Страница 1 из 1

кларус 1 тормоза

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 02:50
noxit
подскажите на кларус 1 не подходят родные тормозные диски!!!
не на лазят на шпильки!!!!
какое расстояние межу шпильками на кларус 1

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 13:45
Пух
114 мм

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 20:50
tarkus81
114,3 где-то читал...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:17
avtoprofi168
Диаметр окружности расположения крепежных болтов 114,3

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 19:52
EugeneVC
я тоже жду диск тормозной
уже 2 темы увидел что не подходит - уже немного напрягся (

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 20:42
tarkus81
В свое время менял диски по кругу (предидущий хозяин запустил) на сервисе, заказывал у них-же по вину, никаких проблем не было. Кларус 1997г.в., калининградский.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 18:09
EugeneVC
заодно спрошу
диск по 1 можно менять или сразу по кругу нада менять?

а то у меня один очень рельефно выглядит - колодку быстро кушает, а точить его уже смысла нет ( передний)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 18:29
НикВас
EugeneVC писал(а):диск по 1 можно менять или сразу по кругу нада менять?

Желательно по два - с переди или с зади!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 18:39
avtoprofi168
EugeneVC писал(а):диск по 1 можно менять или сразу по кругу нада менять?

Конечно можно один, по два желательно только ремонтникам-ведь это бабки :D
По тех условиям нет парности в тормозах, меняется неисправное только.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 19:23
NAVIS
Заказал в Existe без ВИНа просто по каталогу, подошли без проблем.
Теперь думаю задние поменять.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 11:48
Strateg2
avtoprofi168 писал(а):
EugeneVC писал(а):диск по 1 можно менять или сразу по кругу нада менять?

Конечно можно один, по два желательно только ремонтникам-ведь это бабки :D
По тех условиям нет парности в тормозах, меняется неисправное только.

Никола правильно писАл. Конечно, требований нет, на техосмотре ни кто не станет проверять разницу в дисках. Но материал даже одного производителя, в разных партиях может отличаться, не говоря уже о разных производителях. Результат - разные коэффициенты трения, соответственно разные тормозные силы. Поэтому меняю парой, ибо люблю дать машинке разогнаться.
Ни кто ведь не меняет колодки на одной стороне. И речь не в разности толщины колодок, а в разности материала.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 16:55
НикВас
avtoprofi168 писал(а):Конечно можно один, по два желательно только ремонтникам-ведь это бабки

Ну зачем вы так? А когда в ДТП(тьфу,тьфу,тьфу) попадёш из-за неисправных тормозов, что будет? Дедки?
Для информации. В Корее вообще запрещено заниматься тормозной системой частникам, в плоть до лишения лицензии. Это - жизнь! И они её любят!