Страница 1 из 3

Нужна ли это деталь в тормозах???

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 16:52
Пух
На этом рисунке под номером 8 нарисована пластинка, которая крепится на тормозные колодки.представляет из себя многослойную металлическую пластинку с фиксаторами по краям

Изображение

она у меня уже вся развалилась от ржавчины. с новыми колодками в комплекте не идет. ВОПРОС: можно ставить колодки без ее или нет??

http://forum.kia-club.ru/album_mod/upload/d5e20c136e7e30192546b655ce416230.jpg если видно хреново

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 17:33
КАТАЛА
посмотри родные колодки в них должна быть

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 18:03
НикВас
Пух писал(а):можно ставить колодки без ее или нет??

Можно поставить и без них, но лучше приобрести и укомплектовать.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 12:02
Пух
КАТАЛА писал(а):посмотри родные колодки в них должна быть


брал оригинальные колодки, которые идут на конвеер, в комплекте не было

Никола

а какую функцию они выполняют?? я посмотрел, что они многослойные и немного пружинят по толщине, совсем немного, но есть (может криво выразился, но не знаю, как лучше обяснить), т.е. они пружинят между колодкой и цилиндром, таким образом все время прижимая колодку к диску, и я думаю увеличивая ход педали тормоза, что не есть гуд???

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 19:02
art_serg
не стоит усовершенствовать тормоза по собственному разумению. Все, чего не хватает- ставь, независимо от того что это. Не дураки это придумали.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 17:37
RomanV
nemo писал(а):...а это случаем не пискун? (пластинка которая начинает пищать при износе колодок)

"пискун" намертво крепится к колодке (по крайней-мере я по другому невстречал). Я точно неуверен, но вроде это называется "противоскрипная пластина", но как она работает я незнаю :(

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 10:09
Пух
это не пискун, назначение этой прокладки мне не понятно

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 11:38
НикВас
Пух писал(а):это не пискун, назначение этой прокладки мне не понятно

Может меня кто-то поправит, но мне кажется это связано с температурой. Предохраняет суппорт и тормозную жидкость от перегрева.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 16:14
МихаилТ
ЭТА "штучка" штоб потише было :vip: .Поездий без нее(ничего страшного) , потом поставь и ПОЧУЙСТВУЙ разницу ;)
Никола
Может меня кто-то поправит, но мне кажется это связано с температурой. Предохраняет суппорт и тормозную жидкость от перегрева.

После экстренного торможения, ну скажем километров от 120, в жаркую погоду +30, я думаю от суппорта ПРИКУРИТЬ можно :D

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 16:30
=ЛёШка=
Никола писал(а):Может меня кто-то поправит, но мне кажется это связано с температурой. Предохраняет суппорт и тормозную жидкость от перегрева.
_________________
Используеться как защитный экран, чтобы во время торможения не грелся тормозной цилиндр.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 16:41
МихаилТ
lex_2502
АГА, экран из ЖЕЛЕЗА.Толщиной 0,5мм. :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 16:45
=ЛёШка=
МихаилТ писал(а):АГА, экран из ЖЕЛЕЗА.Толщиной 0,5мм.

А между радиатором и катализатором может броня в 5мм стоит?
а железо толщиной 0.5 мм позволяет поршню не перегреваться и не клинить в суппорте.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 16:55
МихаилТ
lex_2502 писал(а):
МихаилТ писал(а):АГА, экран из ЖЕЛЕЗА.Толщиной 0,5мм.

А между радиатором и катализатором может броня в 5мм стоит?
а железо толщиной 0.5 мм позволяет поршню не перегреваться и не клинить в суппорте.

упал под стол :z) :z) :z) ЖЕЛЕЗО стало ТЕРМОИЗОЛЯТОРОМ :z) :z) :z)
А между радиатором и катализатором у меня ДВИЖКА находится ;) :D
ПыСы я смотрю у тя и броня ТЕРМОИЗОЛЯТОР...... я умолк..... :udiv:
физика...физика...физика...физика...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 17:14
=ЛёШка=
МихаилТ писал(а):ЭТА "штучка" штоб потише было .Поездий без нее(ничего страшного) , потом поставь и ПОЧУЙСТВУЙ разницу
Никола
Интересно каким образом эта "штучка" делает чтоб потише было? :z)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 17:15
мурций
МихаилТ писал(а):
lex_2502 писал(а):
МихаилТ писал(а):АГА, экран из ЖЕЛЕЗА.Толщиной 0,5мм.

А между радиатором и катализатором может броня в 5мм стоит?
а железо толщиной 0.5 мм позволяет поршню не перегреваться и не клинить в суппорте.

упал под стол :z) :z) :z) ЖЕЛЕЗО стало ТЕРМОИЗОЛЯТОРОМ :z) :z) :z)
А между радиатором и катализатором у меня ДВИЖКА находится ;) :D
ПыСы я смотрю у тя и броня ТЕРМОИЗОЛЯТОР...... я умолк..... :udiv:
физика...физика...физика...физика...
Я думаю речь шла о защитном экране между катализатором и днищем,по крайне мере в спектрах таковой присутствует и он действительно из тонкого метала, а если экран необходим в обсуждаемой детали то из чего же его еще делать как не из метала?)))))

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 17:21
=ЛёШка=
мурций писал(а):Я думаю речь шла о защитном экране между катализатором и днищем,по крайне мере в спектрах таковой присутствует и он действительно из тонкого метала, а если экран необходим в обсуждаемой детале то из чего же его еще делать как не из метала?)))))
Я это и пытался изобразить, в случае со Sportage, да и не только, защитный экран стоит на выпускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:30
Пух
Никола писал(а):это связано с температурой. Предохраняет суппорт и тормозную жидкость от перегрева.


МихаилТ писал(а):ЭТА "штучка" штоб потише было



почему тогда их нет на передних суппортах? я думаю там температура и усилия побольше будут

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:33
НикВас
Пух писал(а):почему тогда их нет на передних суппортах? я думаю там температура и усилия побольше будут

И на передних они есть!

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 18:57
МихаилТ
СКУЧНО с вами!ГОСПОДА учите ФИЗИКУ МАТ.ЧАСТЬ! :vip:

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 19:00
НикВас
МихаилТ писал(а):СКУЧНО с вами!ГОСПОДА учите ФИЗИКУ МАТ.ЧАСТЬ!

Кроме :z) :z) :z) веских аргументов к сожалению не услышали!