Есть проблема. Вечером приехал домой, а утром не завелся. Послушал насос- гудит, посмотрел искру на свече-нет,посмотрел на центральном проводе-есть,но одна при начале вращения стартером, оттащил в сервис, подумали коллективно они и сказали, давай новый трамблер

. Нате-таже беда, высказываются теперь по поводу блока управлением двигателя, тоже говорят давай

. Есть у кого какие предположения дабы не покупать не нужного, как проверить поступление нужных сигналов, и есть ли на двигателе B5 датчик вращения коленвала? если есть как его проверить. И где собственно находится блок управления двигателем?
Добавлено спустя 1 час 36 минут 48 секунд:
Да и вот еще ко всему прочему, несколько по иному мигает лампочка chekEngine, то есть ранее она какоето время горела, даже после заведенного двигателя, а сейчас при повороте ключа загорелась и погасла......это наверное не с проста, но в каком напрвлении копать не понятно.....кто знает помогите плиз, машина застряла в области, а как известно за мкадом все по другому,даже электроны не так заряжены

типа шутка
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Да и вопрос в догонку, сервис за мкадом это нечто!!!!, утерян брелок ИММО!!!(

)

ну потеряли пацаны ........ реально приобрести новый брелок и его перепрошить, если нет старого кода!?
То что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.