Страница 1 из 1

Троит Рио

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:28
Moisey
Добрый день. У меня вопрос по КИА Рио2 2004г.в., автомат. Кода заводишь машину с утра в дождливую погоду двигатель сразу схватывает, обороты поднимаются где то до 1500, затем через несколько секунд когда обороты падают до 1000-1100 двигатель начинает троить, а если при этом включается кондиционер может и заглохнуть. Если поднять обороты до 2000 троение пропадает, также пропадает троение если перевести рычаг кпп в D или R, если перевести в P или N снова троит. По мере прогрева проблема исчезает и в течении дня не появляется. Бывает это только в дождливую или влажную погоду, обычно с утра. Поменял свечи, стало немного лучше, но все равно троит. Прежний владелец машины сказал, что столкнулся с этим давно и уже менял высоковольтные провода и катушки зажигания, но двигатель все равно троит. В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:26
fluffy
мм.. у меня на машине таких симптомов не наблюдалось, думаю это трабл конкретной машинки :( а на диагностику ездили?

Re: Троит Рио

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:33
5x5
Moisey писал(а):Добрый день. У меня вопрос по КИА Рио2 2004г.в., автомат. Кода заводишь машину с утра в дождливую погоду двигатель сразу схватывает, обороты поднимаются где то до 1500, затем через несколько секунд когда обороты падают до 1000-1100 двигатель начинает троить, а если при этом включается кондиционер может и заглохнуть. Если поднять обороты до 2000 троение пропадает, также пропадает троение если перевести рычаг кпп в D или R, если перевести в P или N снова троит. По мере прогрева проблема исчезает и в течении дня не появляется. Бывает это только в дождливую или влажную погоду, обычно с утра. Поменял свечи, стало немного лучше, но все равно троит. Прежний владелец машины сказал, что столкнулся с этим давно и уже менял высоковольтные провода и катушки зажигания, но двигатель все равно троит. В чем может быть проблема?


скорее все-же не троит, а не хватает оборотов
я бы смотрел в сторону клапана хх, и даже не в сторону его, а в сторону управления им

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:21
Moisey
А как сделать диагностику двигателя, если троит в основном по утрам в дождливую погоду (лампочка неисправности не загорается), а потом двигатель работает нормально. Подгадывать по погоде и оставлять машину на ночь в сервисе? Кстати я не знаю как это правильно назвать троит или нет, в общем двигатель тресется как бы пытаясь заглохнуть обороты держаться около 1000, но не плавают.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 15:26
5x5
троит - это когда работает на 3 цилиндрах из четырех.

по методике диагностики - если бы все с автомобилем было так просто, то нафига тогда нужны бы были специально обученые люди(сервисмены)?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 15:35
lyustvi
Дядя Бадд писал(а):я бы смотрел в сторону клапана хх

Абсолютно то же самое и у меня. Но мне не показалось, что у меня троит, я полагал-то, что в смесь идет вместе с водой некоторое время, и очень испугался этому. Но меня "успокоили", сказав, что это, скорее всего, ХХ.