Страница 1 из 2
Замена шпильки на переднем колесе

Добавлено:
10 ноя 2005, 15:18
Van51
На РИО-2, на переднем колесе сорвалась резьба на шпильке. По телефону в одном сервисе сказали, что менять надо все 4 сразу и плюс еще возможно подшипник.
По моему какая-то лажа. Кто знает как это меняется?

Добавлено:
10 ноя 2005, 15:25
VladPowers
Van51
Полный гон... Меня по одной штуке, раза 3 наверное уже... 210 руб за замену...

Добавлено:
10 ноя 2005, 15:29
Van51
Я так и думал. Спасибо

Добавлено:
14 янв 2006, 12:11
engineer
а как то сделать, замену эту самому, если не привариваться, чтоб выкрутить? Али там шпилька просто вынимается сзади?

Добавлено:
14 янв 2006, 14:39
Хоккеист
engineer писал(а):а как то сделать, замену эту самому, если не привариваться, чтоб выкрутить
шпилька просто вынимается. Она как болт обычный.

Добавлено:
14 янв 2006, 14:45
avtoprofi168
Van51
А как можно умудриться сорвать резьбу на одной шпильке?

Добавлено:
14 янв 2006, 15:02
Хоккеист
avtoprofi168
Элементарно....Я когда резину на зиму пытался перекинуть, не смог отвинтить гайки - их пневматикой закрутили. Приехал на шиномонтажку, вечер, темно. Эти черти забыли на ступице переднего колеса супинатор. Прям на него забабахали колесо со своим супинатором....Итог: На 60 руль бьет. Решил разобраться -> пытаюсь снять колесо - хрен там был. Шпилька погнулась из-за постоянного раскручивания гаек(=> люфт появился). Я балонником каааак хряпнул, шпилька не то чтобы резьбы лишилась, но и сломалась. Вот так вот.
ЗЫ: На шиномонтажке потом чуть не подрался....


Добавлено:
14 янв 2006, 15:09
avtoprofi168
Хоккеист
А я не даю пневматикой закручивать, как то раз закрутили-бегал трубу искать. Надо что бы гайковерт с регулируемым усилием был. Кроме того диск портят.
Хоккеист писал(а):Я балонником каааак хряпнул, шпилька не то чтобы резьбы лишилась, но и сломалась.
Ну и силища у тебя, редкий случай. Обычно баллонник конструктора подбирают с длиной ручки не позволяющей среднему челоеку нанести урон машине.

Добавлено:
14 янв 2006, 15:15
Хоккеист
avtoprofi168 писал(а):Кроме того диск портят.
Почему портят? Гайки-то с посадочным конусом, а в диске специально под конус отверстие...
У меня балонник заморский - с телескопической ручкой. А сломать не мудрено, она же гнутая была уже. Сила+рычаг=результат. Гайка с остатками шпильки до сих пор в багажнике лежит.


Добавлено:
14 янв 2006, 15:27
андрей.т

мне на шиномантаже три штуки свернули.а на каширке 39 заменили с помощью молотка

Добавлено:
14 янв 2006, 20:22
avtoprofi168
Хоккеист писал(а):Почему портят? Гайки-то с посадочным конусом, а в диске специально под конус отверстие...
Вот этот конус и продавливает диск, потому для затяжки гаек колес ВСЕГДА!!! устанавливается значение динамометрической затяжки.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Хоккеист писал(а):У меня балонник заморский - с телескопической ручкой.
Смени на родной и не ломать тебе больше шпилек.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А заморский оставь, он для комфорта откручивания.

Добавлено:
15 янв 2006, 01:09
Хоккеист
avtoprofi168
Родной балонник не брал этих гаек - проворачивался...пришлось купитоь это чуда англицкой инженерии..
.

Добавлено:
12 май 2006, 13:50
Zahhar
Вот чтобы всё было хоккей, купи гайки из нержавейки.Эти металлы гайки и шпильки не привариваются. В жизни не сорвешь, не скрутишь.
http://www.bolt-gaika.ru. Чудеса России. На рынке не купишь. Редко в салонах. Видел в Рено.

Добавлено:
12 май 2006, 23:12
андрей.т
Zahhar
Дык срываестя шпилька а гайка у кильки итак крепкая
Андрей т.

Добавлено:
13 май 2006, 23:34
Zahhar
Прикипает - значит взаимодействуют два однородных металла: шпильки и гайки. Они врастаются друг в друга. Их приходится рвать . Они либо разрываются по резьбе, либо накрывается резьба у шпильки или гайки, либо ломается шпилька. Нержавейка не подвержена прикипанию-это неоднородный металл с шпилькой( шпилька- чёрный металл). Из неё и делают гайку или болт. Сделать шпильку нержавейкой дороговато для производства. Выбирают гайку. Если у тебя хорошая гайка, то и "плохая" шпилька не полетит. А, то что выходит с завода - это минимум, что на данный момент может позволить себе завод. Как с дисками: никто не ставит литые диски на заводе. Кованные диски - это Мерседес. Литые- класс ниже. ВАЗ-....
Тоже будет с гайками: нержавейка, хромированные, чёрный металл.

Добавлено:
06 июн 2006, 11:52
DM
на сефии точно такая же шпилька ...............
сзади шпилька вставляется без проблем...................(зад ступица)
а вот спереди - только с заменой подшипника...................ИЛИ можно подточить шпильку с одного края...............

Добавлено:
06 июн 2006, 18:18
byc
DM писал(а):на сефии точно такая же шпилька ...............
сзади шпилька вставляется без проблем...................(зад ступица)
а вот спереди - только с заменой подшипника...................ИЛИ можно подточить шпильку с одного края...............
Мне меняли шпильку спереди.Сняли только Дисктормозной.Мучались долго но всетаки вставили.(1 штуку испортили).Молоток, главный инструмент.

Где купить шпильки....

Добавлено:
28 июн 2006, 10:48
Иван
Провернулась шпилька на Sephia 1, подскажите пожалуйста где можно купить эти шпильки, поменять сам хочу, а они точно такие же как на RIO?? а резьба полторашка? а то как выяснилось гайки стандартные которыми колеса на Sephia прикручены редкость необычайная.... и кстати гаек купить тоже где можно про запас, а то двум уже точно скоро кранты... (спасибо аккуратным сервисменам с пневматикой..... и за шпильку тоже.....Г)

Добавлено:
28 июн 2006, 17:11
андрей.т
Я брал в АВТО-МИРЕ на варшавке шпилька+гайка 70 рублей

Добавлено:
28 июн 2006, 18:10
DiaRom
Мне тоже сорвали.. Причем пополам сразу 2...
Заменили на сервисе.