Страница 1 из 4

Помогите чайнику в раздатке на Sportage 1997

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 00:41
zzn
Подскажите.Немогу понять когда включать:
1. 2Н (что подключается из мостов и на какой скорости максимум можно ездить.)

2. 4Н (что подключается из мостов и на какой скорости максимум можно ездить.)

3. 4L (что подключается из мостов и на какой скорости максимум можно ездить.)

4. Что включать чтобы ездить по городу или за городом 60-100 км/ч с подключенным передним приводом. Зимой или за городом по проселочной дороге?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 00:49
609
2H - основной режим по асфальту, скорость не ограничена, задний привод
4H - полный привод, оба моста включены. По твердому покрытию ездить нельзя из-за отсутствия диффиренциала в раздаетке. Максимальная скоросто вроде как 60.
4L - то же сто и 4H, но в два раза медленнее (пониженный ряд). Имеет смысл только на жестком бездорожье.

Так что по городу и за городом - только 2H
За городом по грунтовке или гололеду можно 4H
Вылазить из говен или подыматься в крутую горку - 4L

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 00:49
Landsknecht
1. Задний. До упора гашетки.
2. Задний + передний. До 60 кмч. В случаях типа "по фигу мороз, бабки тлен" - до упора гашетки.
3. Задний + передний + пониженный ряд. Только если трудный участок пройти.
4. На твердых покрытиях см. п.1

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 00:56
zzn
Большое спасибо всем.

Как я понял на полном приводе до 90 км ездить нельзя.
И смысл включать 2Н если и так задний привод все время работает?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 01:52
Landsknecht
zzn писал(а):И смысл включать 2Н если и так задний привод все время работает?


Смысл есть, ибо без него будет нейтраль.
И попробуй на нейтрали уехать куда-нить... :P
Потом расскажешь - вместе посмеёмся. :D

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 02:05
609
Landsknecht писал(а):Смысл есть, ибо без него будет нейтраль.

Если каропка автомат - нейтрали в раздатке нету :)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 04:26
BurVovan
Ландскнехт прав на 100%. Еще один нюанс: когда выключаешь передний привод (рычаг раздатки в положении 2Н), и на панели выключилась подсвеченная пиктограмма "полный привод", не забудь сдать назад на 3-5 м, иначе передний привод не расцепится с соответствующими последствиями.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:11
zzn
Коробка механическая. Раздатка стоит на нейтралке.Работает задний привод.Вот и спрашиваю - для чего включать 2Н если он включает опять-же задний привод? Или он работает как-то по другому на 2Н?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 10:36
609
zzn писал(а):Раздатка стоит на нейтралке.Работает задний привод.

Если раздатка на нейтралке - не работает никакой привод (по крайней мере не должен), на то она и нейтралка :think:

BurVovan писал(а):Еще один нюанс: когда выключаешь передний привод (рычаг раздатки в положении 2Н), и на панели выключилась подсвеченная пиктограмма "полный привод", не забудь сдать назад на 3-5 м, иначе передний привод не расцепится с соответствующими последствиями.

Это зависит от хабов. То что описано - для автоматов (и то метра отката вроде достаточно для их выключения).
Для вакуумных - ничего не надо. Переключил раздатку - и все (если с хабами, конечно, все в порядке :roll: ).
Ручные соответственно выключаются руками :)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:01
BurVovan
609 писал(а):Для вакуумных - ничего не надо. Переключил раздатку - и все (если с хабами, конечно, все в порядке ).
Ручные соответственно выключаются руками


Совершенно правильно, забыл упомянуть.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:56
zzn
Я имею ввиду нейтралку на раздатке а не на коробке.Коробка механика.Привод постоянный - задний.Вот и спрашиваю про смысл включения 2Н?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:00
Landsknecht
zzn

При нейтрали на раздатке никакой привод не должен работать. :vip:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:16
МихаилТ
Landsknecht писал(а):zzn

При нейтрали на раздатке никакой привод не должен работать. :vip:

без вариантов, ТОЛЬКО ТАК :vip:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:20
zzn
Включаю 1ю передачу и поехал и т.д.Работает задний привод.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:28
Landsknecht
zzn писал(а):Включаю 1ю передачу и поехал и т.д.Работает задний привод.


Это не нормально. :vip:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:06
zzn
Всмысле ?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 13:27
DimTS
В смысле если раздатка в положении "нейтраль! никуда не уедешь. Движение возможно при исправной РК только в положениях 2Н, 4Н и 4L. "По умолчанию" РК стоит в 2Н ;)

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

http://www.kia-club.ru/index.php?id=104 - а вот тута много чего полезного есть.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:00
МихаилТ
zzn писал(а):Всмысле ?

Смысл такой, ежели РАЗДАТКА в нейтрале ТО какуюбы ты скорость в КОРОБКЕ не втыкал МАФЫНА должна стоять на месте :vip:

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:31
zzn
"По умолчанию" РК стоит в 2Н. Все теперь понятно. Я просто думал что она на нейтральной стоит.

Подобщим.

4L - для преодоления сильной грязи, снега и т.д. на скорости до 20 км/ч.

4Н - для грунтовой дороги или по городу во время гололеда или снега до 60 км/ч.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:35
МихаилТ
zzn
ну вопчем все так, только по сухой грунтовке я бы тебе НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ втыкать полный привод(да и зачем :udiv: ) :D