Страница 1 из 1
Рывки при движении на низкой скорости

Добавлено:
25 ноя 2007, 21:19
Гриша
Езжу на Киа Карнивал несколько дней, да и вообще на инжекторном двигателе. До этого только на карбюраторе отечественного производства.
И вот обнаружил такую особенность в работе двигателя при движении на низкой скорости - в пробке.
Еду на первой передаче. Педалью газа поддерживаю необходимую скорость, если скорость потока падает, соответственно отпускаю педаль. И в какой-то момент обороты двигателя резко падают, видимо двигатель переходит в режим торможения, или что-то еще, но не глохнет, с отпущенной педалью продолжаю движение. Но вот этот момент перехода происходит как-то уж резко. Чтобы сгладить рывок приходится выжимать сцепление, но не всегда получается вовремя. Мне кажется, что такая работа двигателя не совсем правильная, или я ошибаюсь?

Добавлено:
25 ноя 2007, 21:22
Di-roll
У меня на Шуме такая же фигня в пробках твориться. Начинает дергаться, приходится сцеплением играть!!!!

Добавлено:
26 ноя 2007, 11:27
5x5
смотреть надо.
что-то с клапаном ХХ

Добавлено:
26 ноя 2007, 11:54
Shark 3.5
Корбюратор - сладкое слово, но пришел ИНЖЕКТОР.
Наверное забавно узнать, что у машины есть компьютер, который получает данные с датчиков:
Холостого хода, кислородных, оборота колен вала и еще парочки - тройки.
Потом заглядывает в таблицу в мозгах и выдает значение пропорции смеси топлива.
Когда Вы творите такое на оборотах близких к ХХ ( Холостой Ход) то многие параметры лежат в зонах предельных величин, и у мозгов - мозги съезжают, ибо нет правильных данных.
Не стоит делать то, чего делать не следует.

Добавлено:
26 ноя 2007, 11:58
SHS
Гриша писал(а):Еду на первой передаче. Педалью газа поддерживаю необходимую скорость
Дергание начинается при падении оборотов двигателя на первой передаче?

Добавлено:
26 ноя 2007, 12:24
Di-roll
SHS писал(а):Гриша писал(а):Еду на первой передаче. Педалью газа поддерживаю необходимую скорость
Дергание начинается при падении оборотов двигателя на первой передаче?
Согласен, но тогда какой выход? Постоянно выжимать сцепление? Или что? Обычно подергивание происходит в пробке, обороты около 900-1000.

Добавлено:
26 ноя 2007, 12:36
SHS
maxim81 писал(а):какой выход? Постоянно выжимать сцепление?
дергание на первой скорости при недостатке оборотов неизбежно. Из собственного опыта вождения вижу один выход - выжимать сцепление, делать небольшую перегазовку. Хотя и специалистам не помешает показать машину.
А еще бензин может быть некачественным. И система зажигания. Вывод - показать машину специалистам


Добавлено:
26 ноя 2007, 15:11
Гриша
Shark 3.5 писал(а):Корбюратор - сладкое слово, но пришел ИНЖЕКТОР.
Наверное забавно узнать, что у машины есть компьютер, который получает данные с датчиков:
Холостого хода, кислородных, оборота колен вала и еще парочки - тройки.
Потом заглядывает в таблицу в мозгах и выдает значение пропорции смеси топлива.
Когда Вы творите такое на оборотах близких к ХХ ( Холостой Ход) то многие параметры лежат в зонах предельных величин, и у мозгов - мозги съезжают, ибо нет правильных данных.
Не стоит делать то, чего делать не следует.
Я полностью с вами согласен. Примерно так я и представлял себе работу инжекторного двигателя. Когда подобное происходило на карбюраторе я как-то к этому привык (тотя наверняка и там можно отрегулировать карб. так что не будет никаких рывков) Ну а здесь все-таки какие-никакие но мозги. И, может я не прав, но если все работает нормально, то снижение оборотов двигателя при отпускании педали, например с 2000 до ХХ должно пройти плавно без рывков.

Добавлено:
26 ноя 2007, 16:35
Ildarkzn
maxim81 писал(а):У меня на Шуме такая же фигня в пробках твориться. Начинает дергаться, приходится сцеплением играть!!!!
Тоже такое было - съездил на сервис - промыл форсунки и датчик холостого хода, заменил в\в провода. Все пропало.

Добавлено:
26 ноя 2007, 16:40
Di-roll
Ildarkzn
Скоро ТО-75000. Вот и займусь промывкой. ВВ менял 10000 км назад.

Добавлено:
30 ноя 2007, 19:33
Sskorik
+1

Добавлено:
22 дек 2007, 00:28
klyoppa
+1

Добавлено:
23 дек 2007, 21:04
derip
В добавлении к теме: педалью газа без включения передач попробуйте плавно установить обороты 1000 или 1200. У меня не с первого раза получается 1500 удерживать. Может быть здесь разгадка? Как плавно изменять обороты? До 1500 об. очень трудно.