Особенности вождения на Автомате.

Всем привет от новичка. Приобрёл случайно с неделю назад чудо, что на аваторе нарисовано. Чудо на АКПП
Опыт езды - 14 лет на ручке. Почти никогда не едил накатом, всегда тормозил передачей, предпочитал пониженные передачи, что бы иметь запас мощности для экстренного ускорения.
Теперь езжу на автомате. Привык за полчаса, рулю передачами правой ногой. Стараюсь на уклонах использовать Hold (как понимаю - блокирует гидротрансформатор на 3-2-1 ой в зависимости от положения рычага АКПП) - для торможения двигателем. По городу предпочитаю режим S, когда еду в горку и коробка "тупит", прыгая с передачи на передачу - то тоже включаю Hold. Из нюансов как уже понял - нельзя одновременно нажимать тормоз и газ., нужно хотя бы раз в день давить до кик-дауна.
Ещё нюансы есть, что бы коробка долго жила?
Да, на светофорах обычно втыкаю нейтраль, что бы тормозом не давить. Или лучше для коробки на тормозе держать?

Опыт езды - 14 лет на ручке. Почти никогда не едил накатом, всегда тормозил передачей, предпочитал пониженные передачи, что бы иметь запас мощности для экстренного ускорения.
Теперь езжу на автомате. Привык за полчаса, рулю передачами правой ногой. Стараюсь на уклонах использовать Hold (как понимаю - блокирует гидротрансформатор на 3-2-1 ой в зависимости от положения рычага АКПП) - для торможения двигателем. По городу предпочитаю режим S, когда еду в горку и коробка "тупит", прыгая с передачи на передачу - то тоже включаю Hold. Из нюансов как уже понял - нельзя одновременно нажимать тормоз и газ., нужно хотя бы раз в день давить до кик-дауна.
Ещё нюансы есть, что бы коробка долго жила?
Да, на светофорах обычно втыкаю нейтраль, что бы тормозом не давить. Или лучше для коробки на тормозе держать?