подгоняюсь или это всетаки сцепление подходит.

Добавлено:
14 дек 2007, 16:28
5x5
Никола писал(а):MOM писал(а):Сказал что был в Москебе, через 2 недели в Автоторе сказали, что не могут связаться с Москебом, нужно ехать для диагностики в другой сервисцентр!
Довольно странное заявление! В неделю несколько раз, а то и по дню, общаюсь с АвтоТором. По поводу другого сервиса, предложение довольно резонное. К нам тоже присылают с других сервисов - одна голова хорошо, а две лучше!
+1