Страница 1 из 2

Неоригинальные запчасти

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:14
Коран
Други, помогите, посоветуйте и подскажите!!! (может быть эта тема обсуждалась, не заню).
Мне нужно поменять ремешок ГРМ и два ролика!(времячко пришло)
Звоню в Exist, заказать эти запчасти. Мне приятный менеджер рассказал, что:
- оригинальный ремень - 1350 руб
- оригинальный подшипник натяжения - 713 руб
- оригинальный подшипник ГРМ - 671 руб
Но он мне сказал, что есть достойные заменители:
- Ремень(германия) - 556 руб
- подшипник натяжения (япония JMB ) - 319 руб
- подшипник ГРМ (япония JMB ) - 325 руб (есть ещё немецкий 438 руб)!!!
Все перечисленные запчасти искались по VIN - коду !!!
(Буду менять у дяди Бадда!!!)
Так же он сказал, что оригинальность этих запчастей заключается в том, что они упакованы в коробку с надписью KIA motors, а сама KIA не производит подшипников и ремней, а перекупает у других заводов и через две страны в Россию, поэтому и дорого, а разницы нет, если сравнивать с японскими и немецкими!!!
Вопрос: как вы думаете , стоит ли переплачивать за "оригинал", если есть достойные заменители из японии и германии??? Мне кажется, что японские и немецкие запчасти нисколько не хуже, чем то (неизвестно что), что лежит в коробках с надписью KIA motors!!!

Какие ваши мнения, пишите как можно больше!!! :think:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:31
-=+DeMoN+=-
Переплачивать не стоит. Дядя Бадд не обманывает.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:40
O.P.
Я сторонник покупать критические для работоспособности двигателя запчасти (например, ремень и ролики ГРМ) в том же сервисе, где их будут устанавливать. Иначе, в случае обрыва ремешка, возможно, некому будет предъявить претензии - в сервисе скажут, что ремень был бракованный, а магазин ответит, что его неправильно установили.
Поэтому поинтересуйся, во сколько тебе обойдутся запчасти там, где ты собрался менять - может быть, разница в цене не очень велика.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:49
Коран
-=+DeMoN+=-
А при чём сдесь Дядя Бадд, я у него только работу планировал выполнять, а покупать в Exist, там продаются и оригинал и нет!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 22:56
=ЛёШка=
На сколько я знаю, деталей произведенных в Германии сейчас практически не найти, фирма может быть Германская, а деталь произведена, например в той же Польше или в Турции. :think:

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 23:38
ВОВАН Питер
я за оригинал

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2007, 23:42
Mile
O.P. писал(а):Я сторонник покупать критические для работоспособности двигателя запчасти (например, ремень и ролики ГРМ) в том же сервисе, где их будут устанавливать.
Я в принципе тоже. Только вот даст ли Дядя Бадд гарантию на ремень ГРМ на 50000км? :think:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 00:13
Landsknecht
С вашими киями - теперь хрен поймешь, что лучше...
Вот на хуюндаи я торгую оригиналом, и только оригиналом. Даже если в упаковке лежит ремень гейтс или какой ещё - его заказывала у гейтса сама хуюндай матрос. А такими вещами не шутят.
Откуда взялся на неоригинальном ремне логотип известной компании - вопрос....
Китайцы дублируют любую маркировку и упаковку без увеличения цены предмета - показывают тебе немаркированное изделие, и спрашивают - какую маркировку будем наносить? И как упаковать?...
Думаю комменты не нужны?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 00:42
O.P.
Mile писал(а):Только вот даст ли Дядя Бадд гарантию на ремень ГРМ на 50000км?

По моему опыту эксплуатации ВАЗ-2109, типичная гарантия сервиса - две недели :D .

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 00:54
Shark 3.5
У тебя что капиталка движка стоит именно дельту между оригиналом и неоригиналом??????

Заводские ремни и ролики - это то, что аттестовал завод путем испытаний и проч.

Неоригинал - это аналог запчастей с рынка ЮЖНЫЙ ПОРТ.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 03:59
YuNarY
Shark 3.5 писал(а):Неоригинал - это аналог запчастей с рынка ЮЖНЫЙ ПОРТ

И никак иначе? :udiv: :udiv:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 10:42
Shark 3.5
Ну понему никак!

Рынков еще много - Кунцево например.

Я Скажу ЧЕСТНО - ставил неоригинал суппорта - ездил, ставил - тормозные диски - не умер, но ДАЖЕ из оригинального ГРМ ремня не раз вытряхивал выпавшие зубья на 10 тысяче!

Так что движком рисковать ой не стоит.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:28
Коран
Всё понятно, спасибо за советы!
Но: вот вы все говорите неоригинал, неоригинал, это плохо, Южный порт, Кунцево, рынки, Китай, Турция и др.....
А вот так подумать: Корея, в данном влучае KIA MOTORS, не производит ни ремни, ни ролики и соответственно их не тестирует, а покупает на других заводах (непонятно где) уже готовые и оттестированные(непонятно как) детали и через 2 страны в Россию прёт их с двойной таможней! Так что то, что лежит в коробках с надписью KIA MOTORS красного цвета, мы не знаем, а нам это впаривают как оригинал по тройной цене!!! Согласен что также мы не знаем что продаётся под словом "неоригинал" (японская или германская, хрен его занет!!!)

Где правда парни???

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:42
Landsknecht
не, фсе...
Ничего я вам не скажу... :(

Коран
Зачем ты кию то купил тогда, раз все так плохо?
Продай КИЯ - купи машину... :vip:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:46
LEOPOLD
какой нафих ЮП? Есть же нормальные магазы которые так же прут запчасти из Кореи. пусть и неоригинал. Возьми тот же Автомобис. Не пиар нифига. На Шпектру тока у них запчасти покупал в том числе и по ГРМ. И что? Машина ушла с пробегом под 150 тык без проблем.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2007, 11:56
__Serg__
на мой взгляд, и неоригинальная часть может оказаться лучше оригинальной. не знаю, как в отношении иномарок, но когда еще в стародавние времена я ездил на тазике, оригинальные запчасти практически всегда были хуже неоригинальных. но это был тазик...
поэтому, как человек не разбирающийся в качестве запчастей всегда придерживаюсь описанного выше правила:
O.P. писал(а):Я сторонник покупать критические для работоспособности двигателя запчасти (например, ремень и ролики ГРМ) в том же сервисе, где их будут устанавливать. Иначе, в случае обрыва ремешка, возможно, некому будет предъявить претензии - в сервисе скажут, что ремень был бракованный, а магазин ответит, что его неправильно установили.

Работает на все сто! И как юрист говорю, что время и затраты, потраченные на выяснение виновных в данной ситуации, могут оказаться гораздо дороже. Даже если продавец признает продажу брака, работы по его замене будешь оплачивать дважды.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 03:39
Dr_Bug
Выскажу соображения по поводу оригинала и не оригинала. Не могу говорить за все автомобильные марки. Коснусь только того, что знаю точно не понаслышке. А именно корейских запчастей. Так как занимаюсь их продажей. Мне как продавцу запчастей в итоге все равно, что продавать была бы прибыль. Я могу с одинаковым успехом привезти и оригинальные запчасти и неоригинальные. Однако, опираясь на собственном опыте в итоге, пришел к тому, что занимаюсь только оригинальными запчастями. Я сравнивал сотни запчастей в оригинале и неоригинале. Могу с полным основанием заявить неоригинальные запчасти похожи на оригинальные, но никогда не повторяли их полностью. Отличия, как правило, касаются мелочей. Нет проточек, не тот материал, не хватает каких то креплений и т.п. Опять же существует другой момент. На многие запчасти появляются новые номера. Производитель выпускает в замен старой новую запчасть, которая приходит на смену устаревшей. Это связано с тем, что у производителя постоянна идет работа по отслеживанию отказов тех или иных узлов. И выпускается усовершенствованный узел. Не даром KIA и Hyundai последние годы находятся в пятерке самых надежных марок автомобилей. Неоригинал не поспевает за этими изменениями.
Хотя есть исключения. Существует небольшой перечень неоригинальных запчастей которые по своим эксплутационным свойствам превосходят оригинальные. Но как любое исключение оно только подтверждает правило.
Так зачем же занимаются неоригиналом если оригинал в большинстве случаев лучше. Все очень просто. Цена. Воздушный фильтр в неоригинале стоит 60 руб. А продать его можно как оригинальный за 180 руб. Прибыль три конца. Так поступают многие сервисы в Москве. Причем, не информируя клиента. Уважаемый БАД к этой категории не относится.
Но это только пол беды. В Москве существуют компании, которые продают под видом оригинала китайское барахло. Единственное что находится на уровне у этих запчастей так это упаковка. Отличить подделку может только профессионал. Большинство людей этого сделать не смогут.
Что покупать в итоге решит каждый для себя сам.

Я просто хотел поделиться своими соображениями.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 09:36
Landsknecht
Dr_Bug

Ну Серега!!! :pst:
Ну хорошо сказал!!! :roul:

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:18
derip
Dr_Bug писал(а):Я просто хотел поделиться своими соображениями.

Это всем известно: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Понятно, что оригинал лучше, но КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ? Если вы занаете как конкретно и по каким признакам отличить оригинальный ремень от паленого, то поделитесь информацией. Иначе все сводится к: писатели пописывают, читатели почитывают.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2007, 11:37
DJEM
derip писал(а):
Dr_Bug писал(а):Я просто хотел поделиться своими соображениями.

Это всем известно: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Понятно, что оригинал лучше, но КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ? Если вы занаете как конкретно и по каким признакам отличить оригинальный ремень от паленого, то поделитесь информацией. Иначе все сводится к: писатели пописывают, читатели почитывают.


Выход получается один)) Заказывать в Экзисте, где честно указаны все производители или заказывать у Dr_Bug , если он с нами мелочевщиками будет связываться ;)