Страница 1 из 1

Поломка ручных муфт

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 18:17
НикВас
Специально для тех кто думает постановкой ручных муфт избавится от проблем. Нет. Следить за муфтами и сальниками с игольчатыми подшибниками надо.
Вот что происходит внутри муфты с течением времени
Изображение
Шестерня, которая должна легко перемещаться, приржавела и мы её
еле-еле выбили
Изображение
Очень хорошо видно следы ржавчины на пятне контакта
Изображение

Пока не выпал снег лучше проверить работу переднего моста, дабы не создавать себе проблемы. :bye:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 19:04
МихаилТ
Согласен :pst: .Это верно как и то, что ШЛИЦЫ и КРЕСТОВЫНЫ тож надо мазать ЧУТЬ чаще чем от ТО до ТО.Особливо опосля ГОВЕН ;)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 19:06
Leha
Муфты Warn походу.... :think:

Добавлено спустя 1 минуту:

Никола писал(а): Следить за муфтами и сальниками с игольчатыми подшибниками надо.

Вот что происходит внутри муфты с течением времени

Нахлебалась родная и не включалась лет 100. :z)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 21:07
severyanin
МихаилТ писал(а):Согласен :pst: .Это верно как и то, что ШЛИЦЫ и КРЕСТОВЫНЫ тож надо мазать ЧУТЬ чаще чем от ТО до ТО.Особливо опосля ГОВЕН ;)

Какие шлицы и крестовины, а то я за год еще ниче не мазал и если можно поподробней

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 22:06
609
severyanin писал(а):Какие шлицы и крестовины, а то я за год еще ниче не мазал и если можно поподробней

Шлицевое соединение кардана (особенно переднего) имеет особенность закисать (если долго не пользоваться передком), или если долго не смазывать - начинает люфтить.
Приводит к вибрациям и поломкам.
На спортаже на каждом кардане и на каждой крестовине есть пресс-масленки (могут быть варианты, попадаются необслуживаемые крестовины).
Особенно после езды по глубокой воде и прочему бездорожью через них сильно рекомендуется набивать смазку, особливо в шлицы.

Для крестовин мне так шприц найти и не удалсь - слишком мало места, не подраться...

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 08:54
MaxSamara
на фото явно закисшие муфты, полное отсутствие сальников, ржа все слопала :o сальники стоят копейки кстати, неплохо бы менять раз в 2 года, мне кстати такой же спорт достался, точнее с таким же передком, прежний хозяин ИШАК вообще ничего не делал, много я сил тогда угрохал чтобы привести все в надлежащий вид, только увы, ШРУСы уже малость выработались и теперь на кочках есть КЛАЦ, хотя сами они живые. Следите за передком и он Вам ответит тем же.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 10:26
krek
Leha писал(а):Муфты Warn походу.... :think:

эти муфты еще китаёзы делают.....ламаются сразу
а если настоящие ходят пожизнено..почти;)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 10:50
BF Goodrich
Если они в таком состоянии,значит хозяину передок и не нужен. :think:

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 12:03
kostetik
Мдя....но ведь тут виноваты не муфты а эксплуататор их... да и страшного нет ничего, в керосине отмокнут,смажутся и можно снова пользоваться....единственное наверно придется пружинки поменять...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:17
stranger
kostetik писал(а):..единственное наверно придется пружинки поменять.


А какие пружинки, имеещь в виду, которые в самих муфтах стоят?
Если да, то где их взять можно?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 12:59
BF Goodrich
stranger писал(а):
kostetik писал(а):..единственное наверно придется пружинки поменять.


А какие пружинки, имеещь в виду, которые в самих муфтах стоят?
Если да, то где их взять можно?

А что с муфтой случилось?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 17:53
stranger
муфта не блокируется, там внутри одна пружинка не дожимает другую!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 09:50
BF Goodrich
stranger писал(а):муфта не блокируется, там внутри одна пружинка не дожимает другую!

я у себя пружинки укорачивал.