Страница 1 из 3

Вакуумные муфты

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 20:43
svarchik
Всем привет!Вопрос у меня такой.Кто нибудь сам переделывал вакуумные в механические?А то у меня сальники полетели.Менять сальники по цене почти,что купить механические.А вакуумные новые жалко менять.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 21:15
Алхимик

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 21:23
МихаилТ
это канешно выход.... но НО надо либо иметь второй комплект либо каждый раз когда надо ПЕРЕБИРАТЬ мувты :think:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 21:47
svarchik
Муфты я сегодня снимал и для эксперемента меня л пружину местами.Получилось в постоянном зацеплении.Поехал мне не понравилось шумно да едет тяжело.Это если только по снегу ездить.Иу меня в муфтах никаких усиков нет.Вообщем поставил как было.Теперь думаю,что делать.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 21:49
МихаилТ
в смысле, что делать :udiv: ТЫЖ его продаешь :z)
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=405684#405684

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 22:04
svarchik
Можно тему закрывать.Сегодня сам переделал муфты.Теперь с помощью ключа подключаю.очень надежно получилось.Кому интересно могу рассказать.Время заняло один час.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 22:28
Vl@d
svarchik писал(а):Кому интересно могу рассказать.Время заняло один час.

давай выкладывай, кому нибудь пригодиться, а если еще и фоты есть :roul:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 09:29
КСИ
svarchik писал(а):Можно тему закрывать.Сегодня сам переделал муфты.Теперь с помощью ключа подключаю.очень надежно получилось.Кому интересно могу рассказать.Время заняло один час.

интересно :roll:
думаю (предполагаю) что была нарезана резтба в корпусе муфты и вставлен болт перемещающий шестерню..
хотелдось бы подробностей с размерами, а мысли такие уже были..
и это... как с герметичностью? :roll:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 10:20
МихаилТ
svarchik
Кому интересно могу рассказать.Время заняло один час.

Мне интересно :D

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 21:37
svarchik
Фоток нет попытаюсь своими словами.Кто разбирал муфты поймет.Вообщем разбираем муфту,вынимаем пластиковую деталь,которая иде сразу за резинкой.Эта деталь и вводила в зацепление.Вместо нее вырезаем блин,я сделал из 1.5мм стали с 2 усиками чтобы не прокручивалась.Поцентру приварил болт.В муфте снаружи просверлил отверстие 10мм.Болт тоже10.Вставляем блин с резьбой чтобы резьба выходила наружу.Между блином и внутренней стороной муфты остается промежуток.В этот промежуток вставляем пружину помощней.Я купил одну жигулевскую от клапанов распилил ее пополам как раз по размеру подошла.Главное чтобы пружина была мощней той что разблокировывает муфту.теперь собираем.Одеваем пружину на резьбу которая приварена к блину.Вставляем блин в муфту резьбой наружу.С наружи притягиваем гайкой с гровером и лишнию резьбу отрезаем иначе колпак не наденется.Далее собираем муфту.Все готово.Когда я откручиваю гайку пружина вводит муфту в зацепление.закручиваю гайку муфта разблокируется.Все просто а главное очень надежно.В итоге вакуумные превратились в механические.Экономия я думаю хорошая.Муфта блокируется моментально не надо крутить колеса.Я все делал из нержавейки чтобы навеки.Вот вроде все помоему понятно,если нет пишите поясню.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 21:42
МихаилТ
svarchik
МАЛАЦА :pst:
Мне не пригодится(у меня автоматы), а вот в ФАК я бы это повесил :vip:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 21:50
svarchik
У меня до этого тоже были автоматы,а на будущее пригодиться. :think:

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 22:05
МихаилТ
svarchik
Када ОФФтулюсь, буду брать "ручки" :D

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 08:23
КСИ
всё хорошо.. но вот герметичность мне кажецца не очень.. через эту дыру и смазка наружу и вода внутрь.. (хоть и под колпаком). А вот вариант если нарезать резьбу в этом просверленном отверстии и не добавлять пружинку, а вставить болт с контргайкой? мне кажецца будет ещё надежнее и гораздо герметичней.. Вопрос в данном варианте тока один - какова толщина того места которое просверлено? Резьбу там реально нарезать такую чтоб не на два витка?

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 15:56
svarchik
На счет резьбы думаю не надежно в 2мм алюминии.Яв резинке отверстие небольшое делал так что она как сальник.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 18:30
НикВас
Всё это хорошо! И слава богу,что остались в России одарённые люди! :roul:
Хочу предупредить. Переделка муфт или замена на ручные, не освобождает от технического осмотра и регулярной замены сальников привода, ступичных сальников и игольчатых подшибников. Поскольку при их износе вода с грязью прямиком попадает в подшибники и выводит их из строя и заодно ручные муфты.
А ещё рацпредложение! Если уж переделали муфты, то не поленитесь просверлить отверстие в поворотном кулаке и поставит прессмаслёнку, что-бы шпринцевать внутреннюю полость и не давать воде делать чёрное дело. ;)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 21:10
МихаилТ
Никола
+1 :pst:
я бы еще порекомендовал втулки вместо иголок :D

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 22:11
НикВас
МихаилТ писал(а):я бы еще порекомендовал втулки вместо иголок

Если есть где их проффесионально изготовить, то почему-бы и нет. :roul:

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 22:20
Landsknecht
МихаилТ писал(а):я бы еще порекомендовал


продать КИЯ, и купить Машину... :roll: :D :cheer: :cheer::cheer::cheer::cheer::cheer:

LoooooooooooooL!!!!!!!!!!!! :P :P :P :P :P

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 22:34
МихаилТ
Landsknecht писал(а):
МихаилТ писал(а):я бы еще порекомендовал


продать КИЯ, и купить Машину... :roll: :D :cheer: :cheer::cheer::cheer::cheer::cheer:

LoooooooooooooL!!!!!!!!!!!! :P :P :P :P :P

таку как у ТЯ на аваторе я бы ВЗЯВ :pst: :z)