
она у меня уже вся развалилась от ржавчины. с новыми колодками в комплекте не идет. ВОПРОС: можно ставить колодки без ее или нет??
http://forum.kia-club.ru/album_mod/upload/d5e20c136e7e30192546b655ce416230.jpg если видно хреново
Текущее время: 22 июл 2025, 10:32
Модераторы: Дядя Федор, Модераторы
КАТАЛА писал(а):посмотри родные колодки в них должна быть
nemo писал(а):...а это случаем не пискун? (пластинка которая начинает пищать при износе колодок)
Пух писал(а):это не пискун, назначение этой прокладки мне не понятно
Может меня кто-то поправит, но мне кажется это связано с температурой. Предохраняет суппорт и тормозную жидкость от перегрева.
Используеться как защитный экран, чтобы во время торможения не грелся тормозной цилиндр.Никола писал(а):Может меня кто-то поправит, но мне кажется это связано с температурой. Предохраняет суппорт и тормозную жидкость от перегрева.
_________________
МихаилТ писал(а):АГА, экран из ЖЕЛЕЗА.Толщиной 0,5мм.
lex_2502 писал(а):МихаилТ писал(а):АГА, экран из ЖЕЛЕЗА.Толщиной 0,5мм.
А между радиатором и катализатором может броня в 5мм стоит?
а железо толщиной 0.5 мм позволяет поршню не перегреваться и не клинить в суппорте.
Интересно каким образом эта "штучка" делает чтоб потише было?МихаилТ писал(а):ЭТА "штучка" штоб потише было .Поездий без нее(ничего страшного) , потом поставь и ПОЧУЙСТВУЙ разницу
Никола
Я думаю речь шла о защитном экране между катализатором и днищем,по крайне мере в спектрах таковой присутствует и он действительно из тонкого метала, а если экран необходим в обсуждаемой детали то из чего же его еще делать как не из метала?)))))МихаилТ писал(а):lex_2502 писал(а):МихаилТ писал(а):АГА, экран из ЖЕЛЕЗА.Толщиной 0,5мм.
А между радиатором и катализатором может броня в 5мм стоит?
а железо толщиной 0.5 мм позволяет поршню не перегреваться и не клинить в суппорте.
упал под стол![]()
![]()
ЖЕЛЕЗО стало ТЕРМОИЗОЛЯТОРОМ
![]()
![]()
![]()
А между радиатором и катализатором у меня ДВИЖКА находится![]()
ПыСы я смотрю у тя и броня ТЕРМОИЗОЛЯТОР...... я умолк.....
физика...физика...физика...физика...
Я это и пытался изобразить, в случае со Sportage, да и не только, защитный экран стоит на выпускном коллекторе.мурций писал(а):Я думаю речь шла о защитном экране между катализатором и днищем,по крайне мере в спектрах таковой присутствует и он действительно из тонкого метала, а если экран необходим в обсуждаемой детале то из чего же его еще делать как не из метала?)))))
Никола писал(а):это связано с температурой. Предохраняет суппорт и тормозную жидкость от перегрева.
МихаилТ писал(а):ЭТА "штучка" штоб потише было
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5