Страница 1 из 1

Подскажите чайнику

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 20:15
MAX F
Здрасти всем. У меня первая машина с АКПП, в связи с чем вопрос,
1 если надо на короткое время выйти из машины всегда при остановке нужно ручку ставить на Р, или можно перевести на N и на ручник?
2 допускается ли движение накатом?
3 можно ли на ходу переключать с D на режимы 3, 2, 1?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 20:20
килька
если остановился лучше ставить на Р
накатом лучше не ехать
можно переключать с режима D на 3,2,1 ;)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 20:21
кузька
http://www.autochrysler.com.ua/238
что бы флуда не было

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 20:24
akm762
все описано в инструкции по эксплуатации...

а так:
1 Можно и не на короткое....
2 в принципе нет (если так было бы можно, зачем вызывать эвокуатор, можно тащить на галстуке, нетраль существует для остановок во время движения чтобы не держать педаль тормоза, например в пробках.... и для затаскивания авто на эвокуатор...)
3 нет ! можно только с D на L если есть, тоесть спорт режим....


ПОМОЕМУ гдето так!

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 20:43
MAX F
кузька
спасибо, просветился.
зы. эх, прощайте "светофорные" гонки, будем учиться ездить спокойно и размеренно

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 21:01
кузька
MAX F писал(а):3 можно ли на ходу переключать с D на режимы 3, 2, 1?

там этого не описано помоему но я где то читал что этого делать не рекомендутся, т.е. на малых скоростях это еще можно, а на высоких только в экстренных ситуациях( тормоза отказали)

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 21:17
Вячеслав
MAX F писал(а):1 если надо на короткое время выйти из машины всегда при остановке нужно ручку ставить на Р, или можно перевести на N и на ручник?

Что-то мне подсказывает, что при положении "N" замок зажигания не отдаст ключ.. А вообще сочетание "N"+ручник не возбраняеццо
MAX F писал(а):2 допускается ли движение накатом?

При заведенном двигле - вполне. И движение накатом при езде по городу есть нормальное явление.
MAX F писал(а):3 можно ли на ходу переключать с D на режимы 3, 2, 1?
Лучше нинада - есть жэ "кикдаун", оно само все сделает как нада. ;)

akm762 писал(а):если так было бы можно, зачем вызывать эвокуатор, можно тащить на галстуке

При заведенном двигле, в положении "N" можно тащить на галстуке довольно долго
akm762 писал(а):нет ! можно только с D на L

Вы точно знаете что такое "L"? И вы не боитесь, что после этой, с позволения сказать, "рекомендации" товарищ угробит коробку? :think:

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 21:24
Devil999
akm762 писал(а):2 в принципе нет (если так было бы можно, зачем вызывать эвокуатор, можно тащить на галстуке, нетраль существует для остановок во время движения чтобы не держать педаль тормоза, например в пробках.... и для затаскивания авто на эвокуатор...)

почему нет? запрещено при НЕ РАБОТУЮЩЕМ ДВС таскать на более 50 и быстрее 50

накатом ездить можно, но в момент подключения передачь фрикционы будут испытывать нагрузку, жизни не добавит

MAX F писал(а): можно ли на ходу переключать с D на режимы 3, 2, 1

у меня типтроник не вкурсе, ъотя защита от дурака там думаю есть - электроника врятли включит 1ю передачу на 160

MAX F писал(а):1 если надо на короткое время выйти из машины всегда при остановке нужно ручку ставить на Р, или можно перевести на N и на ручник?

можно и так и так
мануал на мадж это не запрещает

СообщениеДобавлено: 10 окт 2007, 21:36
Mile
MAX F писал(а):3 можно ли на ходу переключать с D на режимы 3, 2, 1?
Да. Торможение двигателем. На 2 примерно на 90км/ч, на 1 на 40 км/ч. Я правда ручку дергать не люблю, но частенько с большой скорости притормаживаю, нажимая OD. На моей это считай, что на 3 перешел. Типа колодки экономлю. :roll:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 20:04
MAX F
Вячеслaв
Что-то мне подсказывает, что при положении "N" замок зажигания не отдаст ключ..

отдает без проблем
3 можно ли на ходу переключать с D на режимы 3, 2, 1?

я имел в виду на небольших скоростях, что же я дебил на 160 врубать 3-2-1, вот например едешь себе едешь не спеша а впереди крутой подьем, вот я и спрашиваю, как поступить -- остановиться, нажать тормоз, включить 3-2-1 и ехать, или не останавливаясь переключиться