Страница 1 из 1

отключение ABS на Clarus I

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 23:00
clarus_99
Подскажите пожалуйста, какой предахранитель надо вытащить чтобы отключить ABS. Она у меня срабатывает из-за того что когда меняли ШРУС , то кольцо зубчатое не налезало и пришлось протачивать . Видно что-то теперь не то и на ABS срабатывает на низкой скорости. Подскажите а то запарило уже. :think:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 23:35
СТЕПАНЫЧ
может попробуешь новое кольцо купить и поставить?
предохранитель может не только для абс быть, отключишь ещё чего-нить. Тогда уж лучше в багажнике блок управления отключить.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 00:17
VITAN
Можно проще, любой провод от датчика ABS закорачиваеш на корпус авто , и кирдык - НЕТ У ТЕБЯ ABS, правда можем мозги переклинить , а может и нет...
Удачи...

Re: отключение ABS на Clarus I

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 11:33
Strateg2
clarus_99 писал(а):Подскажите пожалуйста, какой предахранитель надо вытащить чтобы отключить ABS. Она у меня срабатывает из-за того что когда меняли ШРУС , то кольцо зубчатое не налезало и пришлось протачивать . Видно что-то теперь не то и на ABS срабатывает на низкой скорости. Подскажите а то запарило уже. :think:

А чем запарило? Лампа горит? Так это хорошо - предупреждает об отказе АБС. Лучше устрани неисправность. Если кольцо целое, стоит на месте (напротив самого датчика, и надежно закреплено (запресовано) - дело не в нем. Проверь сам датчик (сопротивление 1275–1495 Ом, наличие переменного напряжения при вращении колеса).

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 22:59
clarus_99
VITAN писал(а):Можно проще, любой провод от датчика ABS закорачиваеш на корпус авто , и кирдык - НЕТ У ТЕБЯ ABS, правда можем мозги переклинить , а может и нет...

Удачи...

нет так не пойдет
Strateg2 писал(а):А чем запарило? Лампа горит? Так это хорошо - предупреждает об отказе АБС

временами горит. когда горит , то ABS отключено и нормально езжу. как не горит то начинаются гадости.
Strateg2 писал(а): Проверь сам датчик (сопротивление 1275–1495 Ом, наличие переменного напряжения при вращении колеса).

проверю, спасибо

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 12:22
Пух
только сопротивление датчиков на кларусе 1-1.3кОм, напряжение переменное около 0.05В при 1 об/сек колеса, лучше проверять осцилографом

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 13:53
НикВас
clarus_99 писал(а):проверю, спасибо

Это точно не датчик! Видимо что-то с гребёнкой не то!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2007, 11:15
Strateg2
Никола писал(а):... Видимо что-то с гребёнкой не то!

По логике - да, поскольку ее делали. Но дефектная гребенка, обычно, выявляется на больших, а не малых скоростях. Или ее совсем кончили, когда протачивали.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 11:15
clarus_99
Strateg2 писал(а):Или ее совсем кончили, когда протачивали.

протачивали шрус , а не гребенку. датчик целый.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 11:50
=ЛёШка=
Сними один из датчиков, и АБС отключиться.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 11:51
КАТАЛА
либо питание с помпы АБС

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 22:58
Strateg2
clarus_99 писал(а):
Strateg2 писал(а):Или ее совсем кончили, когда протачивали.

протачивали шрус , а не гребенку. датчик целый.

Возможно завысили натяг, и при запрессовке гребенка лопнула - часто бывает.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 23:35
СТЕПАНЫЧ
Strateg2 писал(а):
clarus_99 писал(а):
Strateg2 писал(а):Или ее совсем кончили, когда протачивали.

протачивали шрус , а не гребенку. датчик целый.

Возможно завысили натяг, и при запрессовке гребенка лопнула - часто бывает.

Я и говорю - новое купи и поставь, не так дорого
вот код 0K9A433471

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2007, 21:40
clarus_99
СТЕПАНЫЧ писал(а):Я и говорю - новое купи и поставь, не так дорого
вот код 0K9A433471

заказал 164 руб и 2 недели ожидания :D . Спасибо за советы. :roul: