Страница 1 из 1
Преднатяжение подшипников ступиц

Добавлено:
26 ноя 2007, 16:47
mozger
Кто-нибудь видел эту приспособу в натуре?
По инструкции, с помоющью этой приспособы подшипники затягиваются до 157-235 нм, т.е. со всей дури. Однако, если внешний подшипник вудет удерживаться от перенатяжения проставочным кольцом, то внутренный будет безжалостно вжиматься в свое внешнее кольцо. Посему, не могу понять, как можно ожидать максимальной нагрузки при вращении оси с правильным регулировочным кольцом лишь 0.25-1.17 нм.

Добавлено:
26 ноя 2007, 16:56
5x5
забавно


Добавлено:
26 ноя 2007, 17:05
НикВас
mozger писал(а): Посему, не могу понять, как можно ожидать максимальной нагрузки при вращении оси с правильным регулировочным кольцом лишь 0.25-1.17 нм.
Потому, что проставочное регулируемое кольцо ставится между внутренними обоймами!

Добавлено:
26 ноя 2007, 17:23
Bang
mozger
По какой инструкции, товарищ?
К какому авто?
И еще вот:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2763

Добавлено:
26 ноя 2007, 18:04
mozger
Все это касается некоторых КИА, Мазд и Фордов, в которых требуется подборка регулировочных колец в подшипниках.
Я эту процедуру делал много раз методом подбора колец (у меня их полный набор) - сборкой-разборкой, контолем свободы вращения и температуры ступицы.
На этот раз я решил заняться этим делом более щадящим способом и соорудить оправку из болта и пары шайб.
Мне как-то казалось, что регулировочное кольцо упирается в маленький буртик внутри поворотного кулака и не касается обоймы внутреннего подшипника.

Добавлено:
26 ноя 2007, 18:18
Bang
Я где то вычитал, что 0.9 момент затяжки передних ступиц на авелле
Езжу так уже 30+ ткм
Уважаемые профи пусть меня поправят если не так
В связи с чем и удивился: откуда 200нм взялось

Добавлено:
26 ноя 2007, 18:20
mozger
Нет, их надо затягивать со всей мочи, но с правильным кольцом.

Добавлено:
26 ноя 2007, 18:22
5x5
mozger писал(а):Все это касается некоторых КИА, Мазд и Фордов, в которых требуется подборка регулировочных колец в подшипниках.
Я эту процедуру делал много раз методом подбора колец (у меня их полный набор) - сборкой-разборкой, контолем свободы вращения и температуры ступицы.
На этот раз я решил заняться этим делом более щадящим способом и соорудить оправку из болта и пары шайб.
Мне как-то казалось, что регулировочное кольцо упирается в маленький буртик внутри поворотного кулака и не касается обоймы внутреннего подшипника.
типа, реклама что-ли?


Добавлено:
26 ноя 2007, 18:23
НикВас
mozger писал(а):Мне как-то казалось, что регулировочное кольцо упирается в маленький буртик внутри поворотного кулака и не касается обоймы внутреннего подшипника.
Нет это не так! Оно стоит между обоймами(внутренними)

Добавлено:
26 ноя 2007, 20:34
mozger
Реклама, чего? Регулировочных колец что ли.
Просто, с этим вопросом надо, наконец, разобраться окончательно. А то, что на российских, что на заморских форумах - один туман. Дескать, используется какое-то приспособление, которое хрен где возьмешь. А без него - к специалистам. А все устройство - это болт с парой толстых шайб по размеру и динамометрический ключ. До и без него можно обойтись с набитой рукой.
Видимо, внутренний подшипник действительно касается регулировочной шайбы. Другого варианта, вроде, нет. Просто, когда лезешь туда пальцем все это дело смазывать, то без натяга это не чувствуется.

Добавлено:
26 ноя 2007, 21:33
НикВас
mozger писал(а):Видимо, внутренний подшипник действительно касается регулировочной шайбы. Другого варианта, вроде, нет. Просто, когда лезешь туда пальцем все это дело смазывать, то без натяга это не чувствуется.
Да не видимо, а так оно и есть. В авиации это дело сильно распространено. Там правда распорная втулка регулируемая.

Добавлено:
27 ноя 2007, 10:49
5x5
[quote="mozger"]Реклама, чего? Регулировочных колец что ли.
quote]
ну, даже у меня, который этим занимается не первый год и профессионально, нет полного комплекта дистанционных шайб на эти автомобили. Потому что нахрен ненадо его держать - береш самые толстые и подгоняеш под конкретный автомобиль