Страница 1 из 3

Шприцевание карданов

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 09:42
Van
Уважаемые владельцы спортяг, прошу присоветовать какой шприц взять для шприцевания крестовин? Хочу слезть с гарантии и сам обслуживать машинку.
P.S. карданы стоят белорусские "Белкард"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 09:59
MaxSamara
Да шприц то можно любой, я газелевский у товарища брал.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 10:30
Van
Кто-то когда-то писал, что не всякий подходит для смазки крестовин вот поэтому и родился вопрос, чтобы потом по магазинам не бегать не возвращать

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 10:37
MaxSamara
если ты про тавотницы, то брал от шеви нивы, но крестовины шприцевать очень геморно, тяжело подлезть, а вот кардан влегкую.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:34
МихаилТ
Крестовины(как мне сказали на сервисе) хорошо :vip: мажутся ВОЛГОВСКИМ штатным шприцом(наконечник тонкий).Я такой ненашел.И еще, шприцы есть которые смазкой надо набивать(у меня такой), а есть в который тубус со смазкой вставляется.Собираюсь себе такой взять :D

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 14:19
КСИ
а что, где, как и чем (какой смазкой) там надо шприцевать? Как часто? Чёто в мануалах я такова ничё не видал.. :think:

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:15
MaxSamara
я шприцую синим мобилом, в тубе продается, такая густая смазка, водой не вымывается, предназначена для смазки судовых механизмов. впрочем шприцую этим не только я, это мне присоветовали паджероводы, они после говен им шприцуют. смазка отлична за сезон не вымывается с карданов, шприцую каждую весну.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:30
МихаилТ
MaxSamara
тож шприцую синим мобилом.раз в два месяца, и опосля ПОКАТУХ :D
на сервисе сказали что шприцевание входит в ТО :o , на мой взгляд очень редко :think: :D

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:32
avtoprofi168
Шприц подходит любой, только нужно приспособление для смазки крестовин(своеобразный переходник с более тонкой частью). Смазка из отечественных подходит только одна - №158 синего цвета консистентная

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

МихаилТ писал(а):на сервисе сказали что шприцевание входит в ТО , на мой взгляд очень редко

это потому что мало обслуживаемых карданов, больше с не смазывающими крестовинами. Так смазки хватает на жизнь крестовины в нормальныхт условиях.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:41
МихаилТ
avtoprofi168
так есть еще шлицы :vip: ;)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:44
MaxSamara
вот как раз из шлицов и выливается пару рюмок водички когда начинаешь давить смазку! и закисшие шлицы это серьезная проблема граничая с выкидыванием этого кардана, и покупкой нового!

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 16:30
МихаилТ
MaxSamara
+1 :pst:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 00:54
karkas
У меня аналогичная проблемма. Работы по шприцеванию карданов пробовали выполнить на трёх автосервисах и не на одном не нашлось подходящего шприца. Может кто имеет фотографию соответствующего устройства? Куплю и сделаю сам. Знать бы что купить. Ведь операция элементарная по-моему.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 09:10
MaxSamara
Да какой нафиг чертеж шприца, шприц ЛЮБОЙ ПОВТОРЯЮ ЛЮБОЙ, я шприцевал 3 типами, эффект одинковый, просто нужно купить набор сменных тавотниц вот и все.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 09:18
МихаилТ
MaxSamara

все праЛьно пишешь,только не все понимают,что такое ТАВОТНИЦА(сменный наконечник). Я кстати тонкую НЕНАШЕЛ.......

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 10:05
MaxSamara
МихаилТ вот и я тоже не нашел, наверное буду мудрить весной перетачивая от шеви. шприцевать карданы легко на раз два, а вот крестовину уже хреновее, тяжело подлезть.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 11:48
МихаилТ
MaxSamara
До лиФта умудрялся подлесть, ща НЕТ :o Единственный вариант (сейчас), сдергивать кардан.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 11:54
MaxSamara
МихаилТ
а как лифтовал и чем , расскажи?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 00:05
МихаилТ

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 00:14
avtoprofi168
МихаилТ писал(а):avtoprofi168
так есть еще шлицы

И шлицы смазываются смазкой№158. Не знаю как на спортаже, думаю также как на уазовских. На уазовских карданах нет пресс-масленок. Он смазывается при разборке шарнира. Чтобы не заниматься этим(снятием кардана) умельцы врезают пресс-масленки, которые стандартизированы и имеют разные размеры. Как правило ставят самые маленькие-анологичные крестовинам, на которые нужно приспособление-переходник. Если ставят следующую по размеру-то к ней подходят все шприцы, даже от самолетов.