Страница 1 из 1

АКПП не цепляет передачу....

СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 23:21
kostyanm83
Добрый день!

Есть проблемы с АКПП.
Kia Clarus 2 2001г. пробег 120 000.

1. На холодную при переключении на R и на D раньше рывок был сильнее, сейчас практически нет. (На горячую все как раньше)
2. При езде на D все передачи переключаются четко, кикдаун срабатывает нормально, но если очень уж вдавить педаль газа, то обороты ДВС прыгают до отсечки, а переключения на пониженную нет. Переключает только если оборотов менее 3-3,5 000 или если машина не загружена.

Проще починить или попытаться продать? Если чинить, то к чему готовиться?

Спасибо!

ps
есть мысль поменять фрикционы, но... а если не они? снять\поставить АКПП таких денег стоит, что решил в начале узнать... можт было у кого?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 12:39
5x5
для начала посмотреть датчик положения дроссельной заслонки. если все хорошо - то ремонт коробейки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 17:43
kostyanm83
хочу поправиться... до 6000 раскручивается без связи с коробкой! т.е. кикдаун срабатывает так:
должна включиться пониженная передада, а в место этого коробка отключается совсем от движка и тупо бугсуем..

может фрикционы надо поменять?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

а если без кика, то все передачи туда и обратно (тьфу-тьфу-тьфу) переключаются нормально.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 22:15
caiiia
Такая же фигня, без кика ездит нормально, с ним иногда даже трогается чёто переключает пару раз и отстреливает как бешеная газель (а в пробке до впереди идущего недалеко :), можно ли его поставить по умолчанию в выключенное положение?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2007, 22:33
Барон Мюнхгаузен
Да просто тапку в пол не дави до упора.
Или отключи микрик, что стоит в самом конце педали газа.
Именно олн и запускает кикдаун, когда топишь тапку в пол.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 21:58
kostyanm83
про контроллер не уверен... не думаю, что все так тупо устроено.
Кикдаун иногда и не в полу срабатывает, а если стоит не экономичный, а спортивный режим, то и вообще практически при любом нажатии на педаль (утрирю конечно)...
думаю, что нам или мозги надо посмотреть (если пробугсовка, то должны быть ошибки по ней) или сразу фрикционы :)))
у меня только 3 варианта:
1. Мозги АКПП или проблемы с датчиком заслонки ДВС
2. Фрикционные накладки
3. может чего с давлением масла в коробке..

Короче, через 2000 ТО будет... посмотрим чем там "обрадуют" :(