Страница 1 из 4
Помогите чайнику в раздатке на Sportage 1997

Добавлено:
08 окт 2007, 00:41
zzn
Подскажите.Немогу понять когда включать:
1. 2Н (что подключается из мостов и на какой скорости максимум можно ездить.)
2. 4Н (что подключается из мостов и на какой скорости максимум можно ездить.)
3. 4L (что подключается из мостов и на какой скорости максимум можно ездить.)
4. Что включать чтобы ездить по городу или за городом 60-100 км/ч с подключенным передним приводом. Зимой или за городом по проселочной дороге?

Добавлено:
08 окт 2007, 00:49
609
2H - основной режим по асфальту, скорость не ограничена, задний привод
4H - полный привод, оба моста включены. По твердому покрытию ездить нельзя из-за отсутствия диффиренциала в раздаетке. Максимальная скоросто вроде как 60.
4L - то же сто и 4H, но в два раза медленнее (пониженный ряд). Имеет смысл только на жестком бездорожье.
Так что по городу и за городом - только 2H
За городом по грунтовке или гололеду можно 4H
Вылазить из говен или подыматься в крутую горку - 4L

Добавлено:
08 окт 2007, 00:49
Landsknecht
1. Задний. До упора гашетки.
2. Задний + передний. До 60 кмч. В случаях типа "по фигу мороз, бабки тлен" - до упора гашетки.
3. Задний + передний + пониженный ряд. Только если трудный участок пройти.
4. На твердых покрытиях см. п.1

Добавлено:
08 окт 2007, 00:56
zzn
Большое спасибо всем.
Как я понял на полном приводе до 90 км ездить нельзя.
И смысл включать 2Н если и так задний привод все время работает?

Добавлено:
08 окт 2007, 01:52
Landsknecht
zzn писал(а):И смысл включать 2Н если и так задний привод все время работает?
Смысл есть, ибо без него будет нейтраль.
И попробуй на нейтрали уехать куда-нить...
Потом расскажешь - вместе посмеёмся.


Добавлено:
08 окт 2007, 02:05
609
Landsknecht писал(а):Смысл есть, ибо без него будет нейтраль.
Если каропка автомат - нейтрали в раздатке нету


Добавлено:
08 окт 2007, 04:26
BurVovan
Ландскнехт прав на 100%. Еще один нюанс: когда выключаешь передний привод (рычаг раздатки в положении 2Н), и на панели выключилась подсвеченная пиктограмма "полный привод", не забудь сдать назад на 3-5 м, иначе передний привод не расцепится с соответствующими последствиями.

Добавлено:
08 окт 2007, 10:11
zzn
Коробка механическая. Раздатка стоит на нейтралке.Работает задний привод.Вот и спрашиваю - для чего включать 2Н если он включает опять-же задний привод? Или он работает как-то по другому на 2Н?

Добавлено:
08 окт 2007, 10:36
609
zzn писал(а):Раздатка стоит на нейтралке.Работает задний привод.
Если раздатка на нейтралке - не работает никакой привод (по крайней мере не должен), на то она и нейтралка
BurVovan писал(а):Еще один нюанс: когда выключаешь передний привод (рычаг раздатки в положении 2Н), и на панели выключилась подсвеченная пиктограмма "полный привод", не забудь сдать назад на 3-5 м, иначе передний привод не расцепится с соответствующими последствиями.
Это зависит от хабов. То что описано - для автоматов (и то метра отката вроде достаточно для их выключения).
Для вакуумных - ничего не надо. Переключил раздатку - и все (если с хабами, конечно, все в порядке

).
Ручные соответственно выключаются руками


Добавлено:
08 окт 2007, 11:01
BurVovan
609 писал(а):Для вакуумных - ничего не надо. Переключил раздатку - и все (если с хабами, конечно, все в порядке ).
Ручные соответственно выключаются руками
Совершенно правильно, забыл упомянуть.

Добавлено:
08 окт 2007, 11:56
zzn
Я имею ввиду нейтралку на раздатке а не на коробке.Коробка механика.Привод постоянный - задний.Вот и спрашиваю про смысл включения 2Н?

Добавлено:
08 окт 2007, 12:00
Landsknecht
zzn
При нейтрали на раздатке
никакой привод не должен работать.


Добавлено:
08 окт 2007, 12:16
МихаилТ
Landsknecht писал(а):zznПри нейтрали на раздатке
никакой привод не должен работать.

без вариантов, ТОЛЬКО ТАК


Добавлено:
08 окт 2007, 12:20
zzn
Включаю 1ю передачу и поехал и т.д.Работает задний привод.

Добавлено:
08 окт 2007, 12:28
Landsknecht
zzn писал(а):Включаю 1ю передачу и поехал и т.д.Работает задний привод.
Это не нормально.


Добавлено:
08 окт 2007, 13:06
zzn
Всмысле ?

Добавлено:
08 окт 2007, 13:27
DimTS
В смысле если раздатка в положении "нейтраль! никуда не уедешь. Движение возможно при исправной РК только в положениях 2Н, 4Н и 4L. "По умолчанию" РК стоит в 2Н
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
http://www.kia-club.ru/index.php?id=104 - а вот тута много чего полезного есть.

Добавлено:
08 окт 2007, 14:00
МихаилТ
zzn писал(а):Всмысле ?
Смысл такой, ежели РАЗДАТКА в нейтрале ТО какуюбы ты скорость в КОРОБКЕ не втыкал МАФЫНА
должна стоять на месте


Добавлено:
08 окт 2007, 14:31
zzn
"По умолчанию" РК стоит в 2Н. Все теперь понятно. Я просто думал что она на нейтральной стоит.
Подобщим.
4L - для преодоления сильной грязи, снега и т.д. на скорости до 20 км/ч.
4Н - для грунтовой дороги или по городу во время гололеда или снега до 60 км/ч.

Добавлено:
08 окт 2007, 14:35
МихаилТ
zzn
ну вопчем все так, только по сухой грунтовке я бы тебе НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ втыкать полный привод(да и зачем

)
