Страница 1 из 1

Развал Кларус-1

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 16:49
Mitch
День добрый присутствующим!
Вопрос знатокам, такого рода: сегодня поменял обе передние стойки, результат порадовал, пропал противный стук на ухабах, и прочие мерзости присущие убитым стойкам. Но появились и некоторые особенности бросающиеся в глаза. Первая - рулевое колесо ушло влево градусов на 20, хотя при движении по прямой машину никуда не тянет, идёт по прямой. Вторая - появился наклон левого колеса (верхняя часть колеса завалена внутрь).
В чём может быть причина? Есть ли какая-то особенность в установке стоек? Может я чего напутал при установке?
И вообще, каким образом регулируется развал на первом Кларусе?
Спасибо

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 19:25
AndreyMax
гы - ясный перец неправильно стойку поставил

верхняя опора - с эксцентриситетом (:udiv: о-че написал), тоесть шток амортера не по центру в опоре

тоесть освободив 4-ре шпильки, опустив в низ, и провернув - как раз и регулирую развал и угол кастера, там еще наплыв такой есть

тоесть всего 4-ре регулировочных положения, надо бы поставить как они раньше (возможно и правое колесо неправильно поставлено), а вот как раньше - это теперь вопрос

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 20:08
Mitch
Вот я об этом и думал, только там четыре варианта как установить стойку, какой из них? Я так думаю что до моего творения они неправильно стояли, так как при регулировке сход-развала компьютер выдавал отклонения от заданных параметров, но как мне сказали "спецы" это мол не регулируется. Видимо предыдущий хозяин тоже чего-то намудрил. Завтра поеду в нормальный сервис, там думаю определят. Спасибо за консультацию!

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 23:07
AndreyMax
правильно сказали - небольшие отклонения развала и угла наклона не регулируются - они следствие изношеных сайлентов нижнего рычага и т.п.

а мудрить там сложно - разве что погнуть, но это хорошо "бумкнуться" надо

там есть "метка сборки" наплывчик такой в области штока амортера - он должен в стороны от мотора смотреть

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 00:27
Mitch
Это понятно, но опять же, от двигателя можно установить в два положения: развал - 0, угол продольного наклона шкворня - 0 или развал - 0, угол продольного наклона шкворня - +30

Изображение

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 17:12
AndreyMax
предлагаю сделать аналогично рисунку - вбок от мотора,
"развал - 0, угол продольного наклона шкворня - +30" - это индикатор уже вперед будет смотреть

на правой сторое - симметрично зеркально

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:08
Mitch
В реале индикатор расположен точно напротив шпильки, и если проворачивать этот элемент стойки, то наплыв будет смотреть на одну из шпилек, поставил в положение 0-0, как на рисунке. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 23:07
Aligner
Mitch

Дружище! Информация на картинке нужна не владельцу авто, а регулировщику "сход-развала". И обозначает она не совсем то,что вы
думаете.
Последовательность такая:
Сначала "развальщик" навешивает приборы на колеса автомобиля и
снимает значения углов установки колес. Если они имеют отличия от
допустимых, он принимает решение - в какое положение поставить
верхнюю опору.
Например:
- развал менять не надо, кастер нужно увеличить на 30мин.-
ставим в полож. развал"0", кастер +30
-кастер без изменения,развал увеличить на 30мин.-
ставим в полож. развал+30, кастер "0".
И так далее. При этом совсем не обязательно ,что метка будет
находиться симметрично с обеих сторон автомобиля.
И далее учти, что при любом повороте верхней опоры происходит
сильное изменение схождения колес (что и проявляется в изменении положения руля). Говорю это тебе не как дилетант, а как специалист
занимающийся "сход-развалом" на протяжении многих лет.
Так, что не мудри, а поезжай в сервис, а то без колес останешься.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2007, 00:15
Mitch
Да я так и сделал :) Правда обнаружили стук левой рулевой тяги и ничего делать не стали. Сейчас заказал новую, на днях должна прийти, поменяю и снова погоню. Ещё раз спасибо за консультацию