foxx писал(а):Лучше масло посмотри и поменяй в норм. сервисе, и не часть, так при отвинчивании пробки сливается не более 2/3 объема, а где есть спец. стенд, где старое масло полностью уберут.
НИКОГДА не стОит мыть АКПП на стенде.
Только если Вы не решили съиграть в русскую рулетку - умрёт автомат или нет.
Почему - потому что при такой замене масла вся грязь с поддона поднимается и прогоняется через автомат и куда она попадёт и что выйдет при этом из строя - одному аллаху известно.
Лично знаю несколько владельцев, у которых после такой "замены" пришлось ремонтировать автоматы.
Самый лучший способ - метод частичной замены.
А если при этом есть возможность снять поддон автомата и промыть магнит и сетку фильтра - вообще отлично. Только не во всех типах автоматов это возможно - зачастую сетка фильтра находится глубоко в потрохах, куда просто так не залезть, да и поддона может не быть .
Итак действия при частичной замене.
1. Прогреть машину, прокатиться на ней минут 10.
2. Поставить на яму/подъёмник. Проверить уровень масла. Важно - уровень меряется при заведённом двигателе. Заглушить двигатель.
3. Открутить пробку и слить масло из автомата (бывает, нет пробки - тогда смотреть, как слить) в ёмкость, желательно, мерную.
4. Снять поддон автомата, промыть его.
5. Снять сетку фильтра, промыть её.
6. Поставить обратно сетку и поддон, не забыв заменить прокладку поддона (или посадить на высокотемпературный герметик).
7. Залить чере отверстие для щупа ровно то же количество масла, сколько слилось (если уровень перед сменой был в норме).
8. Завести мотор, прогреть (если уже успело остыть). Проверить уровень масла, при необходимости - привести в норму.
9. Проехаться минут 10-15 для прогрева масла. Проверить уровень. при необходимости - привести в норму.
10. Через пару тысяч км повторить всё снова.
11. Ещё через пару тысяч км повторить.
12. Ездить и радоваться.