Страница 1 из 2
Вопрос про смазку тормозных механизмов

Добавлено:
09 ноя 2007, 13:55
Shenbao
Скажите при замене колодок производится обычно спмазка и чистка тормозных механизмов, собрался сам поменять передние колодки, что там чистят обычно и смазывают ?

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:02
MaxSamara
чистят суппорт, и смазывают ТОЛЬКО В МЕРУ! В принципе можно просто почистить, если опять же есть необходимость крайняя!

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:08
Shenbao
А что конкретно в суппортах очищать ? От грязи просто их очистить ?

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:11
Andrejka
Shenbao
Ощищают поверхность суппорта,по которым перемещаются колодки.

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:32
Strateg2
MaxSamara писал(а):чистят суппорт, и смазывают ТОЛЬКО В МЕРУ! В принципе можно просто почистить, если опять же есть необходимость крайняя!
Насоветуешь щас, ничего там не смазывают. Очищают от окалины (ржавчины) - если необходимо и собирают.
Некоторые советуют (хотя у производителей не всречал) смазывать направляющие пальцы. Я не смазываю ничего.

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:40
MaxSamara
Strateg2 ты че уВАЖАЕМЫ СВОЕ МНЕНИЕ ЗА ДОГМУ ЧТОЛЬ СЧИТАЕШЬ ?
И чистят с слегка смазывают, если ты не смазываешь - это еще не ДОГМА, почитай форумы и мануалы, как люди чистили и смазывали СЛЕГКА, как я и написал, поговори с людьми с сервисов, не с малолетками, а мужиками, которые делал ипеределали тачек. И не надо звездить в форуме ради набора фрагов по сообщениям.

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:45
Anigma
Strateg2 писал(а):Насоветуешь щас, ничего там не смазывают.
- если в москве ничего не смызвать, то есть вероятность большого попадалова. Ну я, например, смазываю направляющие колодок, поврехность циллиндров, которые прилегают к колодкам, пальцы, все резьбовые соединения. И чего в этом плохого-то?
ЗЫ. Смазка специальная для этого дела.

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:52
НикВас
Anigma писал(а):- если в москве ничего не смызвать, то есть вероятность большого попадалова. Ну я, например, смазываю направляющие колодок, поврехность циллиндров, которые прилегают к колодкам, пальцы, все резьбовые соединения. И чего в этом плохого-то?
ЗЫ. Смазка специальная для этого дела.
И сколько таких приезжает!!! Автогеном выжыгаем. Промывается и смазывается ОБЯЗАТЕЛЬНО!!

Добавлено:
09 ноя 2007, 14:52
MaxSamara
Anigma не вздумай ничего смазывать тебе же товарищ Strateg2 все сказал, он все знает и никогда ничего не смазывает, все предпочитает НАСУХУЮ


Добавлено:
09 ноя 2007, 15:17
NlO
Anigma писал(а):ЗЫ. Смазка специальная для этого дела.
Что за смазка?

Добавлено:
09 ноя 2007, 15:22
Anigma
NlO писал(а):Что за смазка?
http://www.avto-partner.ru/info/aga/done_deal/74/
в АГА всегда покупаю, в смысле там она всегда есть


Добавлено:
09 ноя 2007, 15:26
Andrejka
NlO
На Фольксвагене после чистки,направляющие смазал графитовой смазкой.
Anigma писал(а):все резьбовые соединения
тож самое делал.

Добавлено:
09 ноя 2007, 15:40
NlO
Anigma писал(а):http://www.avto-partner.ru/info/aga/done_deal/74/
в АГА всегда покупаю, в смысле там она всегда есть
ТЕРМОСТОЙКАЯ
АНДРЕЙ OIR AIK писал(а):На Фольксвагене после чистки,направляющие смазал графитовой смазкой.
На той графитовой, что пользуюсь указан диапазон температур если не ошибаюсь -30 +60. На высокотемпературную не похоже. Или нормально?

Добавлено:
09 ноя 2007, 15:52
Andrejka
NlO
Да наверное лучше будет как Anigma рекомендовал,всетаки суппорт нагревается,у меня просто под рукой ничего подобного не было,поэтому воспользовался тем что было.

Добавлено:
09 ноя 2007, 15:56
stiffmaster
Strateg2 писал(а):Насоветуешь щас, ничего там не смазывают.
Мож кто и не смазывает!
Но после ТО в АвтоМире на суппортах замечаю, что побрызгано на них какой-то смазкой бронзвого цвета

Добавлено:
09 ноя 2007, 17:27
Strateg2
Всем смазчикам - процедура скопирована из мануала.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите зажимы тормозных колодок.
2. Установите тормозные колодки на каждый зажим тормозных колодок.
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
Тормозную колодку с датчиком износа установите со стороны поршня.
Перед установкой удалите ржавчину с прокладок или если они повреждены, замените их на новые.
3. Молотком вдавите поршень в цилиндр суппорта.
4. Опустите и установите суппорт, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.
5. Вверните направляющие пальцы и затяните их требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 22–32 Н•м
Где про смазку?
Применение автогена - именно после предшествующей смазки.
Картинки не копирую. п.3 нарисовано вдавливание ручкой молотка.

Добавлено:
09 ноя 2007, 19:40
VITAN
НИКАКОЙ СМАЗКИ...
Не дай бог попадет на тормозные диски и калодки и КИРДЫК-отсутствие тормазов до сгорания масла ОБЕЩЯЮ...
Много масло -не всегда хорошо...
Удачи...

Добавлено:
09 ноя 2007, 20:59
so_stajem
всегда на всех мазал. И с "плавающей" скобой суппорта и без оной. Специальной смазкой. Не пользоваться ЛИТОЛОМ и аналогами-съедают резинки (пыльники и манжеты). ВСЕГДА закладывал смазку под пыльник, после утапливания поршня перед установкой новых колодок. Смазки-мизер. Тоько для создания слоя.

Добавлено:
09 ноя 2007, 21:49
Strateg2
so_stajem писал(а):...И с "плавающей" скобой суппорта и без оной. ...
А как это "без оной" - что, цилиндры с двух сторон?

Добавлено:
11 ноя 2007, 23:38
НикВас
Замена тормозного диска и колодок;
1. Установите новый или восстановленный тормозной диск и закрепите его двумя винтами.
2. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами.
Момент затяжки: 45–67 Н•м
3. Накидным гаечным ключом соедините тормозную трубку с суппортом.
Момент затяжки: 13–18 Н•м
4. Установите тормозные колодки в суппорт и установите суппорт на держатель суппорта.
5. СМАЖЬТЕ и вверните два болта и втулки и затяните их требуемым моментом.
Момент затяжки: 26–28 Н•м
6. Установите защитные крышки.
7. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
8. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.