Страница 1 из 1

KIA Sephia 1 пропала искра

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 14:18
otto_path
Есть проблема. Вечером приехал домой, а утром не завелся. Послушал насос- гудит, посмотрел искру на свече-нет,посмотрел на центральном проводе-есть,но одна при начале вращения стартером, оттащил в сервис, подумали коллективно они и сказали, давай новый трамблер :vip: . Нате-таже беда, высказываются теперь по поводу блока управлением двигателя, тоже говорят давай :vip: . Есть у кого какие предположения дабы не покупать не нужного, как проверить поступление нужных сигналов, и есть ли на двигателе B5 датчик вращения коленвала? если есть как его проверить. И где собственно находится блок управления двигателем?

Добавлено спустя 1 час 36 минут 48 секунд:

Да и вот еще ко всему прочему, несколько по иному мигает лампочка chekEngine, то есть ранее она какоето время горела, даже после заведенного двигателя, а сейчас при повороте ключа загорелась и погасла......это наверное не с проста, но в каком напрвлении копать не понятно.....кто знает помогите плиз, машина застряла в области, а как известно за мкадом все по другому,даже электроны не так заряжены :oops: типа шутка

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Да и вопрос в догонку, сервис за мкадом это нечто!!!!, утерян брелок ИММО!!!( :mad: ) :cens: :cens: ну потеряли пацаны ........ реально приобрести новый брелок и его перепрошить, если нет старого кода!?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 14:20
DimTS
Читай FAQ про Сефию и иммобилайзер. :mad:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 14:30
otto_path
прочитал, про утерю брелка там ничего не сказанно, не первый раз на форуме..........

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 14:35
JonnyXXXL
попробуй катушку поменять.... была такая проблемка, с утра не завелась грешил на иммо оказалась катушка.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 17:44
otto_path
Менял, как раз вожу с собой про запас рабочую, не помогло

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 5 секунд:

точно такие же симпомы описал FEAR http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic. ... 786#388786 поеду сейчас за авеловским ЭБУ, рискну 6 килорублями, посомтрим правду ли пишут о блоках с авелы, что они без иммо. посмотрим чего выйдет. О результатах экспиримента по возможности отпишу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:35
JonnyXXXL
стой не попкупай, тут гдето в инете видел перешитый ЭБУ на софу 1 , идет уже без иммо (как обещают еще динамика повышается) стоит 6т.р.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 21:38
ВОВАН Питер
датчик есть а еслиб иммо слител то и насос бы не гудел но ты можешь попробывать ввести код в ручную и попробывать зхавести :think:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 10:23
otto_path
Доброе утро! Слетел таки иммо, купил новый ЭБУ от авелы, поставил завел с полпинка. (Кстати прикольно было на сервисе, сам разобрал сам все сделал, а потом подошел в контору СТО и еще денег у них отобрал). Но все равно поеду в сервис к умным людям пусть сделают шаманские пасы и выскажут на это все дело свое мнение.