Страница 1 из 1

Принципы

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 22:08
myfodiy
"
Гидравлика

Автомат в Вашей машине решает множество задач. Вы даже не подозреваете, насколько велико это разнообразие. Например, вот некоторые задачи, стоящие перед автоматом:
Если машина находится на передаче овердрайв (4-ступенчатый автомат), трансмиссия автоматически выберет передачу исходя из скорости машины и расположения дроссельной заслонки.
При мягком ускорении переключение передача происходит на более низких скоростях, чем при полностью открытой заслонке.
Если утопить педаль газа в пол, автомат переключит в следующую низкую передачу.
Если Вы переключаете селектор передач на одну передачу ниже, автомат переключается при условии приемлемой для данной передачи скорости. Если машина едет слишком быстро, она подождет, пока скорость не снизится и перейдет на передачу вниз.
Если поставить АКПП на 2-ю передачу, она никогда с нее не сдвинется, даже при полной остановке.
"
Правда или нет, ато я что-то сомневаюсь в некоторых вопросах

Взято с http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=7

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 22:19
smArt
Вполне традиционные алгоритмы работы... что тут нового?
А еще есть зимний режим, например и пр.
Неточности есть... Овердрайв-это не предача, а режи работы...
И вообще-технически довольно безграмотно описано устройство типа АКПП.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 21:23
VITAN
myfodiy, а к чему это ты???
Читай мануал и форум, а всякие "УМНЫЕ" высказывания "ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ" в статьях невсегда идут на пользу , а только тумана добавляют...
Мне кажется , что любая часть автомашины решает множество задач, только при поломке некоторых ты ехать можеш , а при поломке других только стоять и чесать репу...
Хотя ИМХО механика всё равно лучше , и с ней ты можеш гораздо больше. Как раньше говорили -"Проще ,лучше,веселей", а главное ЭКОНОМИЧНЕЙ...